Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[12]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Замечательно, Нельсон против Наполеона.
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
02.04.2010 13:27
wildfist
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(624-0)
Тема: RE[12]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
лучше не придумаешь! где взять набор клеток и через что лучше их собирать?

клетки я могу нарисовать, а собирание зависит от фантазии того, кто будет делать карты.
Большие карты - штука трудная, а вот маленькие в самый раз. Постараюсь объяснить подробнее:
 
Разработчик карты ставит одну ячейку

http://s005.radikal.ru/i210/1004/2b/600728a08a2c.jpg
к ней другую (такую же или нет ему решать), в ряд. Несколько ячеек образуют ряд. Таким образом рисуется вся карта. Перемещение аватара по карте происходит путём замены пустой ячейки на картику аватара, то есть замены ссылок аватара и ячейки.
 
К сожалению, возможности сайта не позволяют двигать аватар игрока по уже готовой картинке, иначе всё было бы намного проще проще.
 
Вот схема хода:
1



2



 
Мне надо подумать, может смогу придумать программу, чтоб все перемещения можно было бы делать кликом мышки и сохранять в текстовый файл, а его содержимое копировать и вставлять на сайт.
 
Последний раз редактировалось: 02.04.2010 13:47
02.04.2010 13:41
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[13]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
понятно что рисует модератор, но если он рисовать не умеет? впринципе простые карты можно и на сайт впихнуть!
 
 
02.04.2010 13:50
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[14]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Идея кагбе шикарна, но не нова оО
 
 
02.04.2010 14:45
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[13]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
wildfist писал(а)
Show писал(а)
лучше не придумаешь! где взять набор клеток и через что лучше их собирать?

клетки я могу нарисовать, а собирание зависит от фантазии того, кто будет делать карты.
Большие карты - штука трудная, а вот маленькие в самый раз. Постараюсь объяснить подробнее:
 
Разработчик карты ставит одну ячейку

http://s005.radikal.ru/i210/1004/2b/600728a08a2c.jpg
к ней другую (такую же или нет ему решать), в ряд. Несколько ячеек образуют ряд. Таким образом рисуется вся карта. Перемещение аватара по карте происходит путём замены пустой ячейки на картику аватара, то есть замены ссылок аватара и ячейки.
 
К сожалению, возможности сайта не позволяют двигать аватар игрока по уже готовой картинке, иначе всё было бы намного проще проще.
 
Вот схема хода:
1



2



 
Мне надо подумать, может смогу придумать программу, чтоб все перемещения можно было бы делать кликом мышки и сохранять в текстовый файл, а его содержимое копировать и вставлять на сайт.

собственно вот правила ,как делать локации в ролевой http://fallout3.ru/f/f27/m102155/1/,то есть локаций будет много, и если нарисовать простой движок сюда, то будет шикарно
 
 
02.04.2010 14:55
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[14]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
Восприятие
Позволяет увеличивать дальность стрельбы и видимость
Делать видимость пиздетс как не удобно. Для этого нужно, чтобы один игрок ходил на своей карте в своей теме, которую видит только он, а другой в другой теме, которую видит только он. А судья должен хранить совмещённую карту где-нибудь у себя и никому её не показывать до тех пор, пока один из участников не попадёт в поле зрения другого. Не удобно
 
 
_____________________________________
Origin:
02.04.2010 16:45
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[15]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
Выносливость
Влияет на устойчивость к повреждениям и радиации.
Карту с радиацией опять же придётся хранить модеру где-то в местечке, которое никто не видит.
 

Show писал(а)
Удача
Влияет на многие показатели
О_о Наверно надо создать какой-нибудь генератор случайных значений, который судья будет запускать перед каждым действием игрока. И если выпадет на этом генераторе удача, то какой-то бонус. Надо точно написать.
 
Show писал(а)
10)Ловушки* новичек — возможность видеть ловушки, знающий — возможность обезвреживать ловушки, эксперт – возможность устанавливать ловушки.
Опять же каждый игрок видит своё количество ловушек. такая же лажа как в радиацией и видимостью.
 

Show писал(а)
9)Кража* - умение воровать: новичек — возможность воровать у АИ, знающий — возможность воровать у игроков, эксперт — возможность воровать у игроков не заходя в локации.
Надо поставить ограничения чтоли.
 
 
_____________________________________
Origin:
02.04.2010 16:54

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Shut Your Mouth