|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А Вам оно надо, чтобы было сложно ежели надо
то QUAKE3 + Lakerbot а лучше +Spiterbot.
Сложность в F3 понятие относительное сами ведь сказали что главное сыграть роль, Вы попробуйте пройти ВСЕ квесты играя за мерзавца если подобное вообще возможно. Может быть V.A.T.S. и позволяет не уметь стрелять, так и миниган позволяет не уметь стрелять. Я бы не сказал, что протащить Сидни длинным путем в Национальных Архивах живой и невредимой на hard очень просто или вывести всех рейнджеров из отеля целыми на hard плевое дело. Завалить двух супермутантов у которых на двоих базука и охотничье ружье мне со вторым левелом, пистолетом, битой и ограниченным боезапасом на нормальной сложности было весьма напряжно, а ведь этой встречи могло и не быть в чем и есть F3. Сложность зависит от поставленных задач, а в F3 это всегда выбор игрока, а иногда и случай. Начало игры всегда и везде сложнее чем середина, так и в F1 и F2 было.
Простой отстрел это от консолей все. Я вообще то мало во что играл, в основном только в шутеры но и там несмотря на сюжетные рельсы можно найти себе геморрой который от сюжета не зависит. Например постройте из себя крутого с миниганом в FEAR Extraction Point на уровне элита или дотащите трех спеназовцев целыми в FEAR Perseus Mandate на уровне элита при захвате здания. Быстрое прохождение QUAKE4 при условии сохранения жизни не сюжетных персонажей на уровне сложности генерал та еще песня, и подобные вещи заставляют включать голову по полной.
А вообще умение играть проявляют на чемпах ESWC и CPL а не в синглах.
Бесезда может и наделала ошибок но куда уж без них. Вам например понравилось бы ждать 10 лет разработки игры а потом еще 10 лет шлифовки квестовых сюжетов, ролевой системы, геймплея и еще многих нужных и важных мелочей.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 25.01.2010 10:39 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[2]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) А Вам оно надо, чтобы было сложно ежели надо
то QUAKE3 + Lakerbot а лучше +Spiterbot.
мы здесь о Ф3 говорим
voffka писал(а) Сложность в F3 понятие относительное сами ведь сказали что главное сыграть роль, Вы попробуйте пройти ВСЕ квесты играя за мерзавца если подобное вообще возможно.
http://fallout3.ru/f/f6/l80356/1/ здесь расписаны различные варианты прохождения. в том числе и злодейские
voffka писал(а) Я бы не сказал, что протащить Сидни длинным путем в Национальных Архивах живой и невредимой на hard очень просто или вывести всех рейнджеров из отеля целыми на hard плевое дело.
гораздо легче, чем сохранить одетого по умолчанию Майрона на Военной Базе
voffka писал(а) А вообще умение играть проявляют на чемпах ESWC и CPL а не в синглах.
есть множество сложных игр, в которых сложен именно синглплеер. я привел несколько примеров. это из современных игр. среди старых их больше
voffka писал(а) Бесезда может и наделала ошибок но куда уж без них. Вам например понравилось бы ждать 10 лет разработки игры а потом еще 10 лет шлифовки квестовых сюжетов, ролевой системы, геймплея и еще многих нужных и важных мелочей.
почему-то остальные умудряются отшлифовывать игры и за меньший срок, чем 10 лет
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 10:54
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 25.01.2010 10:54 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (66-0)
|
|
Тема: RE[3]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да ведь не в одной сложности дело - где раж??? Вспомните Контр - Страйк, Анреал Торнмент, Батлфилд. Когда в них рубишься, то понимаешь ,что рубишься. Кто играл в Серьезного Сэма: Второе пришествие (не путать с Серьезным Сэмом 2), помнит арену со смерчами еще очень долго. Когда то экшн был действительно экшном. Кровь стучала в висках от напряжения. А что с фоллом? Нет, я понимаю, ролевая. Кому-то такое напряжение даром не надо. НО нет ни одной локации, где это было бы реализовано. Фолл3 - это не экшн, это бродилка. Когда ходишь по пустынной местности, что-то там себе ищешь, что-то выполняешь. Многим это нравится, мне тоже под настроение. НО ЭКШНА В ФОЛЛЕ3 - НЕТ, потому что экшн превращает тебя в хищника - четкого, быстрого, изворотливого и демонически настойчивого. Кто этого не почувствовал, тот меня не поймет.
| _____________________________________ Origin: Семь раз подумай, один скажи... а лучше промолчи и сделай.
СУДИ, И БУДЬ СУДИМ!
Чистота крови в прошлом. Идет время чистоты мыслей! | 25.01.2010 11:18 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1196-0)
Звание: Младший писец
Репутация: Просто хороший парень
|
|
Тема: RE[4]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) Да ведь не в одной сложности дело - где раж??? Вспомните Контр - Страйк, Анреал Торнмент, Батлфилд. Когда в них рубишься, то понимаешь ,что рубишься. Кто играл в Серьезного Сэма: Второе пришествие (не путать с Серьезным Сэмом 2), помнит арену со смерчами еще очень долго. Когда то экшн был действительно экшном. Кровь стучала в висках от напряжения. А что с фоллом? Нет, я понимаю, ролевая. Кому-то такое напряжение даром не надо. НО нет ни одной локации, где это было бы реализовано. Фолл3 - это не экшн, это бродилка. Когда ходишь по пустынной местности, что-то там себе ищешь, что-то выполняешь. Многим это нравится, мне тоже под настроение. НО ЭКШНА В ФОЛЛЕ3 - НЕТ, потому что экшн превращает тебя в хищника - четкого, быстрого, изворотливого и демонически настойчивого. Кто этого не почувствовал, тот меня не поймет.
Да я согласен.Но скажем я в первый раз прошёл игру на 15 уровне.А во второй на 7-8.Так как в начале игры я вообще не знал чё и как.Не знал куда идти.И серьёзно на уровне бится с рейдерами у метро (название не помню)через (которое попадаешь в центр).Там их десяток.у одного гранотомёт и справится трудно.Я просто гулял по пустоши.И в это трудно поверить,ноя в ручную нашёл отца.Я просто гулял и наткнулся на гараж Кейси.Вы не представляете каким было моё удивление.
Но не спорю когда я освоился меня убить было не возможно.Особенно с бессмертным Фоксом у которого гатлинг.
Я один без помошников прошёл всю базу анклаву ни разу не здохнув истратив не больше 10 стимпаков.
Последний раз редактировалось: 25.01.2010 12:13
| _____________________________________ Origin: Король умер.Да здравствует король!
| 25.01.2010 11:56 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (278-1)
Звание: Старший писарь
Репутация: Громовержец
|
|
Тема: RE[5]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А что есть "умение играть" вообще? По моему такого понятия нет в принципе. В большинстве игр это скорость реакции, с которой ты давишь на кнопки-клавиши. Можно поздравлять всех, кто научился это делать более-менее ловко. Для меня лично игры - это способ релаксации. Антидепрессант, если хотите. Умею ли я играть? Незнаю. Собственно, а кто не умеет то? Скажу так - ловкости пальцев хватало всегда. По крайней мере для тех игр, в которые я играл.
| _____________________________________ Origin: А я и не уходил... | 25.01.2010 14:41 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[3]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Hello167: "мы здесь о Ф3 говорим"
Sorry подумал что об умении играть.
Hello167: "гораздо легче, чем сохранить одетого по умолчанию Майрона на Военной Базе"
"Hello167: "мы здесь о Ф3 говорим"" Видимо не только о F3.
Hello167: "есть множество сложных игр, в которых сложен именно синглплеер. я привел несколько примеров. это из современных игр. среди старых их больше"
Шахматы (против компа) например, а сколько им лет интересно. А можно проще, как в Painkiller мясом на травме задавить, но уже другое наверное?
Hello167: "почему-то остальные умудряются отшлифовывать игры и за меньший срок, чем 10 лет"
Парочку примеров please, с удовольствием поиграю в идеальную игру. Создание игры процесс творческий, соответственно формализация разработки невозможна. Знаю по себе (промышленная автоматика) придумать и сделать это придуманное без косяков невозможно, после сам их находишь а гораздо хуже если находит персонал да еще связанные с безопасностью эксплуатации. Поэтому ошибки в играх для меня норма.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 26.01.2010 11:20 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[4]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) Hello167: "почему-то остальные умудряются отшлифовывать игры и за меньший срок, чем 10 лет"
Парочку примеров please, с удовольствием поиграю в идеальную игру. Создание игры процесс творческий, соответственно формализация разработки невозможна. Знаю по себе (промышленная автоматика) придумать и сделать это придуманное без косяков невозможно, после сам их находишь а гораздо хуже если находит персонал да еще связанные с безопасностью эксплуатации. Поэтому ошибки в играх для меня норма.
half-life 2. играл без единого патча, игра ни разу не зависла и не выпала на рабочий стол. делали ее 6 лет
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 27.01.2010 08:05 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[5]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
hello167:"half-life 2. играл без единого патча, игра ни разу не зависла и не выпала на рабочий стол. делали ее 6 лет"
Это та самая HL2 с неубиваемыми Аликс, Кляйнером, Барни и прочими.
Это та самая HL2 где исчезло все стрелковое оружие, и игроку в руки дали нечто невменяемое.
Это та самая HL2 где позанимавшись с ракетой пилотажем можно было ее себе в бубен получить.
Это та самая HL2 где Гордон Фриман окончив MIT не в состоянии ни компьютер взомать ни поле отключить ни иной раз дверь открыть самостоятельно. Кстати MIT это институт, университет или все таки центр по подготовке командос?
Это та самая HL2 где гравипушка взаимодействовала с предметами весьма избирательно (у нее свой ИИ был наверное).
Это та самая HL2 где транспорт сделан из железобетона (попробуйте машину или воздушный катер разбить). Вот еще интересно если Гордон управлял техникой руками то чем он пушку на ней наводил, ногами что ли?
Когда попал в цитадель у меня лично возникло два вопроса:
1 При подъеме на лифте к Бринну открывается прекрасный вид на мегаполис, и возникает вопрос - в каком захолустье я то есть Гордон свои подвиги вершил?
2 Кто в цитадели Бринну костюм стирает и пылесосит ковер в кабинете?
А про сюжет HL2 лучше скажет 101-й: "I don't have a time for this nonsense."
Это лишь очень малая часть всех претензий,
F3 при всех своих нестыковках и ляпах голов на десять выше. Кстати 16 лет назад у меня на 386DX Wolfenstein3D тоже не зависал не вылетал и патчить его не нужно было - чем не идеал?
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 28.01.2010 10:01 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[6]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
voffka писал(а) hello167:"half-life 2. играл без единого патча, игра ни разу не зависла и не выпала на рабочий стол. делали ее 6 лет"
Это та самая HL2 с неубиваемыми Аликс, Кляйнером, Барни и прочими.
Это та самая HL2 где исчезло все стрелковое оружие, и игроку в руки дали нечто невменяемое.
Это та самая HL2 где позанимавшись с ракетой пилотажем можно было ее себе в бубен получить.
Это та самая HL2 где Гордон Фриман окончив MIT не в состоянии ни компьютер взомать ни поле отключить ни иной раз дверь открыть самостоятельно. Кстати MIT это институт, университет или все таки центр по подготовке командос?
Это та самая HL2 где гравипушка взаимодействовала с предметами весьма избирательно (у нее свой ИИ был наверное).
Это та самая HL2 где транспорт сделан из железобетона (попробуйте машину или воздушный катер разбить). Вот еще интересно если Гордон управлял техникой руками то чем он пушку на ней наводил, ногами что ли?
Когда попал в цитадель у меня лично возникло два вопроса:
1 При подъеме на лифте к Бринну открывается прекрасный вид на мегаполис, и возникает вопрос - в каком захолустье я то есть Гордон свои подвиги вершил?
2 Кто в цитадели Бринну костюм стирает и пылесосит ковер в кабинете?
А про сюжет HL2 лучше скажет 101-й: "I don't have a time for this nonsense."
Это лишь очень малая часть всех претензий,
F3 при всех своих нестыковках и ляпах голов на десять выше. Кстати 16 лет назад у меня на 386DX Wolfenstein3D тоже не зависал не вылетал и патчить его не нужно было - чем не идеал?
Знаеш, ты конечно дурак, тебя hello сейчас морально уничтожит Оо
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[4]: Нужно ли умение, чтоб играть в Фолл3?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скептик писал(а) Да ведь не в одной сложности дело - где раж??? Вспомните Контр - Страйк, Анреал Торнмент, Батлфилд. Когда в них рубишься, то понимаешь ,что рубишься. Кто играл в Серьезного Сэма: Второе пришествие (не путать с Серьезным Сэмом 2), помнит арену со смерчами еще очень долго. Когда то экшн был действительно экшном. Кровь стучала в висках от напряжения. А что с фоллом? Нет, я понимаю, ролевая. Кому-то такое напряжение даром не надо. НО нет ни одной локации, где это было бы реализовано. Фолл3 - это не экшн, это бродилка. Когда ходишь по пустынной местности, что-то там себе ищешь, что-то выполняешь. Многим это нравится, мне тоже под настроение. НО ЭКШНА В ФОЛЛЕ3 - НЕТ, потому что экшн превращает тебя в хищника - четкого, быстрого, изворотливого и демонически настойчивого. Кто этого не почувствовал, тот меня не поймет.
Эх, Сурёзный Сэм какая игруха была (
| |
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|