|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[8]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
"ну моё сообщение написанно не на эмоциях и вещи написаны совсем не дурные" — всего лишь ваша точка зрения, равно как и про «факты»
"…ну, во-первых, дядя…" — к чему ирония? Нечего сказать что-либо существенно, так хоть «постебаться»? Глупо…
"вы ещё не поняли, что есть реальнаяя жизнь" — хм, а я где-то писАл, что играю по 24 часа в сутки?
"(я под столом)" — надуюсь, вам там удобно. Подушку подстелить?
"я не играю с утра до вечера и не штудирую историю игр" — с каких это пор Геймеры должны заниматься этим? Или, если по вашему, человек не учится в школе, он будет учить историю игр? Бред! Тоже самое и по времени: разве обязательно играть сутками напролёт, чтобы называться геймерами?
"игрушки это моё хобби" — у меня хобби другого характера. Соответственно, могу более непредвзято оценивать игры.
А дальше начинается самое интересное Вы пишите, что поиграли в ТЕС 3 и, фактически, боготворите эту игру. Так чем же после это ВЫ САМИ отличаетесь от поклонников того же оригинального Fallout? Ваши слова:
"Для глупцов скажу, на дворе 21век…" — рад, что вы это знаете;
"3D это полное погружение в атмосферу игры, тоько с 3D можно почувствовать себя в игре…" — если у вас недостаток воображения, поверьте, далеко не у всех с этим проблемы;
"На счёт настоящих Геймеров и псевдопоклонников, да мне класть на это всё, как вы понять не можете я просто играл в неё и считаю эту игру лучшей, т.к в ней можно жить…" — равно как и люди, долгое время играющие в Fallout. Неужели так сложно понять простую вещь: выражается неудовольство не фирмой-разработчиком, а тем, что они благополучно похерили большинство из того, что и называлось "Fallout"?;
"ТЕС4 и для меня стал разочарованием…" — в то время, как сделан сильный шаг к улучшению графики, ИИ, игрового балланса (да и кому, как не фирме-разработчику знать, какая должна быть следующая часть?). Почему вы считаете для себя возможным критиковать ТЕС 4 и пытаетесь лишить этого поклонников Fallout? Люди, играя в 1 и 2 части, великолепно погружались в атмосферу игры. Что вам не понравилось в ТЕС 4? Она же, фактически, визуально осталась той же самой: общий вид, рилтайм и т. п. А по роликам F3 уже сейчас видно, что изменения настолько глобальные, что игра 100% не будет тем же "старым добрым фолом". Как бы вы отнеслись к тому, если бы в ТЕС 4 была навязана изометрия и пошаговость? Тоже самое касается и многих поклонников. Изменения слишком глобальны, чтобы принять продолжение как часть целого (например, тактикс). Кто безесте мешал назвать игру по другому и продвигать со слоганом: "Патентованый мир Fallout и система SPECIAL. Новый взгляд на историю будущего.". И всё. У большинства бы и вопросов не возникло (как пример, вселенная Героев: HoMM, M&M, CM&M, в которой каждая игра была уникальна. Были и пошаговая стратегия, и РПГ, и бродилка. Каждый выбирал по вкусу.). Хотя, тут я погорячился. Всё-равно нашлись бы "истовые фанаты", которые тем бы и занимались, что высасывали данные из пальца и кричали: "да как они посмели в ТАКОЕ Fallout превратить?". Но это уже клиника…
"Я же хочу побывать в нутри этого мира…" — про недостаток воображения, уже писАл. И ничего в этом страшного нет. Живут же люди, не умеющие рисовать, петь, играть, и всё у них нормально.
"Или вы там стояли свечку держали…" — горькая ирония неосведомлённого человека Вы же не знаете наверняка, где я был.
Смею вас заверить, что далеко не любая кампания "любит и чтит" свой труд. Говоря о компании, нужно быть уверенным в каждом конкретном человеке. Но люди злы по своей природе: кому-то не заплатили премию, кого-то оштрафовали, у кого-то горе… Вы считаете, в такие моменты человек может быть адекватен? А представьте себе группу программистов, которая "просто делает свою работу". Далеко не у всех работа совпадает с хобби (некоторые свою работу ненавидят, но менять что-то — выше их). Не ищите в этом смысл, просто "рассуждение на тему".
"или вы думали, что раз вы фанаты оригинального Фалаута они к вам в ноги упадут и сделают игру, которую вы хотите?" — просто они добились того, что "фанаты" буду скачивать игру с торрентов, не принося кампании заслуженного вознаграждения (забавно, например, получилось со Spore: продажи почти вдвое меньше запланированных). Близзард уважительно относится к фанам своих игр. И не пошли на поводу времени (как делают многие), ваяя игры с видом из глаз и плюя на пожелания поклонников, руководствуюясь лишь собственными соображениями о "крутости" (а ведь какое бы это было для них подспорье: на все линейки один движок. Вообще, можно было бы выделить отдел, который бы только тем и занимался, что создавал всё новые и новые, более современные, движки, с более качественной и быстрой прорировкой деталей). В Diablo 3 обещают полностью разрушаемый ландшафт. Если это так… Честь и слава вам, уважаемые Близзардовцы.
"все ваши предложения об изометрии они убрали сразу, так как считают, что для погружения нужен вид от первого лица…" — вы уверены, что они так считают? На самом деле, элементарное маркетинговое исследование: новички компьютерных (и не только) игр предпочитают "вид из глаз", т. к. считают это признаком высочайшего класса (это, смею вас заверить, совершенно не соответствует действительности). К тому же, из-за того, что вы невнимательно читали предыдущий пост, вынужден повториться: не сразу! Изначально разработка велась в изометрии.
"А то, что они выпускают игры в срок, так ничего плохого в этом не вижу…" — лучше бы они выпускали (когда это действительно нужно) с задержкой (печально известный «Buggerfall») в 2-3 месяца (а не по недавнему примеру одной российской компании, старательно затирающей с своём форуме сообщения не то что о багах, а о нежелании игры запускаться в принципе. И хрен бы с ним: выпустили так выпустили — поскорее делайте патч и попутно разъясняйте людям, как быть — так нет же. Видимо, руководствовались принципом: с паршивой овцы…).
"я прошёл Обливион без патчей…" — а разве с к. л. момента разработки была известна дата релиза? Не знал, прошу прощения. Рад, что им удалось, молодцы! Не многие фирмы способны точно в срок выпустить игру со всеми заявленными возможностями (один из немногих удавшихся проектов — XCOM: Interceptor от Microprose).
"вы можете не соглашаться со мной (что и будет на 100%)…" — ну вот, снова вы решили, не располагая фактами
Против безесты лично ничего не имею: многим (в том числе, вам) они открыли удивительный мир, за что им спасибо. Непонятно, к примеру, ваше негативное отношение к Готике (хотя в обзоре Готики 2 периодически натыкался на фразы: это не убогий ТЕС, здесь персонажи живут реальной жизнью. срузу понятно, фанат чего писал рецензию). К сожалению в Готику 2, 3 не играл (но, к слову, фанаты сходятся, что Готика 3 была загублена. Хотя вторая часть вышла с диким количеством багов.), играл в первую часть. Атмосфера, в общем-то, неплохая. Но бесило немышиное управление, сильно недоработанный "бартер" и ещё кое-какие плюшки. Однако стОит ли ругать игру, у серии которой толпы поклонников? К слову, The SIMS, котарая, по сути, игрой не является, имеет просто армию фанатов: для этих людей полное погружение не "какой-то там ТЕС", а ихняя "симса".
В общем, ваша ошибка в том, что вы судите Fallout 3 со своей, ТЕСовской точки зрения (хотя правильнее было бы судить с точки зрения именно Fallout). Подумайте только, какую бы рецензию на ТЕС 4 написал бы поклонник Fallout 2, люто ненавидящий серию ТЕС Да после такой реценции мало кто захочет экспериментировать и покупать "хрень". Мне, к примеру, совершенно не хочется играть в АМДМ, хотя книга и интересная.
Короче. Не присваивайте себе эксклюзивных прав на "погружение в игру возможно только в 3D"; это далеко не так
Не относитель слишком уж предвзято к поклонникам фаллаута: всё-таки, это ИХ игра. Благодаря Fallout Interplay и Black Isle получили деньги на развитие серии. Отчасти, благодаря Fallout Interplay сохранилась, а не пошла по миру. Будьте терпимее к фанатам (ибо не все среди них "дурные злобные маленьние человечки"). Примите их точку зрения также, как принимаете свою "полное погружение в игру через 3D от первого лица".
Извините, если какие-то фразы показались излишне резкими. Как сказал один "человек": «ничего личного…».
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[9]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
На счёт недостатка воображения, извините конечно, но не говорите ерунды, я играю в игры, чтобы не вображать, а погружаться в другой мир... По вашим словам, можно иметь воображение и не играть в игры совсем, зачем? Навоображал себя в другом мире и с мечём, новоображал врагов и ходишь всех мочишь и всё, как ты хочешь, идеальная игра!!! ППЦ
(ну что, неправильно сказал? да по вашим словам именно так всё и получается) Про отсутсвие воображение написали вы бред, и повторю ваши слова, если нечего сказать, лучше промолчать... \\\ На счёт критики, вы не критикуете, а обсираете Фалаут от Бесезды, причём ещё до выхода игры...\\\Что не понравилось мне в ТЕС4 долгая история, это куча мелочей, которые поймёт только фанат ТЕС3, и никая графика и интелект их не заменят... если вы прошли ТЕс3 я могу вам объяснить, если нет, то не имеет смысла объяснять, всё равно не поймёте...\\\Я понимаю ваше возмущение, изменения действительно глобальные, но вы не критикуете игру, вы поливаете её гразью, материте Беседовцов и уже сейчас говорите, что игра полное гумно...вот что мне не нравится..\\\ "Про недостатки воображения, уже писал и ничего страшного в этом нет. Живут же люди не умеют петь, танцевать, играть и всё у них нормально"-возвращение к бреду, лучше бы промолчали... Во-первых, вы обсолютно не знаете есть у меня воображение или нет, во-вторых, игры и делаются, чтобы ничего не вооображать, а жить в этом виртуальном мире, хотя бы несколько часов... А так можно взять пасьянс паук и воображать, что мы находимся в тёмном царстве и если пройдём этот пасьянс паук, то владыка Дремора нас отпустит и дарует нам ультра магию, а потом носится по комнате и прменять эту магию, ну здорово же, какое богатое воображение...\\\Про другие компании, всё правильно пишите, и недовольные и т.д всё правильно, но почему вы считаете, что в Бесезде они есть? Может как раз в Бизарде все недовольны, откуда вам знать?!! Или это из разряда, "я придумал-да будет так"..\\\"Изначально разработка велась в изометрии" я читал интервью, где было написано, "Изометрию мы решили не делать ещё в самом начале разработки"-я ничего не придумал...что прочитал, то написал...\\\На счёт Готики я к ней не неготивно отношусь, я негативно отношусь к дибилам-фанатам готики, которые не могут спкойно играть в свою игру, а заходят на форумы, гду мы общаемся и пишут "Вы чё играете в это говно, Готика рулит, ТЕС отстой" ну не здоровые люди, конечно я к нм негативно отношусь... Не играл в Г2, начал играть в Г3, обсолютно не понравилось...\\\ Я понимаю ваше недовольства, но слова "Вы чё блин эти дибилы испортили великуй Фалаут, ЭТих Бесездовцев надо вешать и растреливать и т.д" обсолютно не адекватны
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[10]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
И снова вы за старое: если вам лично для погружения требуется 3D, поверьте, не все такие же. И никакого бреда нет: вы не в состоянии перенестись в игру без вида-из-глаз, и это целиком ваша проблема, чего злобиться-то?
"вы не критикуете, а обсираете Фалаут от Бесезды…" — серьёзно? Где? Или фраза "это будет 100% не тот Fallout" приравнивается к "это такое гавно, что дерьмовее за всю жизнь не увидишь"?
"Что не понравилось мне в ТЕС4 долгая история, это куча мелочей, которые поймёт только фанат ТЕС3, и никая графика и интелект их не заменят…" — так с чего же вы решили, что поклонникам Fallout вид из глаз и рил-тайм заменят ту, старую игру? Будьте последовательны, и если считаете возможным сравнивать ТЕС 4, говоря, что он хуже, чем ТЕС 3, оставьте такую же возможность и поклонникам Фаллаута!
"но вы не критикуете игру, вы поливаете её гразью, материте Беседовцов и уже сейчас говорите, что игра полное гумно…" — я? Или это про некоторых фанатов? Не нужно обобщать.
"Про недостатки воображения…" — то, что вы описали, можно назвать белой горячкой. Если, конечно, понимаете, о чём я…
"Может как раз в Близарде все недовольны, откуда вам знать" — достаточно посмотреть на их игры Не могут люди чем-то недовольные ваять хиты одним за другим (если считаете, что могут, приведите пример хотя бы одной кампании, которая бы чисто "рубила бабло, выпуская хитовые игры"). У Близзарда в каждой игре есть душа (например, одна из довольно старых Rock'n'Roll Racing. Замечательнейшая была вещица!). Каждая игра — шедевр мысли: дизайнерской, программерской… Удобное управление, грамотное развитие (и сюжетов, и линейки проектов). Жаль, если вы этого не видите. К слову, Базеста, в ближайшие несколько лет точно, даже в одном ряду не станет с такими монстрами, как Blizzard и ID Software. Да будет вам известно, что у данных кампаний есть несколько игр, которые не увидели свет (и это при том, что ОНИ САМИ выбирают себе издателей, а не наоборот; а ведь как нечего делать могли бы выпустить, и народ бы всё-равно играл бы). И как по вашему, если кампания движима лишь идеей "срубить бабла", пойдёт ли она на то, чтобы игра "от именитой фирмы" не увидела свет? Маловероятно. Деньги они считают получше вашего. Маленькое отступление. Если знаете, кто такой Билл Роупер, вот его слова: «Мы просто влюбляемся в создаваемые нами миры, поэтому рассматриваем сиквелы как шанс получше исследовать и усовершенствовать их. Я думаю, что хорошим примером примером будет то, какой разрыв существует между Warcraft — Warcraft 2 — Starcraft (идеологически, это сиквелл первых двух)». Между прочим, в своё время для Warcraft Blizzard хотел использовать популярную вселенную Warhammer. Но… не сошлись в цене. Теперь Warhammer в главных конкурентах вселенная Warcraft: детально проработанная, стильная и безумно интересная. Увы, жизнь не лишена иронии…
"я читал интервью…" — а я, ко всему прочему, видел скриншоты первой версии, ибо слежу за разработкой с самого начала. Уверяю вас, что изометрию они решили не делать после того, как попробовали её в действии (возможно, столкнулись с трудностями адаптации обливионского движка к изометрии, и, не мудрствуя, перенесли в 3D-вид-из-глаз /собственно, почему вы не хотите принять точку зрения, что они настолько надрочились на линейке ТЕС, что просто не СМОГЛИ в короткие сроки как следует реализовать изометрию?/).
"Вы чё блин эти дибилы испортили великуй Фалаут, ЭТих Бесездовцев надо вешать и растреливать и т.д…" — где я написал эти слова? Или вы увидели где-то эту фразу и решили, что её написал я? Так для это фантазии много не нужно С равным успехом могу найти море таких же фраз в отношении практически любой игры, включая ТЕС, Готику, Fallout.
Короче, лично я Безесту не "обсираю" (повторяюсь в очередной раз, ибо вам одного раза недостаточно). Фирма достойная, равно как и её продукты (ну не может быть у опосредственных игр столько поклонников). Вы же видите в моих сообщения то, что хотите видеть, а не то, что я пишу.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[11]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну а кто сказал, что я говорю про вас?! Вобще разговор я затевал не с вами, я просто написал всем то, что думаю... А строчки, которые я приводил, я прочитал на различных форумах, никакого отношения к вам они, разумеется, не имеют, но это писали фанаты фалаута, вот я и привожу их слова...Я бузусловно оставляю поклонникам Фалаута право критиковать Ф3(Кто я такой, чтобы это запрещать :-) ), но очень многие не критикуют, а обсирают игру(с чего вы взяли, что я говорю про вас, мне не ясно), мне не нравится, поливание грязью игры и Бесездовцев, а не логичная критика, против неё я ничего не имею, ну не нравится вам вид из глаз в данной игре-ваше право, мне нравится, я считаю это необходимостью в такой игре, и взрыв Мегатона хочу наблюдать в 3д, а не в изометрии \\\"Может как раз в Близарде все недовольны, откуда вам знать" — достаточно посмотреть на их игры Не могут люди чем-то недовольные ваять хиты одним за другим (если считаете, что могут, приведите пример хотя бы одной кампании, которая бы чисто "рубила бабло" "-да с удовольствием, ЕА!!!! Их НФС всё говнястей и говнястей с каждым годом, но каждая игра хит!!! 100% они ткпо рубят бабло!!!! Тоже самое с Фифа и т.д игры выходят и каждый год становятся хитами, хотя их модернизация или отстутствует полностью или незначительна... Тупо рубят бабло... Бесезда выпускает игры раз в 5лет, вы считаете если бы они не любили игры, они бы тратели столько времени??? Да зачем уже давно бы ваяли всякую ерунду и рубили бобло, а так как они это не делают, они придумали другой способ рубить бабло-скачаиваемый контент, а что?-всё отлично, все довольны... Достаточно посматреть на игры, да вы что?-Вобще все игры от Бесезды становились 100% хитами... так что о чём собственно речь... Я думаю ваше негативное отношение к Бесезде основано именно на том, что они делают Ф3, который вам обсолютно не симпатичен, отсюда и всё недовольство и слова о том, что они видетели игры свои не любят...И заметьте у Бесезды нет никого издателя...а это посложнее будет...\\\На счёт переноса в игру я могу почувствовать атмосферу и с изометрией, ноя не буду в игре, в игре будет маленький челобарик бегающий по карте по средствам кликания мыши... Я же не пишу, что это всем должно не нравится, просто мне нравится вид от 1-ого лица вот и всё
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[12]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну вообще, фанатики — разговор особый (что в религии, что в играх).
Кстати, про EA… Скорее всего, имеет место просто эффект массовости (в мире очень много поклонников футбола, хоккея и т. п.). Про НФС продолжать не буду, ибо трудно быть адекватным (мне вообще не нравятся игры такого рода, через полчаса надоедает "руление" по городу). Но, вспоминая 1-2-3 версии, разрыв в технологиях был весьма существенный. Друг так вообще прётся от НФС, посему, оставим "корректное" обсуждение симуляторов "езды по трассе" людям, вроде него
А про спортивные игры разговор особый. В принципе, у них можно менять движок раз в 3 года, или даже реже. Изменения, по большей части, касаются "финтов ушами": актуальное состояние команд (эту работу вообще можно поручить статистам, ибо являет она собой тупое "перебивание" списков игроков) и к. л. новые движения игроков (это, по сути, вообще делается с помощью написания нескольких новых скриптов). В общем, 1 раз вложившись в новый движок, несколько лет можно "экономить" деньги.
"Бесезда выпускает игры раз в 5лет…" — на самом деле, не совсем так. После выпуска игры начинается довольно хитрая стадия: с одной стороны, можно уже работать над новой игрой, но! Через некоторое время выпускаются патчи, закрывающие некоторые баги (кои есть в любой игре). Далее выпускаются дополнения (У ТЕС 3 и 4 их по 2 штуки, насколько мне известно). Потом идут патчи к дополнениям. Morrowind вышла в 2002 году, Oblivion — в 2006. Между ними — несколько дополнений и "багфиксов". Так что, время разработки нового проекта где-то 2–2.5 года. Это совершенно нормальный срок для разработки "блокбастеров, взрывающих игровую индустрию".
Да и нет у меня "негативного" отношение к Безесте (согласитесь, глупо ненавидеть тотже Майкрософт только за то, что он есть, или за то, что они не делают бесплатный виндоз. Если копнуть чуть глубже, то я вообще не уверен, что сейчас бы компьютеры были бы так широкодоступны, если бы не эта корпорация. Так что нужно Билла Гейтса не хаять, а благодарить!). Безеста далеко не последняя кампания, и если играть в F3 будет интересно, то для поклонников просто будет разделение на "старый" и "новый" Fallout. Для всех остальных же Fallout будет только один: от Безесты.
А вот насчёт издателя вы не правы. ТЕС 3 издала небезызвестная Ubisoft (по-первости, практически любой кампании требуется издатель. Издателем первого Warcraft знаете, кто выступал? Interplay. Мда, жизнь не лишена иронии, в который раз убеждаюсь… Издателем Warcraft 2 уже являлась сама Blizzard). И если после этого Безеста смогла сама войти в этот сектор, это о многом говорит! Так что, безусловно, кампания достойна уважения.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[9]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну с разработкой всё сложнее, например пока одни вояли патчи и Трибунал в 2002, другие уже думаили над Обливионом... Так же, когда одна часть Бесезды доводила до ума Облив в 2004, другая часть уже думала над Фалаутом3. Вот и получается, что примерно каждая игра делается 4года...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[10]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
На самом деле, абы кому не поручат исправлять ошибки (ошибки исправляет тот, кто писал код, вызывающий эту ошибку. В общем-то это правильно, но время, увы, отнимает). Вот и на исправление может уйти и час, и день, и неделю…
Сталкер, вроде как, 7 лет разрабатывался. В итоге, не было воплощено даже половина от заявленного функционала (! сам за игрой не следил, поэтому привожу фразу человека, осведомлённого в этом).
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А вот я бы хотел видеть третий фол похожим на Silent Storm в плане боевой системы. ну или хотя бы как в бригаде Е5
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[2]: Fallout 3 - геймплей.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А я хотел бы побыстрее видеть этот фол...я один из первых кто купил 1 версию игры (фол 1) ,и теперь хочу посмотреть что они там натворили
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|