Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Рыцарь-Сержант Уилкс
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(145-0)
Тема: RE[11]:Враги Анклава
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Слепой пёс
Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Пустоши.Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев.Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности.Слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого солдата.
Псевдособака
Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому солдату.
Пси-собака
Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью.Обитает в северных частях Пустоши, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.
Плоть
Оказавшиеся в Пустоши домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.Мутировавшая свинья, которую солдаты называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Пустоши над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на солдата.
Тушкан
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Пустоши, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами.Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся.Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Пустоши и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных
Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые солдаты описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества солдат. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий
Контролёр
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Путоши, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на  ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать солдат. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат

Бюрер
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.

Химера
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Пустоши –  псевдогигант

Псевдогигант
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
 
РаД Таракан

Рад Тараканы самые слабые существа в игре, одного выстрела из 10мм пистолета им хватит.
По одному водяться очень редко
В основном в семействе из 3-5 насекомых
Их изменения несвязаны с ФЭВ, во всём виновата Радиация.
 
КротоКрыс

Странная помесь ,кого? Крота и (вот интрига?) Крысы.
Опасны наверное до 5 уровня, после пожиратель патронов.
Очень любят охотничьё ружьё, мрут за один выстрел в голову.
Даже группа Кротокрысов вызывает умилие, чем волнение
 
РаД- Скропион

Ну эти товарищи живучее предыдущих.
Ползают ьыстро, жалят больно, так ещё и яд наносит дополнительный урон.
Из далека над землёй виднееться их жало, вариант для снайпера, к тому же Жало одно из уязвимых мест у ползающей еды ( все взгляды в Африку)
Иногда (особенно после 15 уровня) велик шанс подружиться с ГИГАНТСКИМ рад-скорпионом.
Он наверно Растишку ел))
Жизней больше укус больнее, Пытайтесь повредить жало из ЖД пушки.(урон упадёт, нам на руку)
 
Гули

Страшные зомби , бродящие по тёмным тунелям метро.))
Сами гули- люди которые мутировали под воздействием радиации.
Гули не очень серьёзные противники, не считая святящегося(ниже)
Но всё же в компании они могут задать жару любому. Выделяют несколько "Званий"
"Дикий Гуль"- тупой дурак, со слабым черепом( очередь из Штурм.Винтовки облегчит его страдания)
Дикий гуль-Бродяга- весёлый парень с хорошими ногами и прочной кожей. И всё же дробь вам может помочь.
Дикий гуль- Святящийся- Гуль съел лампочку-что такого?
Может лечить других радиацией, и ещё кусают больно!Вот их убить очень тяжело.
Вообщем, энерго оружие может пригодиться.
 
Болотники

Ну раньше они были Крабами.
А потом обнаглели)))
Их броня крепка, Клешни остры,Навыки отточены))
Броня защитила всё тело кроме морды, которая не вдержит и обоймы из охотничьего ружья.
У короля болотников вы оставите немало стимпаков.
Он издалека пускает импульсную волну(Берегите голову)
Процент СУ высок- но оружие подобия Виктории здесь как манна небесна, сбиваете болотника, пока
он смотрит зайчиков, добиваем его чем есть.
Тка же не любят короли Лазерных винтовок и Огнемёта.
Дутень
Об этой мухе информацию можно получит из Терминала Анклава:
Полевые исследования позволяют предположить, что дутень - это мутировавший слепень (Tabanus), получивший при том интересные новые черты. Предшественники не обладали ни значительной массой тела, ни выстреливающим жалом дутня. Препарирование открыло, что жало заполнено живыми куколками и нейротоксинами. Эти снаряды способны поразить жертву больших размеров, мясом которой потом могут без помех питаться насекомое и его потомство. Нейротоксины лишь незначительно действуют на людей, но могут вызвать некроз в области ранения. Настоящие наблюдения противоречат ранним предположениям, что дутень является в основном падальщиком. С этими гигантскими мухами вполне можно справиться с помощью легкого оружия, но, тем не менее, они представляют опасность для оперативников, особенно, в больших количествах. Они крайне агрессивны и нападают неожиданно.
Умирает за спасибо- По жизням - брат РАДтаракану.
 
Собаки
Собаки вообщем ничем не отличаються от кротокрысов, такие же слабые и некрасивые, бегают стаями, любят охотничье ружьё,вообщем ничего интересного.
Яо-Гай

Родственник Бурого медведя- серьёзная проблема для низкоуровнего персонажа, бежит он быстро, кусает больно, прыгает далеко.
Из оружия любят лазерное оружие, и автоматы.
Одной очереди им очень мало.
Мясо их даёт +10 к урону, так что эти ребята стоящие.
ЯОГУАЙ по китайски означает призрак, скорее всего это прозвище ему дали Китайцы.
 
Коготь Смерти

Встречас с этими ребятами как первая любовь-Шрамы остануться)))
Мутировавшие из Хамелеонов и прирученные Анклавом , они вписались в экосистему пустоши.
Пережить встречу с ними значить доказать ты супер охотник.
Эффективно против них дротикомёт(травит ноги и дух)), ну а с инвалидом уже должно быть легче.
 
Роботы

Протектрон- слабый робот, урон у него небольшой, жизней мало. после пятого уровня-тупая железка(Самое слабое место_"Лицо)
Мистер Храбрец- уже хорошее испытание для вояки.
Вооружён Плазменным пистолетом и огнемётом.
(Жизней у него больше чем у протектрона, но с робохранником ему не соревноваться.
Робоохранник- супер солдат. У него нет уязвымых мест, на одной руке миниган, на другой гранатомёт.
Даже на 20 уровне встречи с ним хочеться избежать.
Импульсные гранаты наносят роботам огромный урон, знайте это. Очень нелюбят энергетическое оружие
 
Гигантские муравьи
Весёлые они ребята.
Кусаються больно, но мрут быстро.
Стреляя по усикам делаете их безумеыми и они жрут всех кто рядом.
 
СУПЕРМУТАТЫ- О ДА, ДЕТКА!!

Люди мутировавшие под действием вируса ФЭВ,
убиват и захватывают в плен людей.
Супермутанты на Восточном побережье США появились в 2257 году. Эти супермутанты были созданы в ходе эксперимента проводившегося в Убежище 87, под названием Экспериментальная Эволюционная Программа. Измененный вирус FEV, который создал этих мутантов, привел к новым мутациям: с возрастом они становятся крупнее и сильнее. Их можно отличить по цвету кожи — зелено-желтой и мало развитому интеллекту. Они берут пленных, чтобы увеличивать число супермутантов.
 
Во время обследования Убежища 87 можно получить информацию о процессе, который проходят Супермутанты когда подвергаются мутации специфичного вируса ФЭВ. Человек сильно изменяется, его мускулы и скелет быстро развиваются, в то время как их умственные способности уменьшаются. Кроме того, устранены сексуальные признаки: репродуктивные органы исчезают, как и вторичные половые признаки. Женщина подвергнутая мутации вирусом ФЭВ, изменится точно также как и мужчина. Таким образом невозможно различить среди супермутантов женщину или мужчину.
 
Изгои

Руководитель изгоев —Ed; отчасти конфликт Изгоев и Анклава на Столичной пустоши обусловлен тем,что Изгои воры, мошенники, бандиты и убийцы.Анклав и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями.Если патруль Изгоев наткнется на отряд Анклава, то начинается кровавая битва насмерть.По строению организация Изгоев представляет собой упрощенную структуру Братства.Изгоев можно отличить по ржавой Энергоброне и упрощенной эмблеме Братства — в ней только меч и одна шестеренка, крыльев нет.
 
Последний раз редактировалось: 25.05.2010 15:47
_____________________________________
Origin: Меня не надо жалеть-ведь и я не жалею врагов!
25.05.2010 14:22
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE: RE[11]:Враги Анклава
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ты нарушил моё авторское право. Ах ты сука.
 
Кстати: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B8
 
Ты заменил слово братство стали на анклав. в конце. лол. это нихуя не верно, вся твоя писанина хуйня. ты ничего не понимаеш в fallout 3
 
Последний раз редактировалось: 25.05.2010 16:18
25.05.2010 16:14
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE: RE[11]:Враги Анклава
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)

Изгои воры, мошенники, бандиты и убийцы.
Я требую фактов
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)
Анклав и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями..
Предателями чего?
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)
По строению организация Изгоев представляет собой упрощенную структуру Братства..
Насколько упрощенную?
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)

Изгоев можно отличить по ржавой Энергоброне и упрощенной эмблеме Братства — в ней только меч и одна шестеренка, крыльев нет.
А еще в изгои не берут идиотов считающих красную краску ржавчиной.
 
Уважаемый HDK2000, ваши подчиненные должны отвечать за достоверность изложенной информации.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
25.05.2010 17:47
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[2]: RE[11]:Враги Анклава
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)

Изгои воры, мошенники, бандиты и убийцы.
Я требую фактов
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)
Анклав и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями..
Предателями чего?
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)
По строению организация Изгоев представляет собой упрощенную структуру Братства..
Насколько упрощенную?
Рыцарь-Сержант Уилкс писал(а)

Изгоев можно отличить по ржавой Энергоброне и упрощенной эмблеме Братства — в ней только меч и одна шестеренка, крыльев нет.
А еще в изгои не берут идиотов считающих красную краску ржавчиной.
 
Уважаемый HDK2000, ваши подчиненные должны отвечать за достоверность изложенной информации.

Оригинальная статья:
 
Цитадель и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями. Если патруль Изгоев наткнется на отряд Цитадели, то начинается кровавая битва насмерть. Хотя многие оставшиеся верными Лайонсу члены Братства с сочувствием отнеслись к идеям Изгоя, сам факт ухода Изгоев, уведших с собой массу бойцов и оружия, был воспринят ими как изменнический удар в спину Братства Стали — ничего подобного на западном побережье не случалось. В свою очередь, Изгои отчасти справедливо считают, что измену Братству Стали совершил Лайонс и его сторонники, а они сами остались верными Братству и, как только самим Изгоям удастся связаться с центром Братства в Лост-Хиллс, Лайонса и всю Цитадель должна постичь праведная кара.
Изгоев можно отличить по черно-красной (ржавой?) силовой броне и упрощенной эмблеме Братства — в ней только меч и одна шестеренка, крыльев нет.
 
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B8
 
 
25.05.2010 17:49
Vault 77
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1796-0)
Знания
Звание:
младший писарь
Репутация:
Адмирал Колчак
Тема: Враги Анклава-это(вот интрига?) канадцы!111
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Короче, хорошо пофлудил мальчик, дайте ему печеньгу и снесите весь его труд.
 
 
25.05.2010 19:26

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Плакат 2