Дуэли.
Дуэль будет проходить на какой-то карте. Карты поделены на клетки со своими уникальными координатами. Более толстые линии обозначают стены.
Каждый игрок начинает свой путь с контрольной точки.
Игроки ходят по очереди. Игрок может пройти за один ход 4 клетки. Но если у него тяжёлое оружие, то количество клеток меняется в зависимости от навыка тяжёлого оружия. С каждым новым уровнем навыка сопротивление замедлению хода из-за оружия увеличивается на один пункт. У всех навыков будет 4 стадии прокачки.
Характеристики оружия:
1) Тип оружия.
2) На сколько клеток замедляет ход. (Измеряется в клетках за ход)
3) Дальнобойность. (Измеряется в клетках) (Не больше 9 клеток)
4) Наносимый урон. (Измеряется в HP)
Когда соперник игрока будет в зоне, до которой достреливает оружие, то игрок говорит в чате что он стреляет в какую-то часть тела (левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, туловищу или голова).
У каждой части тела есть свой шанс попадания, который зависит от навыка оружия и расстояния. С каждым новым навыком данного типа оружие, шанс на попадание повышается на 25%. То есть у первого уровня шанс попадания 25%, у второго 50%, у третьего 75, у четвёртого 100%.
Формулы расчёта шанса попадания и урона:
H - шанс попадания, зависящий от навыка данного типа оружия
U - расстояние до цели
I - урон оружия
Руки и ноги.
Шанс попадания: 75-(100-H)-U*10
Урон: I*0.75
Туловище.
Шанс попадания: 100-(100-H)-U*10
Урон: I*1
Голова
Шанс попадания: 50-(100-H)-U*10
Урон: I*0.5
Затем получившееся число судья делит на 10, и вычитает его из 10. Например, в итоге получилось 3. Значит судья загадывает число от 1 до 3, и если он его отгадает, то он попадает по цели.
Ну как? оО