Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3 4 5

vladimir-zolotoy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(45-0)
Тема: RE[8]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
galak написал что:
galak писал(а)
Представьте мультиплеер:Тихое утро,у бедняги заложника потрескивает счетчик Гейгера,рядом сидят супермутанты и что-то обсуждают.Вдруг... БЕЖИТ ОГРОМНАЯ ТОЛПА ПРИДУРКОВ В КОМБИНЕЗОНАХ УБЕЖИЩА 101 И РВУТ МУТАНТОВ НА КУСКИ ВМЕСТЕ С ЗАЛОЖНИКОМ.

galak, я ржу до слез...ты не пробывал снимать видеоролики? у тебя с такой жуткой фантазией бы очень получилось...подумай на досуге...ведь идея экранизации массовки в твоем стиле смотрелся бы ролик очень забавно.
 
 
01.12.2008 19:04
Асмер
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Будет очень сложно.. Хоть и реально.. Необходимо будет только сделать ОЧНЬ большие пространства для жизни.. Ибо послевоенный мир - это когда народа маловато.. А когда ворвуться тысячи игроков на территорию даже 2ого фолла.. Дух пустоты послевоенного мира потеряется..
Как вариант - фолл4-5, жизнь постепенно востанавливается.. Люди плодятся.. В некоторых Районах радиация подстегнула какие-то процессы в человеке, за счет чего рождаемость выросла в разы.. Но это уже будет не тот фолл)) Хотя интересно попробовать.
 
 
01.12.2008 19:29
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[6]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Многопользовательская игра — компьютерная игра, в которую одновременно играют несколько человек.
История
 
Первой многопользовательской игрой считается Tennis for Two (1958). Игра была сделана для аналоговой ЭВМ и выводила игровое поле на осциллографе. Игра Maze War стала и первой реализацией deathmatch'а, и первой сетевой игрой.
 
Уже первые приставки (Pong, Magnavox Odyssey) имели два контроллера, что позволяло играть вдвоём.
 
Наиболее значимыми сетевыми играми для IBM-совместимых компьютеров были[источник?]:
 
    * Snipes (1983) — первая реализация deathmatch’а
    * F29 Retaliator (1990) — воздушный бой 1 на 1
    * F1GP (1992) — одна из первых сетевых гонок
    * Doom (1993) — популяризировал сетевые игры
    * Серия Quake — стала популярной FPS в киберспорте
    * Starcraft (1998) — популярная стратегия в реальном времени в киберспорте
 
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
 
[править] Классификация
 
[править] По технической реализации
 
   1. Многопользовательская игра на одном компьютере
         1. Игроки участвуют в игре одновременно. В спортивных симуляторах это естественный режим. В других играх, например, гонках, экран делится пополам, и такой режим называется splitscreen.
         2. Игроки участвуют в игре поочерёдно (англ. hotseat). Используется в некоторых пошаговых стратегиях, например, Heroes of Might and Magic. В симуляторах Формулы-1 Grand Prix 2, 3 и 4 также есть режим поочерёдной игры, когда один игрок ведёт свой болид, а болидами остальных управляет компьютер, при этом несколько раз за гонку управление передаётся от одного игрока другому.
         3. Один компьютер — несколько терминалов. На данный момент применяется в основном в игровых автоматах.
   2. Игра по сети. Несколько компьютеров соединены в вычислительную сеть.
         1. Через последовательные или параллельные порты.
         2. Через модем.
         3. Через локальную сеть и интернет, по протоколам IPX или TCP/IP. (3D-шутеры, стратегии в реальном времени, …).
         4. Онлайн-игры
               1. Через собственный клиент: Ultima Online, DarkSwords
               2. Браузерные игры: Бойцовский клуб, Carnage, Земля доблести.
               3. Через электронную почту. См. PBEM.
               4. Через IRC (например, викторины).
         5. Через Bluetooth, IrDA, SMS (игры для мобильных телефонов).
 
Некоторые игры (в основном для игровых приставок) поддерживают сетевую игру, в которой на каждой машине могут играть несколько игроков в режиме splitscreen.
 
[править] По правилам
 
   1. По одной «жизни». Этот режим применялся в некоторых играх для первых ПК (например, ZX Spectrum). В этом режиме игроки совсем не взаимодействуют друг с другом, каждый ведёт свою игру; когда игрок теряет «жизнь», управление передаётся напарнику. См., например, Digger.
 
          В игре Bruce Lee для ZX Spectrum есть необычный режим игры: один игрок управляет Брюсом, второй одним из соперников («медведем»). Как только Брюс теряет «жизнь», игроки меняются местами. В другой игре для Spectrum, Quartet, можно играть вчетвером «по одной жизни».
 
   2. Кооперативная игра. Цель игроков общая: вместе победить компьютерных соперников. Этот тип игры появился намного раньше сетевых игр.
   3. Личные соревновательные игры, то есть, интересы игроков пересекаются, и каждый игрок старается победить остальных.
   4. Командные соревновательные игры, то есть, игроки объединяются в команды.
   5. Игры с полной свободой, когда объединение в команды и война друг с другом полностью лежат на совести игроков. Разумеется, предательства не возбраняются. См., например, MMORPG.
 
[править] По организации связи
 
По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:
 
   1. «Равный с равным» (англ. peer-to-peer, см. Одноранговая сеть). В этом режиме связи нет чётко выделенного главного компьютера; от каждого игрока информация передаётся всем остальным компьютерам. Каждый из компьютеров имеет достоверную информацию об игровом мире. Один из компьютеров обычно является ведущим, его роль ограничивается заданием темпа игры и управлением игрой (смена уровня, изменение настроек игры). Если ведущий выходит, роль ведущего может взять на себя любой другой компьютер. В этом режиме обычно работают стратегии в реальном времени.
          * Достоинства: простота реализации; минимальная нагрузка на ведущего (равняющаяся нагрузке на ведомых); минимальные задержки передачи; при выходе ведущего любой компьютер может взять на себя обязанности ведущего; легко реализуется кооперативная игра.
          * Недостатки: взломав игру, можно следить за остальными игроками; большой трафик при большом количестве игроков; практически невозможно реализовать противодействие некачественной связи; проблемы с входом в начатую игру; требуется установленный канал связи каждого с каждым; высокая нагрузка на ведомые машины.
          * Применение: первые сетевые игры (например, Doom), игры для небольшого количества игроков, игры на слабых машинах (телефонах/карманных приставках), стратегии в реальном времени.
   2. Звездообразная связь. Архитектура напоминает «равный с равным», однако вся связь ведётся через один центральный компьютер. Является переходным между «равный с равным» и «клиент-сервер».
          * Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра.
          * Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи.
          * Применение: аналогично одноранговым сетям.
   3. Клиент-сервер. Один из компьютеров (сервер) содержит полную и достоверную информацию об игровом мире. Остальным компьютерам (клиентам) передаётся лишь та доля информации, которая позволяет вести игру и адекватно отображать игровой мир.
          * Достоинства: минимальная нагрузка на клиенты; можно установить выделенный сервер (в остальных моделях это бесполезно); наибольшая стойкость к читерству; естественный выбор, когда игровой мир очень велик, но каждый отдельный пользователь имеет дело с небольшой его частью; часто при изменениях в серверной части пользователям не нужно обновлять клиенты.
          * Недостатки: сложная реализация; большая нагрузка на сеть, когда игровой мир насыщен активными объектами (поэтому кооперативная игра плохо реализуется); миграция сервера на другой компьютер практически невозможна; высокая задержка между нажатием клавиши и действием.
          * Применение: большинство современных игр (за исключением стратегий, на которых выгодно применять одноранговую или звездообразную связь).
   4. Многосерверная модель. Не секрет, что современные локальные сети мало похожи на сети времён Doom — в них намного больше коллизий, а значит, выше пинг. Исторически последняя модель, она разработана для того, чтобы уменьшить проблему задержек, присущую обычной клиент-серверной модели. В этом режиме каждый компьютер является и клиентом, и сервером. Например, как только игрок Б попадает в кадр игроку А, тот может запросить, чтобы компьютер Б передавал своё положение напрямую на А, в обход сервера.
          * Достоинства: минимальные задержки на современных ЛВС.
          * Недостатки: чрезвычайно сложная реализация; недостаточное противодействие читерству; при онлайн-игре устанавливается обычный клиент-серверный режим.
          * Применение: эта модель рассчитана на игры, в которых сотые доли секунды решают всё. Применяется редко; предположительно используется в Splinter Cell и Soldier of Fortune.
 
[править] LAN party
 
    Основная статья: LAN party
 
За рубежом проводятся так называемые LAN party. Снимают зал, в нём проводится локальная сеть, и участники приносят туда свои компьютеры. В первую очередь LAN party является ареной для соревнований и местом общения любителей игр.
 
Другие причины организации LAN party:
 
    * Многие популярные игры являются собственническим ПО, и интернет-кафе не могут позволить себе предоставлять доступ к большому их количеству.
    * Качественная игра через интернет не всегда возможна
    * Легче заметить некоторые виды читерства
    * Зачастую корпоративная политика запрещает устанавливать игры на рабочих компьютерах.
    * На некоторых LAN party используют неавторизованные копии игр или обмениваются незаконными файлами.
 
Зачастую любители моддинга и разгона компьютеров показывают свои достижения на LAN party.
 
В бывшем СССР LAN party не распространены из-за низкого уровня жизни (аренда помещения, транспортировка компьютеров).
 
[править] Типы многопользовательской игры в 3D-шутерах
 
   1. Кооперативная игра.
   2. Личные.
         1. Deathmatch — простая перестрелка между игроками. За убийство соперника даётся очко (фраг). Побеждает тот, кто наберёт больше фрагов.
         2. Last Man Standing — за смерть у игрока отнимается одна жизнь. Тот, у кого кончились жизни, выбывает.
         3. И другие, более экзотические типы игры. См., например, Aliens versus Predator 2.
   3. Командные.
         1. Командный deathmatch.
         2. Domination. Одна из первых реализаций — Unreal Tournament. В этом режиме на уровне есть несколько контрольных точек. Как только команда захватывает точку, та начинает приносить ей очки. Побеждает тот, кто наберёт больше очков. Подобный режим присутствует в игре Team Fortress 2 на карте Hydro, где нужно захватить срачала центральную контрольную точку, а затем вражеские второстепенную и главную. В Team Fortress Classic на карте Canalzone 2 каждая команда должна захватить 2 КТ на своей базе, 1 нейтральную и 2 на вражеской базе.
         3. Capture the flag. Эта игра похожа на одноимённую игру на местности. Задача — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.
         4. Захватчик-защитник. Hostage rescue и Bomb defuse в Counter-Strike, Assault в Unreal Tournament, Overrun в Aliens vs. Predator 2 — во всех этих играх одна сторона нападает, вторая обороняется.
         5. Побег. Похожа на предыдущую. Одна команда — охранники, вторая должна совершить побег и в некотором составе (от 1 человека до 50 % команды) добраться до точки эвакуации. Примеры — Evacuation в Alien vs. Predator 2, Escape в Counter-Strike, карта AS-Rook в Unreal Tournament.
         6. И другие (например, Assassination в Counter-Strike).
 
[править] Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времени
 
   1. Кооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish).
   2. Личные.
         1. С полной свободой (англ. free for all). Игрокам даётся полная свобода заключать тайные союзы, предательство не возбраняется. Вариант: как только остаётся три человека, игра переходит на правила melee.
         2. Melee — игрокам запрещено заключать союзы. Соответственно, юниты стреляют по всем остальным игрокам, а сообщения, передаваемые по чату, передаются всем остальным.
   3. Командная игра с равными условиями.
   4. Командный сценарий (например, двое осаждают замок хорошо укрепившегося третьего игрока).
   5. Различные моды, направленные на управление одним персонажем (а не армией).
          * Command & Conquer: The Sole Survivor.
          * Defense of the Ancients — карта для WarCraft III.
   6. Экзотические. Например, карта Steal the Beacon в StarCraft имитирует телеигру.
 
[править] Массовые онлайн-игры
 
    Основная статья: MMOG
 
[править] Мошенничество в сетевых играх
 
    Основная статья: Читерство в сетевых играх
 
Мошенничество, или «читерство» (англ. cheat — мошенничество) — беда сетевых компьютерных игр.
 
Само определение понятия «мошенничество» туманно. Классическое определение мошенничества как «получение нечестного преимущества» не годится, так как остаётся непонятным смысл слова «нечестный». Мошенничеством определённо является применение «наводчиков» (англ. aimbot), которые стреляют быстро и без промаха. Перенастройка управления мошенничеством, разумеется, не является. Но всё, что находится между ними, является спорным. Даже настройка драйверов может оказаться вне закона (например, убирание тумана ускоряет игру, но увеличивает видимость, поэтому в некоторых играх это расценивается как мошенничество). Поэтому большинство лиг определяют, какие изменения игры разрешены, и все остальное считается мошенничеством.
 
Мошенничеством считаются:
 
    * Использование багов сервера для получения игровых выгод без сообщения об этом администрации. Часто мошенничеством считается «мультоводство».
    * Использование специальных программ, оперирующих памятью локально выполняемой части игры для получения дополнительных преимуществ.
 
Некоторые мошеннические программы настолько замаскированы, что даже человек, приставленный к монитору мошенника, может не заметить подвоха. Например, наводчик может активизироваться при одновременном нажатии кнопок «Влево» и «Вправо».
 
Украдено из Википедии
 
Последний раз редактировалось: 01.12.2008 20:18
01.12.2008 20:17
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Фантазия это хорошо конечно, но мы можем рассматривать только то, что нам предложили разработчики на данный момент!(1.12.08/20:23)
 
 
01.12.2008 20:27
Кафе разбитых надежд
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(47-0)
Тема: RE[9]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
vladimir-zolotoy писал(а)
galak написал что:
galak писал(а)
Представьте мультиплеер:Тихое утро,у бедняги заложника потрескивает счетчик Гейгера,рядом сидят супермутанты и что-то обсуждают.Вдруг... БЕЖИТ ОГРОМНАЯ ТОЛПА ПРИДУРКОВ В КОМБИНЕЗОНАХ УБЕЖИЩА 101 И РВУТ МУТАНТОВ НА КУСКИ ВМЕСТЕ С ЗАЛОЖНИКОМ.

galak, я ржу до слез...ты не пробывал снимать видеоролики? у тебя с такой жуткой фантазией бы очень получилось...подумай на досуге...ведь идея экранизации массовки в твоем стиле смотрелся бы ролик очень забавно.

 
А скорее даже там было бы. Часть народа за анклавов засела в Капитолее и с криком ура на них бежит арава выходцев из убежищ.
Сцена аля, взятие Рейхстага =)))
 
 
02.12.2008 17:37
vladimir-zolotoy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(45-0)
Тема: RE[10]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Наиболее близким к реализации...если речь все же про реализацию мультиплеера то правильно говорит чел под ником Кафе разбившихся надежд.
 
и действительно respawning
можно запросто сделать взамен каждого NPC
 
например анклавовцы или Изгои или рейдеры или Мутанты или гуличи...или роботы
 
то есть для каждого разные характеристики и перки
 
Но вот подумайте над процессингом игры..ведь тип игры сведется к реальному бою...а значит битва будет только
по тем же правилам которые сейчас есть
 
-----------------примеры типов сетевых игр-----------
"каждый сам за себя"
 
то есть мочилово всех подряд с целью набрать больше всего фрагов
 
------------------------------
"командный бой",
то есть воют не 2 стороны, а воют кланами
"анклавовцы",
"братство стали"
"изгои"
"рейдеры"
"мутанты"
"роботы"
????
 
цель игры завалить другую команду полностью.
проблематика, если игра жесткие правила имеет
т.е. выйгрывает команда та которая завалит другую то увы, мир ОбвилиФола не годится так как один чел может запросто свалить с поле боя и потом догоняй его....
 
Выход, резать локации, например карта мегатонна...Парадиз Фоллс и некоторые другие места адаптированные под теамплей.
 
------------------------------------------------------------
Так же интересно будет тип игры схожий с  типом игры "захват флага" это командный тип игры
Например захват Geck или
Например захват рецептов оружия или
Например захват "рецептов ядер колы"
захват реального флага (моловероятно)
"захват и переноска" автомата с Ядреной колой ))))
 
-----------------------------------------------------
Фанатам и поклонникам counter Strike
этот режим понравится!
........
рассмотрению типов игры как "доминанта"
то есть локации, скажем где пристуствие сил команды отсчитывается по времени и выигрывает та команда которая доминирует над всеми ключевыми точками игры.
Например "захват и удержание ключевых квестовых персонажей"
 
-------------------------------------------
/а еще мне больше нравиться сейчас тип сетевой игры "захват базы"
то бишь на карте скажем есть ключевые точки
на которых расположены компьютерные терминалы. они нейтральны и далее каждая команда стремитбься уничтожить врага недопустив к консоли терминала и сменив на ней предварительно пароль удерживать энное количество времени, чтобы точка считалась собственостю команды.
 
----------------------------------------------------
вариации этого типа игры могут быть
Игра по времени на взлом и самоуничтожение компьютера
 
------------------------------------------------------
так же варинат может быть "найти и уничтожить"то есть количество на игровой локации компьютеров скажем 10  все они отсуствуют на карте....
из этих компьютеров только 5 рабочих...
 
и вот чьюя команда быстрее найдет те самые 5 штук и ликвидирует их та и выйграла....
-------------------------------
ваша оценка предлагаемым вариантам?
 
Последний раз редактировалось: 02.12.2008 21:13
02.12.2008 21:11
Шейд_Злобный_Вулчер
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Не, это не хэппи енд, это линейка...
 
 
05.12.2008 22:37
shoseone
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(117-0)
Тема: RE[10]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Кафе разбитых надежд писал(а)
vladimir-zolotoy писал(а)
galak написал что:
galak писал(а)
Представьте мультиплеер:Тихое утро,у бедняги заложника потрескивает счетчик Гейгера,рядом сидят супермутанты и что-то обсуждают.Вдруг... БЕЖИТ ОГРОМНАЯ ТОЛПА ПРИДУРКОВ В КОМБИНЕЗОНАХ УБЕЖИЩА 101 И РВУТ МУТАНТОВ НА КУСКИ ВМЕСТЕ С ЗАЛОЖНИКОМ.

 
galak, я ржу до слез...ты не пробывал снимать видеоролики? у тебя с такой жуткой фантазией бы очень получилось...подумай на досуге...ведь идея экранизации массовки в твоем стиле смотрелся бы ролик очень забавно.

 
А скорее даже там было бы. Часть народа за анклавов засела в Капитолее и с криком ура на них бежит арава выходцев из убежищ.
Сцена аля, взятие Рейхстага =)))

ага с гордо реющим флагом 101вого над капитолием
 
 
_____________________________________
Origin: обыватели спали ещё не зная, что на планете меняется власть...
05.12.2008 23:32
shoseone
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(117-0)
Тема: RE[11]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
интер плей же обещали mmorpg вот всё так и будет ток по карте будет курсировать рейд босс Vaultdweller и уничтожать всех с негативной кармой
 
 
_____________________________________
Origin: обыватели спали ещё не зная, что на планете меняется власть...
05.12.2008 23:34
S.T.A.L.K.E.R <Inferno>
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[2]: Что стало бы с Фоллаутом если бы в нём был мультиплеер
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
гг
 
 
30.01.2009 15:03

Страницы: 1 2 3 4 5

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


голова електронного гуля