Сюжет увы...у америкосов нет к сожалению (факт) мозгов так обдумывать красивый сюжет, чтобы в игре от решения главного героя зависила концовка игры.
пример:
вместо 1 ой сюжетной линии включить фильтр...
можно было например, (к примеру моя идея: помочь команде каких нибудь ученых из очередного убежища №33) изобрести простые альтернативные мини-очистители воды, и чтобы эта технология была простоя и каждый смог ее смастерить, по аналогии со схемами оружия.
И чтоб этот факт был освещен по радио, по аналогии с книгой "выживание на столичной пустоши".
Еще к примеру, концовка игры была бы, зависеть от поступка главного героя, объединить изгоев и Братство стали или нет.
Еще бы перед концовкой игры, зависило каким будет мир, например "помирится с мутантами или нет"?(как во 2-фоле), Договорились с мутантами о ненападении и все....
Еще бы одной сюжетной линии можно было, саздавать альянсы, между гильдиями или городами, (то есть заниматься политикой
Еще бы сюжетной линией было на мой взгляд здорово, добавить в игру цепочку квестов, по посстановлению(!) работоспособности какой нить ветки метро, чтобы "мир на пустошах возраждался"....сами понимаете шпилить на своих двоих по каменной пустыне не так круто (те кто прошел квест со сопровождением Медисон Ли в Ривет-Сити (после заквата проекта чистоты Анклавовцами), прям растроился как эта МедисонЛи шла прогулочным шагом и целый путь таш шла....
Так что критикуйте мои предложения...помните среди наших великих по настоящему русских программистов есть очень талантливые люди, которые тоже играют в Fallout3 (или как его уже все сейчас называют ОвилиФол), подкидывайте идеи...возможно то что вы напишете здесь, со временем воплотится в ближаших и долгожданных модах...
С уважением ко всем нам )))