|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[10]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
men писал(а) Какой программой открывать тутор?
специально для тебя скачал этот мануал. ты правда такой глупый, или прикидываешся? о каком модостроении можно говорить, если ты зип-архив распаковать не можешь?
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 19.10.2009 18:56 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (75-0)
|
|
Тема: RE[11]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
=(=)=(
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[12]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а нах тутор который весит чуть ли не в десять раз больше чем сам редактор? О_О
метод тыка рулит, ну или копипаст на крайняк...
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 19.10.2009 21:26 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[13]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
АНАРХ писал(а) а нах тутор который весит чуть ли не в десять раз больше чем сам редактор? О_О
метод тыка рулит, ну или копипаст на крайняк...
Правильно. Все скриптовые команды можно посмотреть в самой игре и дополнениях. Сложности с моделями и текстурами, озвучка тоже сложная: проклятые lips'ы, хотя если озвучка без анимации (движения губ на инглише) как у 1ц тогда нет сложностей. Проклятые nif, в никсах клепать просто, а перенести в винформат никак
Эта, ключикоф к Autodesk Maya 8.5 и Autodesk 3ds Max 2008 никто не закинет? В сообществе их нет а в сети одна шайза и Cmedia
Последний раз редактировалось: 19.10.2009 23:09
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[2]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) http://teamx.ru/node/366
Это тутор на русском, там всё понятно и в примерах.
может и не надо было, но теперь это же есть и у нас на фтп:
http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/GEKK/
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 04.11.2009 03:53 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (161-0)
|
|
Тема: RE[12]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
У меня не большая проблема с ГЕКК. После сохранения нового плагина, он не появляется в папке Data. Может это из за того что у меня не получилось сохранить изменение в строке в файле Fallout.default ? При сохранении этого изменения он мне пишит ошибку и предлагает сохранить изменение но не в виде файла ''параметры конфигурации'', а виде простого блокнота. Что мне делать? Может это из за того что у меня виста?
| _____________________________________ Origin: На пустоши для меня нет преград | 01.12.2009 10:41 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[13]: Проблемы G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lesha13 писал(а) У меня не большая проблема с ГЕКК. После сохранения нового плагина, он не появляется в папке Data. Может это из за того что у меня не получилось сохранить изменение в строке в файле Fallout.default ? При сохранении этого изменения он мне пишит ошибку и предлагает сохранить изменение но не в виде файла ''параметры конфигурации'', а виде простого блокнота. Что мне делать? Может это из за того что у меня виста?
Открой ГЕКК, выбери file>save впиши название megamodd.esp и нажми сохранить. Закрой редактор. Открой редактор, выбери megamodd.esp нажми Set as ActiveFile и загрузи.
Если никак, то заведи себе пустой esp файл, копируй его в Data и рукакми меняй название.
| |
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|