|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой (70-0)
|
|
Тема: RE[8]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Идеи у них (разработчиков) хорошая. Для книжки, не для игры.
Меня умиляло, когда меня "посчитали частью Братства и взяли в Прайд", когда я играл последним отморозком, подорвавшим Мегатонну.
| _____________________________________ Origin: Если я ничего не пишу, это не значит что меня нет. | 04.12.2008 06:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (117-0)
|
|
Тема: RE[9]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
вопервых фокс нервётся зайти в камеру с фильтром, он говорит что это типо твой путь небуду мешать, во вторых походу в 1 аддоне будет возможность объеденить братство, прикончить всех мутантов и анклав
| _____________________________________ Origin: обыватели спали ещё не зная, что на планете меняется власть... | 04.12.2008 09:54 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1271-0)
|
|
Тема: RE[10]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
shoseone писал(а) вопервых фокс нервётся зайти в камеру с фильтром, он говорит что это типо твой путь небуду мешать, во вторых походу в 1 аддоне будет возможность объеденить братство, прикончить всех мутантов и анклав
про мод не слышал вроде, официальной инфы даже не видел.
нехотите концовку ну не проходите главный квест до конца.
дойдите до компа в цитаделе и остановитесь, и будет вам сщастье.
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE[9]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ингвар писал(а) Идеи у них (разработчиков) хорошая. Для книжки, не для игры.
Меня умиляло, когда меня "посчитали частью Братства и взяли в Прайд", когда я играл последним отморозком, подорвавшим Мегатонну.
не соглашусь что идея для книжки.
кто сейчас читает что-то действительно заставляющее думать? сейчас проще донести мысли через другие средства и игра очень хороший пример. к тому же в отличие от книги где все сюжетные перипетии автор продумал за тебя - здесь свобода действий в творении сюжета предоставляется игроку. а насчет концовки - мне она понравилась. но соглашусь с теми кто говорит что сюжет можно было бы и продолжить... хотя кто сказал что F4 не начнется с этого момента?
Последний раз редактировалось: 09.01.2009 16:30
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[10]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Концовка, даа... Я помню, как сказал себе, после взрыва Мегатонны (играя злым персонажем), хватит! (Предварительно прикончив Тенпенни и интеллигента в очках) И какого было мое удивление в конце ( я пожертвовал собой ) когда в повествовании судьбы моей, начали говорить, что уже в самом конце я изменился и разглядел в человечестве во всех его пороках, что-то и спас его. Я горд за своего персонажа.
| _____________________________________ Origin: Барон Бивиз
Сержант Ордена Знаний
Исследователь Пустоши 2 ранга | 09.01.2009 20:58 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (203-0)
|
|
Тема: RE[11]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди если хотите много концовок играйте в сталкер,там их целых 7 или 8.Можете проходить с удовольствием и у каждой концовки есть видео отдельное))))).Правда в 6 концовках герой умирает.Но это ничего главное ведь для вас множество концовок.
А вообще кто не врубился говорю напрямую: бетезда подарила вам огромный мир со множеством миниквестов, локаций, НПС, и так далее,разве это не прекрасно? вместо того чтобы его иследовать вы банально проходите только главные квесты и пропускаете саму гениальность проэкта и потом жалуетесь на концовку.
Последний раз редактировалось: 09.01.2009 21:08
| _____________________________________ Origin:
***Руководитель отдела по особо важным делам***
| 09.01.2009 21:07 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[12]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Морровинд, Готика 1-я да и фолл 2-й - игры в которых я, практически, жил...Несколько часов в день я жил иной, придуманной кем-то жизнью и , реально, было мне счастье...Здесь с самого начала всё пропитано Обливионом; кому как, а для мну - самое большое разочарование в игрушечных мирах...Нет, игра не плоха и, безусловно, это Фоллаут и мир красив и...но не хватает чего-то.Насрать мне на количество концовок - хоть бы и ни одной...нет чего-то, заставляющего окунуться в игрушечный мир с головой... Имхо...хз, мож просто зажрался-зажирел...
Кста, о концовках...ток что прочел, соррь ежели хде уже было:"Bethesda Softworks любит всех фанатов Fallout 3. Анонсировав три DLC месяцем ранее, разработчики на днях поведали о том, что собираются не только обогатить пустоши новым контентом, но и подправить кое-какие огрехи оригинала.
Так, с выходом в марте DLC, нареченного Broken Steel, в мире Fallout 3 возрастет максимальный потолок «прокачки» героя. Если изначально нас ограничивали рамками 20-и уровней, то весной эта планка поднимется до отметки в 30 уровней. Плюс к этому, разработчики уберут «концовку» Fallout 3 и вы сможете после финальных титров продолжать бродить по постапокалиптическому миру, скирдуя бесценный опыт. Однако добраться до заветного 30-го уровня, как заявляют сотрудники Bethesda, будет суждено не каждому – прокачка после 20-и успешных левел-апов требует гораздо больше времени и усилий... " ну и в таком духе
Последний раз редактировалось: 09.01.2009 23:08
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|