Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3 4 5 6

МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[2]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
СНАРЯЖЕНИЕ.
 

Медикаменты.
 
Стимулятор

Увелечение жизни: 30*Навык медицины
 

 

 
Пистолеты.
 

Плазменный Пистолет

Тип оружия: Энергооружие
Замедление скорости игрока: 0
Дальнобойность: 7
Скорострельность: 3
Наносимый урон: 25
 

 
Револьвер Блэкхок

Тип оружия: Легкое оружие
Замедление скорости игрока: 0
Дальнобойность: 7
Скорострельность: 2
Наносимый урон: 55
 

 

 
Винтовки, автоматы и прочее.
 

Китайский автомат

Тип оружия: Легкое оружие
Замедление скорости игрока: 0
Дальнобойность: 7
Скорострельность: 8
Наносимый урон: 11
 

Миниган

Тип оружия: Тяжелое оружие
Замедление скорости игрока: 3
Дальнобойность: 7
Скорострельность: 20
Наносимый урон: 5
 

Лазельное Лузьё

Тип оружия: Энергооружие
Замедление скорости игрока: 0
Дальнобойность: 7
Скорострельность: 2
Наносимый урон: 28
 

Винтовка Резервиста

Тип оружия: Тяжелое оружие
Замедление скорости игрока: 1
Дальнобойность: 9
Скорострельность: 2
Наносимый урон: 40
 

 

 
Взрывчатка.
 

Осколочная граната

Тип оружия: Метательное оружие
Замедление скорости игрока: 0
Дальность метания: 2*Навык взрывчатки
Скорострельность: 1
Наносимый урон: 100 (Формула урона оружия не действует)
Радиус взрыва: 2 клетки
 
Последний раз редактировалось: 28.12.2009 20:11
_____________________________________
Origin:
28.12.2009 20:03
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
БЛЯТЬ! Скорострельность - количество выстрелов за ход
 
 
_____________________________________
Origin:
28.12.2009 20:47
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[8]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
 
H - навык данного оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
P - количество выпущенных пуль
 

Руки и ноги.
 
Шанс попадания: 75-(100-H*25)-U*10
Урон: I*P*0.5+H*25
Бонусы: При попадании в руки у соперника в два раза на один ход уменьшается меткость, а при попадении в ногу в два раза на один ход уменьшается скорость.
 

Туловище.
 
Шанс попадания: 100-(100-H*25)-U*10
Урон: I*P*0.75+H*25
 

 

Голова
 
Шанс попадания: 50-(100-H*25)-U*10
Урон: I*P*1+H*25
 

 

 
Скорострельность.
 

Скорострельность - количество пуль, выпущенных за один ход. Когда игрок стреляет, он говорит судье сколько он выпускает пуль. Если игрок угадывает число, то все пули попадают в цель, а если не угадывает, то не одна не попадает. Игрок может постепенно опустошать свою обойму. Например скорострельность автомата 20 пуль за ход. Это значит, что игрок может выстрелить 15 пуль, потом переместиться на несколько клеток, а потом выпустить ещё 5 пуль.
 
Последний раз редактировалось: 29.12.2009 14:58
_____________________________________
Origin:
29.12.2009 14:56
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[7]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Как рассчитывать дальнобойность, если игроки стоят по диагонали или ещё как-нить косо? Есть предложения?
 
 
_____________________________________
Origin:
29.12.2009 19:44
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[8]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Как рассчитывать дальнобойность, если игроки стоят по диагонали или ещё как-нить косо? Есть предложения?

по диагонали.
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
29.12.2009 19:46
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[9]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Punk писал(а)
МОрмон писал(а)
Как рассчитывать дальнобойность, если игроки стоят по диагонали или ещё как-нить косо? Есть предложения?

по диагонали.
какбэ расстояние по диагонали больше, какбэ не чесно получаецца
 
 
_____________________________________
Origin:
29.12.2009 19:50
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[10]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Punk писал(а)
МОрмон писал(а)
Как рассчитывать дальнобойность, если игроки стоят по диагонали или ещё как-нить косо? Есть предложения?

по диагонали.
какбэ расстояние по диагонали больше, какбэ не чесно получаецца

хотя... хз)
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
29.12.2009 19:52
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

 
Вот как вычислить расстояние в клетках между 1 и 2?
 
 
_____________________________________
Origin:
29.12.2009 19:53
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[10]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Punk писал(а)
МОрмон писал(а)
Как рассчитывать дальнобойность, если игроки стоят по диагонали или ещё как-нить косо? Есть предложения?

по диагонали.
какбэ расстояние по диагонали больше, какбэ не чесно получаецца
Расчитать через синус угла между плоскостями, образующими диагональ
 
 
29.12.2009 19:53
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[2]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)

 
Вот как вычислить расстояние в клетках между 1 и 2?
6 клеток в любом случае, как не считай, все равно 6
 
 
29.12.2009 19:55

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


JaO