|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (625-0)
Звание: Лейтенант
Репутация: Йа Ромашко
|
|
Тема: RE[7]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
МОрмон писал(а) Наверное, разумнее сделать урон
Руки и ноги.
Урон: I*0.5
Туловище.
Урон: I*0.75
Голова
Урон: I*1
МОрмон, ты здоров? Ничего нигде не болит?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4678-0)
Репутация: Скучный мудак
|
|
Тема: RE[8]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
lucywest писал(а) МОрмон писал(а) Наверное, разумнее сделать урон
Руки и ноги.
Урон: I*0.5
Туловище.
Урон: I*0.75
Голова
Урон: I*1
МОрмон, ты здоров? Ничего нигде не болит?
Что такэ? оО
| _____________________________________ Origin: | 27.12.2009 15:05 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4678-0)
Репутация: Скучный мудак
|
|
Тема: RE[7]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
МОрмон писал(а) Формулы расчёта шанса попадания и урона:
H - шанс попадания, зависящий от навыка данного типа оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
Руки и ноги.
Шанс попадания: 75-(100-H)-U*10
Урон: I*0.5
Туловище.
Шанс попадания: 100-(100-H)-U*10
Урон: I*0.75
Голова
Шанс попадания: 50-(100-H)-U*10
Урон: I*1
Блять! Тогда в руки и ноги вообще не выгодно стрелять :/ Тогда надо ещё при удачном попадании в ноги, передвижение уменьшается на одну клетку на один ход, а если в руку, то на один ход снижается навык оружия.
| _____________________________________ Origin: | 27.12.2009 15:49 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4678-0)
Репутация: Скучный мудак
|
|
Тема: RE: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
| _____________________________________ Origin: | 27.12.2009 19:47 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[2]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
МОрмон писал(а) РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
Оо
| _____________________________________ Origin: | 27.12.2009 19:48 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4678-0)
Репутация: Скучный мудак
|
|
Тема: RE[3]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дэн писал(а) МОрмон писал(а) РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
Оо
ДРАКУ ДАВАЙ!
| _____________________________________ Origin: | 27.12.2009 19:49 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[4]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
МОрмон писал(а) Дэн писал(а) МОрмон писал(а) РАРА НАХУЙ!!! Тыж хотел Дэна на дуэль вызвать! Давайте, мутите драку по этой системе)))) Протестить её надо
Оо
ДРАКУ ДАВАЙ!
+100
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 27.12.2009 19:52 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (192-0)
|
|
Тема: RE[5]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Драка!!!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[6]: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Потестить полюбому надо! Так что кому то придется драться
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4678-0)
Репутация: Скучный мудак
|
|
Тема: RE: Идеи по форумской игре
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дуэли.
Дуэль будет проходить на какой-то карте. Карты поделены на клетки со своими уникальными координатами. Более толстые линии обозначают стены.
Каждый игрок начинает свой путь с контрольной точки.
Игроки ходят по очереди. Игрок может пройти за один ход 4 клетки. Но если у него тяжёлое оружие, то количество клеток меняется в зависимости от навыка
тяжёлого оружия. С каждым новым уровнем навыка сопротивление замедлению хода из-за оружия увеличивается на один пункт. У всех навыков будет 4 стадии
прокачки.
Характеристики оружия:
1) Тип оружия.
2) На сколько клеток замедляет ход. (Измеряется в клетках за ход)
3) Дальнобойность. (Измеряется в клетках) (Не больше 9 клеток)
4) Наносимый урон. (Измеряется в HP)
Когда соперник игрока будет в зоне, до которой достреливает оружие, то игрок говорит в чате что он стреляет в какую-то часть тела (левая рука, правая рука,
левая нога, правая нога, туловищу или голова).
У каждой части тела есть свой шанс попадания, который зависит от навыка оружия и расстояния. С каждым новым навыком данного типа оружие, шанс на попадание
повышается на 25% и больше урона. То есть у первого уровня шанс попадания и повышения урона 25%, у второго 50%, у третьего 75, у четвёртого 100%.
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
H - навык данного оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
Руки и ноги.
Шанс попадания: 75-(100-H*25)-U*10
Урон: I*0.5+H*25
Бонусы: При пападании в руки у соперника в два раза на один ход уменьшается меткость, а при пападении в ногу в два раза на один ход уменьшается скорость.
Туловище.
Шанс попадания: 100-(100-H*25)-U*10
Урон: I*0.75+H*25
Голова
Шанс попадания: 50-(100-H*25)-U*10
Урон: I*1+H*25
Затем получившееся число судья делит на 10, и вычитает его из 10. Например, в итоге получилось 3. Значит судья загадывает число от 1 до 3, и если игрок его
отгадает, то он попадает по цели.
Оружие.
У каждого игрока будет один слот для пистолетов, бесконечно слотов для взрывчатки, один слот для винтовок, автоматов и прочего.
Гранаты можно метать через стены.
Без оружия.
В ближнем бою 100% попадания. Один игрок пишет судье куда он бъёт, а его соперник пишет какую часть тела он прикрывает.
Навыки.
Все навыки имеют четыре уровня.
Тяжелое оружие. Отвечает за уменьшение скорости игрока при ношении тяжёлого оружия и за наносимый урон тяжёлым оружием.
Энергооружие. Отвечает за урон, наносимый энергооружием.
Взрывчатка. Отвечает за урон, наносимый взрывчаткой, и за дальность метания снаряда.
Медицина. Отвечает за количество НР, прибавляющихся при применение медикомента.
Легкое оружие. Отвечает за урон, наносимый легким оружием.
Без оружия. Отвечает за урон, наносимый в ближнем бою.
| _____________________________________ Origin: | 28.12.2009 20:02 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|