Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Кладбище

Kuvalda2010
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(75-0)
Тема: RE[2]: [Fallout: New Vegas] Новости
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Так ето типа отдельная игра,которая скоро появитса?
 
Последний раз редактировалось: 18.04.2010 14:31
_____________________________________
Origin: Сталь здесь:http://fallout3.ru/f/f39/1/
18.04.2010 14:30
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[3]: [Fallout: New Vegas] Новости
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kuvalda2010 писал(а)
Так ето типа отдельная игра,которая скоро появитса?
\Facepalm
 
 
18.04.2010 14:57
lazy punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1738-3)
Изгои
Звание:
Майор
Репутация:
Человек-Овсянка
Тема: RE[3]: [Fallout: New Vegas] Новости
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kuvalda2010 писал(а)
Так ето типа отдельная игра,которая скоро появитса?
Типа как ты догадался??
 
 
20.04.2010 21:10
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[4]: [Fallout: New Vegas] Новости
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

 
И так, что нам известно  за полгода до выхода игры:


•Fallout: New Vegas озвучивает ОДИН человек
 
• события игры будут происходить 3 года спустя происшествий в Fallout 3 и, следовательно, на 40 лет позже событий Fallout 2.
 


 
• обещают, что Новый Вегас будет сильно не похож на Столичную Пустошь.
 
• город, в котором живёт доктор Митчел (тот мужик, который спасает главного героя), называется Гудспрингз (реально существующее место). Практически город-призрак. Население - 232 человека. На территории города находится самый старый салун в мире (если верить местным жителям).
 


 
• первое задание для затравки сюжета - найти того, кто пытался нас убить.
 
• мутировавшие гекконы будут играть важную роль в игре, так как будут являться одной из основных проблем, досаждающих местным жителям.
 
• в Новом Вегасе будет бандитская группировка - Powder Gangers. Они грозятся разрушить весь город, если им не выдадут некоего торговца Ринго (участник Crimson Caravan - старых знакомых из предыдущих игр серии). Собственно говоря, игроку дают выбор - выдать торговца бандитам, или надрать им задницу. Fallout одним словом .
 

 
• база Легиона Цезаря - это оказывается, казино (Вегас Стрип).
• женщина супер мутант, которую зовут Табита, является лидером в Чёрной Горе, о которой шла речь в предыдущем выпуске новостей. На базе есть радиостанция, при помощи которой она каждый день отправляет в эфир угрозы убить своего заложника-мертвяка Рауля. Тем не менее, он каждый раз обещает ей починить её любимого робота и всё налаживается. До следующего дня . К людям она относится также неблагосклонно.
 
• в игре будет гранатомёт-автомат.
 
• основная ценность в мире Fallout: New Vegas - вода и электричество. Именно за это и будут бороться местные фракции.
 
• в игре будет присутствовать хардкорный режим, который можно будет включить в настройках сложности. Заключаться он будет в том, что для нормального функционирования Вашему персонажу понадобиться пить воду, у боеприпасов вдруг появится вес (царица гравитация - бессердечная ты с*ка! ©), лечение не будет происходить мгновенно, а бой, естественно, будет сложнее. При обычном раскладе игровой процесс будет похож на то, что мы привыкли видеть в Fallout 3.
 

 
• сюжет будет завязан на конфликте между НКР, Легионом Цезаря (фракция работорговцев с востока; то есть бредни оказались не такие уж и бредни!) и жителями Нового Вегаса.
 
• главный герой не является жителем убежища или его потомком (thank god for that!). Наш протеже - простой (?) курьер, которого оставили погибать в пустыне. Ваш спаситель - дружественно настроенный робот Виктор (судя по всему тот, которого мы видели в ролике), который буквально выкапывает нас из могилы, после чего отводит к своему владельцу - доктору Митчелу. Последний предлагает нам пройти "тест силы", являющийся чем-то вроде электронной шарады (таким образом нам дадут возможность распределить параметры SPECIAL). При желании игрок также сможет пройти тест Роршаха (так, по приколу). Кроме всего прочего великодушный Док, снабдит нас своим собственным Pip-Boy - да-да, когда-то он был жителем убежища.
 

 

• в игре будут такие предметы, как костюм убежища, винтовка, похожая на М4, а также большая пушка похожая на огнемёт, но в то же время имеющая ТВ-экран
 
• для холодного оружия в режиме V.A.T.S. будут введены специальные атаки. Так, например, клюшкой для гольфа можно будет врезать врагу по яй в пах (yeah, baby, yeah!), после чего тот упадёт на землю.
 

 
• у оружия вернётся возможность сбивать оппонентов с ног, что в некоторых случаях может привести к их скоропостижной кончине. Заставьте летать врага при помощи дробовика!
 
• в игре будет присутствовать Дамба Гувера (ещё один привет товарищу Van Buren'у), которая и стала основным источником питания для города. Также в Fallout: New Vegas будет присутствовать солнечная электростанция Гелиос, построенная корпорацией Посейдон. Игроку будет предоставлена возможность захватить обе станции и распорядится вырабатываемой ими электроэнергией по своему усмотрению (например, пальнуть пару раз из мощного лазера или раздавать её всем желающим поровну). Как бы там ни было, всегда есть вероятность перегрузки реакторов.
 
• одно из внутриигровых заданий: мы можем спасти мертвяка, захваченного некими супер мутантами. Впоследствии он может стать вашим компаньоном.
 
• мы увидим трёхмерных гекконов... и не только на палочке.
 

 

• супер мутанты в игре будут как тупыми, так и вполне разумными, включая элитные подразделения Найткинов (Nightkins, - помните Собор в Fallout 1?). Некоторые из них будут похожи на своих собратьев из Fallout 3, в то время как остальные предстанут перед игроком в весьма оригинальном обличье - чего стоит хотя бы та же женщина-мутант с причёской аля 50-ые (и не шутите на счёт розовых очков в форме сердечек - такое супер мутанты тоже носят), являющейся, судя по всему, одной из лидеров супер мутантов. В некоторых случаях игрок сможет убедить отдельных супер мутантов сражаться на его стороне.
 
• база НКР будет находится в Аэропорте Маккаран, Легион Цезаря расположится в Вегас Стрип, в то время как супермутанты будут обитать в таинственном месте, названном "Чёрная Гора" (ну, почти что Black Isle). В Fallout: New Vegas также будут присутствовать такие города, как Фримонт и Примм. Наличие легендарной Зоны 51 в игре разработчиками пока что не подтверждено (но и не опровергнуто).
 


 
• умения будут иметь большее влияние на варианты, доступные при диалоге. Так, например, персонаж с высоко развитым умением "Взрывчатка" сможет добиться тематических реплик в подходящих ситуациях.
 
• умение, связанное с торговлей, повлияет не только на цены в магазинах, но и на награды, которые вы сможете выклянчить при выполнении тех или иных заданий в игре.
 
• все варианты диалога будут доступны любому персонажу вне зависимости от того, достаточно ли он развит для этого или нет. Как бы там ни было, при неудачном исходе наказания не последует (в случае, если игрок провалит испытание на определённое умение или конкретно на красноречие). Тем не менее, если кто-то изначально хочет убить вас, то при неудачной попытке убеждения он всё равно это сделает.
 

 
• кроме Кармы в Fallout возвращается Репутация. Последняя будет отдельной для каждого поселения (Fallout 2, это ты?). Репутация также сыграет важную роль в плане отношения к вам основных фракций (НКР, Легион Цезаря и местное население).
 
• Fallout: New Vegas будет экшн-RPG от первого лица. Используется движок Fallout 3.
 
• основное место действий - пустыня Мохаве. Во время Великой Войны Вегас практически не пострадал. В городе присутствует большое количество аутентичных зданий и пустынной растительности.
 
• игрок сможет управлять своими спутниками при помощи специального меню, чувствительного к контексту. Так, например, своим соратникам можно будет отдавать приказы вроде "стоять!", "в атаку" и "следуй за мной".
 
• в игре будет Убежище 21.
 
Fallout: New Vegas может и использует тот же движок, что и Fallout 3, зато система диалогов в новой игре была полностью переделана. Этим особо гордится Obsidian Entertainment.
 
«Нам необходимо было модифицировать систему диалогов из Fallout 3, чтобы включить все типы реплик и вариантов ответов, которые мы хотим видеть в игре. Ведь нам хочется создать действительно реальных и запоминающихся персонажей. Я думаю, это поможет запомнить игрокам те части мира, которые в иной ситуации сразу бы растворились в их памяти» - сообщил ведущий продюсер Fallout: New Vegas Ларри Либерти.
 

 

 
• "колесо дружбы", по-сути отображающее возможные команды спутникам игрока (всего 8):
1. переключить между холодным/огнестрельным оружием,
2. открыть инвентарь,
3. переключить расстояние: держаться близко/на расстоянии,
4. подмога,
5. переключить между агрессивным ИИ/пассивным,
6. использовать стимулятор,
7. переключить режим: ждать здесь/идти за игроком,
8. возврат к обычному диалогу.
 

• начальный инвентарь игрока будет базироваться на его характеристиках. Всё необходимое даст доктор Митчел (то есть, например, если у персонажа с самого начала будет высокий параметр развития Умения "Медицина", то он получит больше стимуляторов).
 
• в игре, возможно, так или иначе будет присутствовать Братство Стали (предположение автора статьи).
• в Новом Вегасе всё зависит от самого игрока, от того, как он отнесётся к каждому из различных сообществ, контролирующих ту или иную территорию, и которое из них он поддержит. Идеология каждой из фракций будет отличаться друг от друга, иметь как позитивные, так и негативные стороны.
 
• разработчики Obsidian утверждают, что будут дорабатывать игровой механизм, так как Fallout 3 показал, что на каждой из трёх платформ (ПК, XBOX и PS3) были свои проблемы.
 
• основное казино Нового Вегаса по-прежнему находится в разработке и будет содержать азартные игры, различные шоу и концерты.
 
• звуковое сопровождение игры будет разбавлено более западными мотивами.
• в Новом Вегасе поступки игрока будут нести гораздо больше последствий чем это было в Fallout 3.
 
• кроме гекконов в Новом Вегасе будет ещё одно действительно новое животное - мутировавший "Большерогий" (Big Horns) горный баран.
• Джош Соер относится к Fallout: New Vegas скорее как расширению мира Fallout 3, чем как к его переделке.

• причина, по которой игрок оказался закопан в уютной могилке - выстрел в голову.
• перки (способности) по-прежнему будут даваться за каждый новый уровень (в Fallout 1-2 они давались один раз за три уровня).
• будут новые ловушки (например - огромные валуны, которые непременно раздавят вас, если вы не заметите пусковой механизм).
• динамит можно будет использовать как метательное оружие.
• цвет разделяющих линий в режиме V.A.T.S. теперь будет жёлтый, а не зелёный, как раньше (возможно, цвет можно будет менять,- чисто моё предположение).
 

• можно будет модифицировать оружие (судя по всему - нечто похожее было в Fallout 2).
• лазер, о котором шла речь раньше ("Архимед", наверное), оказывается, находится на орбите и, если я правильно понял, у игрока потом появится переносной портативный экземпляр .
• Соер сравнил Fallout: New Vegas с GTA: Vice City, который поднял потенциал GTAIII на новый уровень.
 


Скоро Е3 куда Obsidian обещали привезти Вегас, так что это ещё не конец
 
Последний раз редактировалось: 22.04.2010 18:36
22.04.2010 18:18
lazy punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1738-3)
Изгои
Звание:
Майор
Репутация:
Человек-Овсянка
Тема: RE[4]: [Fallout: New Vegas] Новости
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Заранее прошу прощение за ошибки и копипаст.
 
Легион Цезаря — большая, мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей в мире Fallout: New Vegas. Лидером Легиона является довольно хитрый и харизматичный Цезарь. Легионеры в организации являются хорошо организованной боевой силой, орудующей в основном на востоке от Великого Каньона. Флаг Легиона Цезаря — чёрный бык на красном фоне и надпись «Legio X». В состав легиона входят в основной своей части бывшие туземцы и дикари и их более молодые потомки.
 
В 2238 году миссионер Джошуа Грэхем обнаружил двух Последователей Апокалипсиса в Великом Каньоне. Один из последователей вместе с самим Джошуа позже основал Легион и стал их Цезарем, а Джошуа стал его «правой рукой».
Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы», которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в результате ушли с тех земель в скором времени. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, но одной женщине удалось сбежать. Выжившая женщина впоследствии стала племенной богиней Хекате.
 
Между 2238 и 2241 годами  первая дань рабами была отдана Легиону племенем Чёрная Нога. В 2249 году наладилась прибыльная работорговля между Легионом Цезаря, племенем Чёрная Нога и гулями-мертвяками в Резервации. С этого момента Легион Цезаря получил полный доступ к оружию, амуниции и броне, производившейся в резервации.
 
С новыми возросшими силами, в начале 2250 года, Цезарь попытался избавиться от присутствия NCR на востоке и благополучно разрушил дальнюю заставу NCR Форт Арадеш, на востоке от Великого Каньона и одно из укреплений NCR. Это была первая крупная потеря NCR, которая заставила испугаться губернатора Дамбы Гувера и дать возможность Легиону продвинуться вперёд вплоть до самой дамбы. Следующим пунктом на пути Цезаря и стала эта Дамба Гувера, но при попытке её захватить, Легион был повержен. С того времени Легион передвинулся к востоку от Техаса, пройдя через легендарные ураганы, буйствующие там практически круглый год. Несколько групп легионеров остались на юго-западе, собирая дани с местных племён в виде рабов и товаров.
 
В 2280 году Легион Цезаря восстановил свои силы на Западе и захватил большую часть Нью-Вегаса, включая знаменитый Нью-Вегас Стрип, оставив Аэропорт МакКарран под контролем Народной Республики Калифорния (NCR).
 
Вся немногочисленная информация о Легионе доступна только из игры Van Buren. Имеет значение то, что группировка была названа как военное подразделение, а не обычная организация. У легиона была возможность продвинуться на восток, так что основным их ресурсом были люди. Если говорить о числах, то в Легионе Цезаря должно быть немногим больше 300 человек из племени Чёрная Нога, что представляло собой довольно крупную группировку.
В Легионе есть свои звания, форма одежды и традиции. Из некоторых источников известно о квази-Римских традициях и канонах, если исходить из того, что в Легионе есть такие типичные звания, как сотник и знаменоносец-вексилларий.
 
 
22.04.2010 22:12
lazy punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1738-3)
Изгои
Звание:
Майор
Репутация:
Человек-Овсянка
Тема: RE[5]: [Fallout: New Vegas] Новости
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Powder Gangs – группа бандитов с восточной части Народной Республики Калифорния (NCR).
 
Когда Народная Республика Калифорния (NCR) собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи NCR использовали бандитов и преступников из их тюрьмы в Чёрном Каньоне, которые приближались к концу своего наказания. К несчастью, когда у NCR появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие решили решить вопросы своими руками, захватывая все рабочие станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами, взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.
 
 
22.04.2010 22:14

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Kleine und sehr böse