Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3 4 5 6

МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Дуэли.
 

Дуэль будет проходить на какой-то карте. Карты поделены на клетки со своими уникальными координатами. Более толстые линии обозначают стены.

Каждый игрок начинает свой путь с контрольной точки.

Игроки ходят по очереди. Игрок может пройти за один ход 4 клетки. Но если у него тяжёлое оружие, то количество клеток меняется в зависимости от навыка тяжёлого оружия. С каждым новым уровнем навыка сопротивление замедлению хода из-за оружия увеличивается на один пункт. У всех навыков будет 4 стадии прокачки.
 

Характеристики оружия:
 
1) Тип оружия.
2) На сколько клеток замедляет ход. (Измеряется в клетках за ход)
3) Дальнобойность. (Измеряется в клетках) (Не больше 9 клеток)
4) Наносимый урон. (Измеряется в HP)
 
Когда соперник игрока будет в зоне, до которой достреливает оружие, то игрок говорит в чате что он стреляет в какую-то часть тела (левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, туловищу или голова).
У каждой части тела есть свой шанс попадания, который зависит от навыка оружия и расстояния. С каждым новым навыком данного типа оружие, шанс на попадание повышается на 25%. То есть у первого уровня шанс попадания 25%, у второго 50%, у третьего 75, у четвёртого 100%.
 
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
 
H - шанс попадания, зависящий от навыка данного типа оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
 

Руки и ноги.
 
Шанс попадания: 75-(100-H)-U*10
Урон: I*0.75
 

 
Туловище.
 
Шанс попадания: 100-(100-H)-U*10
Урон: I*1
 

 

Голова
 
Шанс попадания: 50-(100-H)-U*10
Урон: I*0.5
 

 

Затем получившееся число судья делит на 10, и вычитает его из 10. Например, в итоге получилось 3. Значит судья загадывает число от 1 до 3, и если он его отгадает, то он попадает по цели.
 

Ну как? оО
 
Последний раз редактировалось: 27.12.2009 13:46
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 13:45
@Undertaker@
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(2295-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
...
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
МОрмон писал(а)
Дуэли.
 
 
Дуэль будет проходить на какой-то карте. Карты поделены на клетки со своими уникальными координатами. Более толстые линии обозначают стены.

Каждый игрок начинает свой путь с контрольной точки.

Игроки ходят по очереди. Игрок может пройти за один ход 4 клетки. Но если у него тяжёлое оружие, то количество клеток меняется в зависимости от навыка тяжёлого оружия. С каждым новым уровнем навыка сопротивление замедлению хода из-за оружия увеличивается на один пункт. У всех навыков будет 4 стадии прокачки.
 
 
Характеристики оружия:
 
1) Тип оружия.
2) На сколько клеток замедляет ход. (Измеряется в клетках за ход)
3) Дальнобойность. (Измеряется в клетках) (Не больше 9 клеток)
4) Наносимый урон. (Измеряется в HP)
 
Когда соперник игрока будет в зоне, до которой достреливает оружие, то игрок говорит в чате что он стреляет в какую-то часть тела (левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, туловищу или голова).
У каждой части тела есть свой шанс попадания, который зависит от навыка оружия и расстояния. С каждым новым навыком данного типа оружие, шанс на попадание повышается на 25%. То есть у первого уровня шанс попадания 25%, у второго 50%, у третьего 75, у четвёртого 100%.
 
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
 
H - шанс попадания, зависящий от навыка данного типа оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
 
 
Руки и ноги.
 
Шанс попадания: 75-(100-H)-U*10
Урон: I*0.75
 
 
 
Туловище.
 
Шанс попадания: 100-(100-H)-U*10
Урон: I*1
 
 
 
 
Голова
 
Шанс попадания: 50-(100-H)-U*10
Урон: I*0.5
 
 
 
 
Затем получившееся число судья делит на 10, и вычитает его из 10. Например, в итоге получилось 3. Значит судья загадывает число от 1 до 3, и если он его отгадает, то он попадает по цели.
 
 
Ну как? оО
теория не плохая, надо бы на практике попробывать.
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 13:50
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мне нравиться, только мы как-то уже пробовали такое (даже два раза), один раз бульдог карту рисовал а второй раз на карте с текстурами фола 2. Народ весь тогда, наблюдая за ходом дуэли сказал, что это шахматы, точнее морской бой))
Но попробовать стоит
 
Последний раз редактировалось: 27.12.2009 13:53
27.12.2009 13:52
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Впринципе нормально.
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
27.12.2009 14:09
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[2]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Мне нравиться, только мы как-то уже пробовали такое (даже два раза), один раз бульдог карту рисовал а второй раз на карте с текстурами фола 2. Народ весь тогда, наблюдая за ходом дуэли сказал, что это шахматы, точнее морской бой))
Но попробовать стоит
ДА ! НАСТОЛЬНЫЙ ФУТБОЛ!
 
 
27.12.2009 14:20
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[3]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
antony87 писал(а)
Мне нравиться, только мы как-то уже пробовали такое (даже два раза), один раз бульдог карту рисовал а второй раз на карте с текстурами фола 2. Народ весь тогда, наблюдая за ходом дуэли сказал, что это шахматы, точнее морской бой))
Но попробовать стоит
ДА ! НАСТОЛЬНЫЙ ФУТБОЛ!
Точняк!!! Не прикольно, тока чтобы не запарно за всем этим следить было, надо чтобы игроки карту вставляли вместо сообщения о ходах и в пеинте к примеру ставили точку куда они переместились, ну или че-то типа того, короче чтобы бой наглядным был, а не А6-Б11
 
 
27.12.2009 14:28
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[4]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Чёт как-то мудрёно Oo
 
 
27.12.2009 14:40
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[5]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
lucywest писал(а)
Чёт как-то мудрёно Oo
Это в теории мудрено, на практике все гораздо легче...наверно...
 
 
27.12.2009 14:42
Дэн
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4320-83)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Круль
Тема: RE[6]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
lucywest писал(а)
Чёт как-то мудрёно Oo
Это в теории мудрено, на практике все гораздо легче...наверно...
Может быть =)
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 14:45
МОрмон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4678-0)
Изгои
Репутация:
Скучный мудак
Тема: RE[6]: Идеи по форумской игре
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Наверное, разумнее сделать урон
 
Руки и ноги.
Урон: I*0.5
 
Туловище.
Урон: I*0.75
 
Голова
Урон: I*1
 
 
_____________________________________
Origin:
27.12.2009 14:47

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Skyrim