|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема, в модах, которые дабовляют новые текстуры в игру, нету цвета, зомби апокалипсис, пустыня, форма 2ой мировой, все они принимают цвет того , на чем находятся. Допустим зомби апокалипсис, зомбии взяты из СТАЛКЕР'а, если он бежит по песку, он цвета песка, по бетону, он цвета бетона и т.д. Одеваю форму 2ой мировой, иду по бетону, форма цвета бетона, по песку , цвета песка, и т.д. В модах пустыня или лето, вся земля в черных пятная в Summer, а в постыне вообще песка не видно, то керпичи, то еще что. Помогите.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопросы одинаковые везде...
вырежь и сохрани:]
==============<cut here>==============
Расширение скриптов fose http://fose.silverlock.org/ - очень помогает с зависаниями, разных проблемах со скриптами, когда ГГ не может двигаться или дверь не открывается, переход не срабатывает или вылет при переходах. Использовать желательно с FOMM http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640 и ArchiveInvalidation Invalidated!.exe -- всё в куче решает 90% проблем с игрой, остальное уже драйвера и библиотеки. Игра не для win7, и с новым DX у неё тоже есть проблемы http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13245 - в каталоге с игрой подменяет файл DX.
Проблема в ffdshow исчезла уже давно, сейчас того кривого кодека и не найти. Библиотеки C++ для игры установить тоже не сложно (если кривую версию скачали). Ну и в остальном всё решается удалением russian.esp и прочих плагинов с локализациями и ребалансами. И в том же FOMM нужно смотреть у плагинов внизу какие esm им нужны, чтобы не ставить плагин требующий все DLC на пустую игру.
=============<cut here>===============
Последний раз редактировалось: 07.10.2010 03:37
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (2295-0)
Звание: Старейшина
Репутация: ...
|
|
Тема: RE[3]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Вопросы одинаковые везде...
вырежь и сохрани:]
==============<cut here>==============
Расширение скриптов fose http://fose.silverlock.org/ - очень помогает с зависаниями, разных проблемах со скриптами, когда ГГ не может двигаться или дверь не открывается, переход не срабатывает или вылет при переходах. Использовать желательно с FOMM http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640 и ArchiveInvalidation Invalidated!.exe -- всё в куче решает 90% проблем с игрой, остальное уже драйвера и библиотеки. Игра не для win7, и с новым DX у неё тоже есть проблемы http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13245 - в каталоге с игрой подменяет файл DX.
Проблема в ffdshow исчезла уже давно, сейчас того кривого кодека и не найти. Библиотеки C++ для игры установить тоже не сложно (если кривую версию скачали). Ну и в остальном всё решается удалением russian.esp и прочих плагинов с локализациями и ребалансами. И в том же FOMM нужно смотреть у плагинов внизу какие esm им нужны, чтобы не ставить плагин требующий все DLC на пустую игру.
=============<cut here>===============
Я вот всегда хотел узнать: откуда ты всё это знаешь, ХДК?
| _____________________________________ Origin: | 07.10.2010 07:21 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[4]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ох уж это индексирование ресурсов
а ещё очень полезно бывает readme к модам читать
Последний раз редактировалось: 07.10.2010 09:47
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 07.10.2010 09:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[4]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Что бы там не злопыхал Фофка, это всё личная практика и упорная возня. Долго проверял все проблемы с игрой (у меня их было немало) в дебаггере, filemon, regmon и Explorer Suite. Ну ещё на форумах bethesda писал багрепорты - надеюсь дошли все по адресу. Иногда и глючащие и конфликтующие моды можно настроить, правильно разместив загрузку по очереди, переместить один esm выше другого и нет проблем, а бывает что в fo3edit нужно сидеть и сравнивать/менять, а потом отсылать фикс автору (ещё и убедить что всё правильно).
Игра у меня идёт на эмуляторе, отчего бед ещё больше бывает с каждым новым дополнением (иногда и DX вылетал, что на чистой винде не случается) из-за сущей ерунды, нужно было капитально всё проверять из соседней консоли.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
http://fallout3.ru/f/f47/m128678/1/
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[5]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
мне вот интересно, как создатели разнообразных модов умудрялись их запускать без помощи HDK2000?
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 08.10.2010 08:35 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[6]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мод может замечательно идти на той конфигурации и с теми плагинами (и их версиями) на которой был сделан, но совершенно не работать на другом наборе плагинов и конфликтовать со всем, с чем не был проверен - в этом и смысл нексуса, проверка на различных вариантах (включая локализации). Даже от версии fose зависит, пойдёт ли новая модификация на патче 1.7 или нет.
Последний раз редактировалось: 08.10.2010 10:24
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[7]: Баги с текстурами.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
так про зависимости и требования обычно мододелы пишут. или могут быть конфликты индексов?
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 08.10.2010 10:50 |
|
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|