|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: Квест "Пища для гурманов"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В общем, это самое адовое, что есть в игре, или я что-то туплю... Квест берется в одном из казино Стрипа, не помню название, где все ходят в масках. Там фермер сидит, просит найти сына, который пропал, и привести его. Фишка в том, что, как только я нахожу этого сына и веду его к фермеру, все неписи становятся врагами... Вот просто все срываются и нападают. Ага, а оружие на входе оставил... Даже если прорваться к фермеру, в диалоге с ним не появится фраза типа "вот я привел твоего сына"... Короче, что делать вообще не знаю, какая-то фигня... В итоге всех режут. Кто проходил, посоветуйте, пожалуйста!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1105-0)
Звание: .младший писарь
|
|
Тема: RE: Квест "Пища для гурманов"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Используй красноречие
| _____________________________________ Origin: И слезы капали из глаз , теперь ты знаешь , что есть страх... | 20.01.2011 20:18 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[2]: Квест "Пища для гурманов"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Очень расплывчатый совет
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1271-0)
|
|
Тема: RE: Квест "Пища для гурманов"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Polosaty_muh писал(а) В общем, это самое адовое, что есть в игре, или я что-то туплю... Квест берется в одном из казино Стрипа, не помню название, где все ходят в масках. Там фермер сидит, просит найти сына, который пропал, и привести его. Фишка в том, что, как только я нахожу этого сына и веду его к фермеру, все неписи становятся врагами... Вот просто все срываются и нападают. Ага, а оружие на входе оставил... Даже если прорваться к фермеру, в диалоге с ним не появится фраза типа "вот я привел твоего сына"... Короче, что делать вообще не знаю, какая-то фигня... В итоге всех режут. Кто проходил, посоветуйте, пожалуйста!
Читай описание квеста там все написано.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|