|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Технический цетр предсавляет собой мрачное здание,где проводятся различные эксперименты,опыты,создание оружия и усовершенствование техники.
HDK200-ГЛАВА ТЕХ.ЦЕНТРА
Прошу не отвечать на это сообщение.
Последний раз редактировалось: 26.09.2010 12:41
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 12:39 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: Технический центр"Филадельфия 99"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тех.центр-козырь в рукаве Анклава
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 12:50 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (481-0)
Звание: Капрал
Репутация: Любит клубничный сок
|
|
Тема: RE: Технический центр"Филадельфия 99"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ты сам ответил на своё сообщение )))))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: Газенваген-повозка смерти
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Специально,для коробка по просьбе HDK2000,я подготовил статью,о Газенвагене(нем. Gaswagen),душегубке.
Немецко-фашистский автомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз 200 путём подачи угарного газа в кузов.В захваченных немецких документах это приспособление именовалось как Sonder-Wagen, Sonderfahrzeug, Spezialwagen и S-Wagen (специальный транспорт); также встречается вариант Entlausungswagen (дезинфекционный автомобиль). Первое известное упоминание термина Vergasungswagen (автомобиль для применения газов) приводится в документах Нюрнбергского трибунала (документ 501-PS). В то же время в западной популярной, научной литературе и мемуарах, вышедших после окончания Второй мировой войны, применяется термин Gaswagen или англоязычная калька (gas-van). В советской исторической литературе можно встретить название «душегубка». С начала 90-х годов XX века в русскоязычных изданиях чаще встречается термин «газенваген», нежели оригинальная транскрипция с немецкого — «газваген».
Выбор названия Gaswagen для автомобилей-душегубок имеет довольно простое основание. Германия в ходе войны испытывала серьёзный дефицит моторного топлива, и неответственные перевозки осуществлялись с использованием автомобилей, работающих на генераторном газе. Эти автомобили назывались «генераторгазвагенами» или просто «газвагенами». Если они работали на сгоревшем дереве (а таких было большинство), то они также назывались «хольцгазвагенами», что в буквальном переводе означает «древесные газовые фургоны». В англоязычных странах такие автомобили, как правило, назывались газогенераторными автомобилями (producer gas vehicles). Однако не менее подходящим названием для них было бы и «автомобили на ядовитом газе» — по той простой причине, что вырабатываемый ими газ был крайне ядовитым.
Похоже, эти лампы включают очень редко, поэтому было предложено от них избавиться. Опыт, однако, показывает, что когда задняя дверь закрывается, и внутри становится темно, груз сильно напирает на дверь. Причина в том, что когда внутри становится темно, груз стремится к остаткам света. Это затрудняет запирание двери. Также было замечено, что шум, вызываемый запиранием двери, связан со страхом, вызванным темнотой.
— унтерштурмфюрер Юст — оберштурмбаннфюреру Рауффу
В газенвагене использовался угарный газ,который крайне токсичен м опасен.
Данные о газенвагене взяты с сайта http://ru.wikipedia.org , и http://lurkmore.ru .
Последний раз редактировалось: 26.09.2010 13:37
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 13:30 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[2]: Технический центр"Филадельфия 99"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Сам знаю
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 13:31 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: Летающая крепость Люфтваффе.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
He 177 "Greif"
Хейнкель He 177 Грейф (нем. Heinkel He 177 Greif; в переводе с немецкого грифон) — немецкий тяжелый бомбардировщик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Heinkel под руководством Г. Гертеля и З. Гюнтера. Первый полет состоялся 19 ноября 1939 года. Принят на вооружение люфтваффе в декабре 1942 года.
Технические характеристики
Экипаж: 6 человек
Длина: 22,0 м
Размах крыла: 31,44 м
Высота: 6,67 м
Площадь крыла: 100 м²
Масса пустого: 16 800 кг
Нормальная взлётная масса: 27 225 кг
Максимальная взлётная масса: 31 000 кг
Объём топливных баков: 13 020 л
Силовая установка: 2 × жидкостные Daimler-Benz DB 610A/B (спаренный DB 605)
Мощность двигателей: 2 × 2 950 л.с. (2 × 2 170 кВт)
Воздушный винт: четырехлопастной VDM
Диаметр винта: 4,5 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 485 км/ч на высоте 6 000 м (при нормальной взлётной массе)
Крейсерская скорость: 415 км/ч на высоте 6 000 м
Боевой радиус: 1 540 км
Перегоночная дальность: 5 470 км
Практический потолок: 7 000 м
Скороподъёмность: 3,2 м/с
Нагрузка на крыло: 310 кг/м²
Тяговооружённость: 123 Вт/кг (6 кг/л.с.)
Вооружение
Стрелково-пушечное:
2 × 20 мм пушки MG 151
3 × 13 мм пулемёта MG 131
3 × 7,92 мм пулемёта MG 81
Боевая нагрузка: до 7 200 кг бомб
Hе.177a-5 предназначался в основном как носитель типа торпед LT-50, ракет Hs.293 или FХ-1400 "Фриц"-Х. Hа самолет ставились двигатели DВ-610, крыло было усилено, стойки шасси укорочены, а подэлеронные закрылки сняты. Оборонительное вооружение было по образцу Hе.177a-3/R-2, так что серийный вариант новой модифика ции назывался Hе.177a-5/R-2. Первый из трех бомбоотсеков был заделан, а на его месте установили внешние держатели.
Выпускались несколько вариантов Hе.177a-5, включая Hе.177a-5/R-5 с дополнительной дистанционно-управляемой установкой сразу за бомбоотсеком, R-6 отличался от R-5 исключением двух передних бомбоотсеков, R-7 имел герметичную кабину и потолок полета до 15200м, а выпущенный в единственном экземпляре R-8 имел дистанционно-управляемые стрелковые установки под кабиной и в хвостовой части, но и слишком сложную систему управления ими.
В течение 1944г было выпущено 565 Hе.177a-5. Производство окончательно прекратилось в октябре с принятием "срочной истребительной программы".
Специально для Дена.
Источники:http://ru.wikipedia.org и http://www.sudden-strike.ru
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 13:55 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (30-0)
Звание: Initiate
Репутация: Ветеранистый ветеран
|
|
Тема: RE: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Самое интересное в том, что анклаводрочеров самих бы с огромным удовольствием душили в газенвагенах и газовых камерах.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[2]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А тебя убогий,никто не спрашивал.
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 14:44 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (30-0)
Звание: Initiate
Репутация: Ветеранистый ветеран
|
|
Тема: RE[3]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) А тебя убогий,никто не спрашивал.
Ты не из Украины, случайно?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[4]: [i]Технический центр"Филадельфия 99"[/i]
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
нет
| _____________________________________ Origin:
| 26.09.2010 15:24 |
|
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|