|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[4]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
hello 167 писал(а) Peacewalker писал(а) А тебя убогий,никто не спрашивал.
Ты не из Украины, случайно?
А пчему ты это у всех спрашиваешь?У тебя что украинафобия ?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[5]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а) hello 167 писал(а) Peacewalker писал(а) А тебя убогий,никто не спрашивал.
Ты не из Украины, случайно?
А пчему ты это у всех спрашиваешь?У тебя что украинафобия ?
В последнее время встречаю много идиотов оттуда. Совпадение, скорее всего.
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 26.09.2010 18:15 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[5]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а) hello 167 писал(а) Peacewalker писал(а) А тебя убогий,никто не спрашивал.
Ты не из Украины, случайно?
А пчему ты это у всех спрашиваешь?У тебя что украинафобия ?
ты позоришь Беларусь, мне стыдно за тебя.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 27.09.2010 12:57 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: Тайны Третьего Рейха
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Итак сегодня мы поговорим о страшных разработках Третьего Рейха,сейчас пойдет речь о авиации.
Фокке-Вульф 500 Шаровая молния Курта Танка
Дискоообразный вертолёт конструкции Курта Танка — одна из последних моделей летательных аппаратов нового типа, разработанных в Третьем рейхе, так и не был испытан. Под высокой бронированной пилотской кабиной размещались вращающиеся лопасти большого турбовинтового двигателя. Корпус типа летающее крыло содержал два воздухозаборника, в верхней и нижней передних частях фюзеляжа. Дисколёт мог летать подобно обычному самолету или, как вертолет, двигаться в любых направлениях и зависать в воздухе.
В качестве вооружения на «Шаровой молнии» планировалось использовать шесть пушек Маиаег МС-213 (20-мм , скорострельность 1200 выстрелов в минуту) и четыре 8-дюймовых осколочно-зажигательных ракеты К100В8 типа «воздух — воздух».
Дисколёт задумывался как многоцелевой: перехватчик, уничтожитель танков, разведчик, взлетающий с позиций из леса недалеко от шоссе Берлин — Гамбург (около Нового Руппина). «Шаровая молния» должна была серийно выпускаться с 1946 года. Однако май 1945-го зачеркнул эти амбициозные планы.
Диск Омега Андреаса Эппа
Дискообразный вертолёт с 8 звездообразными поршневыми и 2-мя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Был разработан в 1945-м году, захвачен американцами и испытан уже в США, в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп, отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.
Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации".
Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ПВРД конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м.
При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.
Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета.
Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.
Если в конечном счете один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из ПВРД, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться.
Летя на низкой высоте, машина получала благодаря "влиянию земли", дополнительную подъемную силу (экран), принцип, в настоящее время используемый скоростными судами (экранопланами).
Несколько дисков "Омега" были созданы после войны. Они являлись масштабными моделями 1:10, смонтированными для аэродинамических испытаний. Также были сделаны четыре опытных образца.
Двигательная установка была патентована в Германии 22 апреля 1956 и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.
Последний раз редактировалось: 27.09.2010 18:09
| _____________________________________ Origin:
| 27.09.2010 18:08 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1241-0)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[6]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Прикольно. Мне сведения об тарелках понравились, хоть я их и видел уже где-то. Пофиг. Было бы еще круче, если бы ты вынес на рассмотрение новую модель транспорта для войск Анклава.
ЗЫ: Этот центр не пытается затмить мой? (личный вопрос) Мы вполне можем сотрудничать.
Последний раз редактировалось: 28.09.2010 20:50
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[7]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну конечно,я сообщу об этом HDK2000,и мы все втроем можем обсудить о слиянии наших центров
P.S:Заре сделаю новую концепцию транспорта
| _____________________________________ Origin:
| 28.09.2010 21:12 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: !!!ФЛУД!!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ И ПИСАТЬ ОТВЕТЫ НА САМОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ
P.S:Спасибо за понимание!
| _____________________________________ Origin:
| 28.09.2010 21:14 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[7]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Как тебе:
http://portal.commandandconquer.com/SiteAssets/factions/images/units/RA3_Pacifier1.jpg ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-изображение оч большое.
Тяжелая артиллерия,может передвигаться по совершенно любой поверхности,в режиме артиллерейской установки ведет огонь по большим площадям при помощи коллайдерных орудий,в подвижном режиме вооружен тяжелым пулеметом крайне эффективным против пехоты.
Последний раз редактировалось: 28.09.2010 22:12
| _____________________________________ Origin:
| 28.09.2010 22:09 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[8]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Это же "Железный Капут", зулусы - вешайтесь :]
Слишком футуристическая, зачем такой калибр нужен, ещё и с амортизаторами на стволах lol, когда можно и скорострельностью обойтись с огромным боезапасом. Хорошая техника приземистая и устойчивая, а тут двигатель в разнос (корректировка постоянная не поможет) и кранты.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[9]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Но нам нужна техника которая сможет передвигаться по совершенно любой поверхности
| _____________________________________ Origin:
| 29.09.2010 16:42 |
|
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|