Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3 4 5 6

lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[7]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Наверное, разумнее сделать урон
 
Руки и ноги.
Урон: I*0.5
 
Туловище.
Урон: I*0.75
 
Голова
Урон: I*1
МОрмон, ты здоров? Ничего нигде не болит?
 
 
27.12.2009 15:03
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[8]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
lucywest писал(а)
МОрмон писал(а)
Наверное, разумнее сделать урон
 
Руки и ноги.
Урон: I*0.5
 
Туловище.
Урон: I*0.75
 
Голова
Урон: I*1
МОрмон, ты здоров? Ничего нигде не болит?
Что такэ? оО
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 15:05
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[7]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
 
H - шанс попадания, зависящий от навыка данного типа оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
 
 
Руки и ноги.
 
Шанс попадания: 75-(100-H)-U*10
Урон: I*0.5
 
 
 
Туловище.
 
Шанс попадания: 100-(100-H)-U*10
Урон: I*0.75
 
 
 
 
Голова
 
Шанс попадания: 50-(100-H)-U*10
Урон: I*1

Блять! Тогда в руки и ноги вообще не выгодно стрелять :/ Тогда надо ещё при удачном попадании в ноги, передвижение уменьшается на одну клетку на один ход, а если в руку, то на один ход снижается навык оружия.
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 15:49
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 19:47
Дэн
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4320-83)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Круль
Тема: RE[2]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
Оо
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 19:48
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[3]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Дэн писал(а)
МОрмон писал(а)
РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
Оо
ДРАКУ ДАВАЙ!
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 19:49
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[4]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Дэн писал(а)
МОрмон писал(а)
РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
Оо
ДРАКУ ДАВАЙ!

+100
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
27.12.2009 19:52
Анонимус
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(192-0)
Тема: RE[5]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Драка!!!
 
 
27.12.2009 22:22
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[6]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Потестить полюбому надо! Так что кому то придется драться
 
 
28.12.2009 14:26
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Дуэли.
 
Дуэль будет проходить на какой-то карте. Карты поделены на клетки со своими уникальными координатами. Более толстые линии обозначают стены.

Каждый игрок начинает свой путь с контрольной точки.

Игроки ходят по очереди. Игрок может пройти за один ход 4 клетки. Но если у него тяжёлое оружие, то количество клеток меняется в зависимости от навыка
 
тяжёлого оружия. С каждым новым уровнем навыка сопротивление замедлению хода из-за оружия увеличивается на один пункт. У всех навыков будет 4 стадии
 
прокачки.
 

Характеристики оружия:
 
1) Тип оружия.
2) На сколько клеток замедляет ход. (Измеряется в клетках за ход)
3) Дальнобойность. (Измеряется в клетках) (Не больше 9 клеток)
4) Наносимый урон. (Измеряется в HP)
 
Когда соперник игрока будет в зоне, до которой достреливает оружие, то игрок говорит в чате что он стреляет в какую-то часть тела (левая рука, правая рука,
 
левая нога, правая нога, туловищу или голова).
У каждой части тела есть свой шанс попадания, который зависит от навыка оружия и расстояния. С каждым новым навыком данного типа оружие, шанс на попадание
 
повышается на 25% и больше урона. То есть у первого уровня шанс попадания и повышения урона 25%, у второго 50%, у третьего 75, у четвёртого 100%.
 
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
 
H - навык данного оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
 

Руки и ноги.
 
Шанс попадания: 75-(100-H*25)-U*10
Урон: I*0.5+H*25
Бонусы: При пападании в руки у соперника в два раза на один ход уменьшается меткость, а при пападении в ногу в два раза на один ход уменьшается скорость.
 

Туловище.
 
Шанс попадания: 100-(100-H*25)-U*10
Урон: I*0.75+H*25
 

 

Голова
 
Шанс попадания: 50-(100-H*25)-U*10
Урон: I*1+H*25
 

 

Затем получившееся число судья делит на 10, и вычитает его из 10. Например, в итоге получилось 3. Значит судья загадывает число от 1 до 3, и если игрок его
 
отгадает, то он попадает по цели.
 

 

 

 

Оружие.
 

 

У каждого игрока будет один слот для пистолетов, бесконечно слотов для взрывчатки, один слот для винтовок, автоматов и прочего.
 
Гранаты можно метать через стены.
 

Без оружия.
 

 
В ближнем бою 100% попадания. Один игрок пишет судье куда он бъёт, а его соперник пишет какую часть тела он прикрывает.
 

Навыки.
 
Все навыки имеют четыре уровня.
 

Тяжелое оружие. Отвечает за уменьшение скорости игрока при ношении тяжёлого оружия и за наносимый урон тяжёлым оружием.
Энергооружие. Отвечает за урон, наносимый энергооружием.
Взрывчатка. Отвечает за урон, наносимый взрывчаткой, и за дальность метания снаряда.
Медицина. Отвечает за количество НР, прибавляющихся при применение медикомента.
Легкое оружие. Отвечает за урон, наносимый легким оружием.
Без оружия. Отвечает за урон, наносимый в ближнем бою.
 
 
_____________________________________
Origin:
28.12.2009 20:02

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Квантовая ядер кола