Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3 4 5

=ZEvs=
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(278-1)
Знания
Звание:
Старший писарь
Репутация:
Громовержец
Тема: RE[3]: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)

Опа Зевс!
Я думал ты пропал уж навсегда..
НЕ хочешь обратно в Орден?
Ебстессно! Однозначно!
 
 
_____________________________________
Origin: А я и не уходил...
09.01.2010 21:24
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[4]: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
=ZEvs= писал(а)
Vault hero писал(а)

Опа Зевс!
Я думал ты пропал уж навсегда..
НЕ хочешь обратно в Орден?
Ебстессно! Однозначно!
Ок!
 
 
09.01.2010 22:48
NARUTO1690GT
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1105-0)
Знания
Звание:
.младший писарь
Тема: RE: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
fallout new vegas должны быть очень страшные мутанты.Я на это надеюсь
 
 
_____________________________________
Origin: И слезы капали из глаз , теперь ты знаешь , что есть страх...
10.01.2010 09:59
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
1) в отношении графики - если создавать мир по принципу третьего фола (nif-модели и dds-текстуры лежащие на них), то уж тогда модели делать детализированые до мелочей, а текстуры высокого разрешения (>2048Х2048) и прорисованые до мельчайших подробностей. исключить такой недочёт как "голый горизонт" возникающий из-за дозагрузки рельефа "через время".
2) разнообразие оружия и одежды-брони, причём с большим количеством характеристик, а не просто "урон", "защита" и "износ". прописаность защиты определённых частей тела для брони.
3) реальное влияние навыков владения оружия на использование оружия определённого типа.
ограничение переносимых вещей не только по весу, но и по объёму.
4) разнообразие диалогов, чтобы прокачаность и действия героя серьёзно влияла на разговоры и жизнь окружающих.
5) к возможности обнаруживать и обезвреживать ловушки добавить ещё и установку и маскировку ловушек, будут полезно для персонажей "скрытных", "неприметных".
6) обязательно наличие необходимости есть, пить и спать. а также кучу различной живности для охоты и массу способов самостоятельного приготовления игры.
7) огромное количество секретных мест, тайников, разнообразие типов замков.
наличие мест труднодоступных (а не рядом с автомагистралью типа "построено для ГГ"), причем побольше и потруднодоступнее Well
всегда не нарвился факт "не отходи с этой дороги и пройдёшь всю игру".
8) для любителей исследовать чужие истории - добавить максимальное количество историй отдельных жителей (а не только связаных с каким-то квестом), дабы появилось ощущение  обитаемого МИРА, а не "чётовокруг ГГ"...
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
14.01.2010 00:07
=ZEvs=
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(278-1)
Знания
Звание:
Старший писарь
Репутация:
Громовержец
Тема: RE[2]: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
1) в отношении графики - если создавать мир по принципу третьего фола (nif-модели и dds-текстуры лежащие на них), то уж тогда модели делать детализированые до мелочей, а текстуры высокого разрешения (>2048Х2048) и прорисованые до мельчайших подробностей. исключить такой недочёт как "голый горизонт" возникающий из-за дозагрузки рельефа "через время".
2) разнообразие оружия и одежды-брони, причём с большим количеством характеристик, а не просто "урон", "защита" и "износ". прописаность защиты определённых частей тела для брони.
3) реальное влияние навыков владения оружия на использование оружия определённого типа.
ограничение переносимых вещей не только по весу, но и по объёму.
4) разнообразие диалогов, чтобы прокачаность и действия героя серьёзно влияла на разговоры и жизнь окружающих.
5) к возможности обнаруживать и обезвреживать ловушки добавить ещё и установку и маскировку ловушек, будут полезно для персонажей "скрытных", "неприметных".
6) обязательно наличие необходимости есть, пить и спать. а также кучу различной живности для охоты и массу способов самостоятельного приготовления игры.
7) огромное количество секретных мест, тайников, разнообразие типов замков.
наличие мест труднодоступных (а не рядом с автомагистралью типа "построено для ГГ"), причем побольше и потруднодоступнее Well
всегда не нарвился факт "не отходи с этой дороги и пройдёшь всю игру".
8) для любителей исследовать чужие истории - добавить максимальное количество историй отдельных жителей (а не только связаных с каким-то квестом), дабы появилось ощущение  обитаемого МИРА, а не "чётовокруг ГГ"...
Я того же мнения, поэтому повторюсь, это всё под силу только Interplay'ю...  Bethesda не станет столько внимания уделять игре. К сожалению.
 
 
_____________________________________
Origin: А я и не уходил...
14.01.2010 08:33
wildfist
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(624-0)
Тема: RE[2]: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
1) в отношении графики - если создавать мир по принципу третьего фола (nif-модели и dds-текстуры лежащие на них), то уж тогда модели делать детализированые до мелочей, а текстуры высокого разрешения (>2048Х2048) и прорисованые до мельчайших подробностей. исключить такой недочёт как "голый горизонт" возникающий из-за дозагрузки рельефа "через время".

но тогда значительно вырастут системные требования к пк, что заставит какую-то часть пользователей отказаться от игры.
 
АНАРХ писал(а)
2) разнообразие оружия и одежды-брони, причём с большим количеством характеристик, а не просто "урон", "защита" и "износ". прописаность защиты определённых частей тела для брони.

возвращаемся к морровинду, вообщем неплохо и более реалистично.
 
 
14.01.2010 08:58
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[3]: Идеальный fallout
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да, про требования в ПК соглашусь, в сраку графику. Вот Фолл 1 и 2 вообще графы нету, а игра - легенда.
Главное - сюжет хороший и свобода действий
 
 
14.01.2010 11:53
Анонимус
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(192-0)
Тема: RE[3]: О_О
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сделали бы как 2 фол 2Д+новый сюжет и без карти(типа аля готика или моровинд,чтоб весь мир был одной большой локацией).Есщо грабить коровани чтоб школота была довольна.
И всякий олдфаг всплакнет, поиграв эту игру
а графодрочери скажут "игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!"
Но беседка никогда не зделает такую игру );
 
 
14.01.2010 13:41
picato307
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1026-0)
Тема: RE[4]: О_О
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Анонимус писал(а)
Сделали бы как 2 фол 2Д+новый сюжет и без карти(типа аля готика или моровинд,чтоб весь мир был одной большой локацией).Есщо грабить коровани чтоб школота была довольна.
И всякий олдфаг всплакнет, поиграв эту игру
а графодрочери скажут "игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лучшего.Это для меня говно плохо сделана тупо.Не Могли сделать всё как в Crysis!!! И графику и управление.Не рекомендую такую игру!!!"
Но беседка никогда не сделает такую игру );
сделает только денег им дай.
я кстати в цитате твои ошибки исправил.
 
 
_____________________________________
Origin:
14.01.2010 14:14
Анонимус
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(192-0)
Тема: RE[5]: О_О
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
picato307 писал(а)
Анонимус писал(а)
Сделали бы как 2 фол 2Д+новый сюжет и без карти(типа аля готика или моровинд,чтоб весь мир был одной большой локацией).Есщо грабить коровани чтоб школота была довольна.
И всякий олдфаг всплакнет, поиграв эту игру
а графодрочери скажут "игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лучшего.Это для меня говно плохо сделана тупо.Не Могли сделать всё как в Crysis!!! И графику и управление.Не рекомендую такую игру!!!"
Но беседка никогда не сделает такую игру );
сделает только денег им дай.
я кстати в цитате твои ошибки исправил.
я лутче им твой анус подарю,мд
про ошибки,молодец,умный мд
 
 
14.01.2010 14:44

Страницы: 1 2 3 4 5

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Hunting Rifle