Форум -- Забор
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 ... 23
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мне нравяться все вышеперечисленные идеи
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[15]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lavr писал(а) Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Катерина Кхорн писал(а) А может будут какиенибудь люди или гули пытающиеся найти способ борьбы с гулификацией.
Кстати, хороший вариант для квеста, типа лекарство от гулификации....мне нравится такой вариант)
Лекарство? Мне казалось генетические отклонения необратимы..
к любому вирусу биологическому делают нейтрализатор (антидот походу), а у нас его будут создавать группка учёных с целой кучей квестов
как бы это не вирус же вроде, а ионизирующее облучение. Соматическая или генеративная мутация - перестройки робертсона или еще что-нибудь. Ну теоретические нереально, ну да ладно - предположим.
Вообще идея неплохая - любые фишки из фоллов можно переносить таким образом, генерируя новые механизмы в нашей игре
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: RE: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
предлагаю ввести такое понятие ,как еда. как отдельным персонажам, так и всему клану в целом, что бы был постоянный поиск ресурсов пиши.
так же предлагаю ввести понятие зон влияния Орденов, что бы происходили маштабные столкновения за территорию.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) Lavr писал(а) Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Катерина Кхорн писал(а) А может будут какиенибудь люди или гули пытающиеся найти способ борьбы с гулификацией.
Кстати, хороший вариант для квеста, типа лекарство от гулификации....мне нравится такой вариант)
Лекарство? Мне казалось генетические отклонения необратимы..
к любому вирусу биологическому делают нейтрализатор (антидот походу), а у нас его будут создавать группка учёных с целой кучей квестов
как бы это не вирус же вроде, а ионизирующее облучение. Соматическая или генеративная мутация - перестройки робертсона или еще что-нибудь. Ну теоретические нереально, ну да ладно - предположим.
Вообще идея неплохая - любые фишки из фоллов можно переносить таким образом, генерируя новые механизмы в нашей игре
Да это же прикольно будет..Не надо так уж рационально рассматривать. С точки зрения рациональности само существование гулей не возможно...Так что это вполне не плохо
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[16]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?
Я против. Слишком загнул..мучиться долго будем.
Если конечно найдется гений, который все намутит - я может и соглашусь, но как-то по мне уж совсем чересчур.
не игра получится, а симулятор выживание, а там не это главное
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[17]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) antony87 писал(а) Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?
Я против. Слишком загнул..мучиться долго будем.
Если конечно найдется гений, который все намутит - я может и соглашусь, но как-то по мне уж совсем чересчур.
не игра получится, а симулятор выживание, а там не это главное
Ну хотя да, с едой надо будет сильно продумывать баланс ее количества, чтобы не получилось так чтобы все сдохли от долгого респауна еды)
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[2]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Show писал(а) предлагаю ввести такое понятие ,как еда. как отдельным персонажам, так и всему клану в целом, что бы был постоянный поиск ресурсов пиши.
так же предлагаю ввести понятие зон влияния Орденов, что бы происходили маштабные столкновения за территорию.
Про зоны влияния я хз как сделать такое
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 00:18
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
Да, давай резюмируем стартовые полиции и попытаемся придумать бонусные перки.Например,
1. Выходец из Убежища - нетральный ко всем фракциям персонаж (кроме рейдеров, работорговцев и прочей хери)...имеет скажем бонус к науке и медицине (в убежище же много книжек так?)
Ну и в таком роде
| |
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 ... 23
|