Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 23

Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
 
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
 
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
 
 
01.08.2011 23:25
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[2]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
 
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
 
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
Да, общие параметры. Ты регистрируешь персонажа - имя, пол, возраст, навыки SPECIAL, ключевые навыки, начальные перки - все как стандартно в Fallout 1 и 2. Далее тебе предлагают выбрать социальный статус, который технически реализуется в виде еще одного начального перка. Например, если ты выбираешь торговца, то этот перк дает тебе бонус к бартеру, + к отношению к тебе во всех городах (карму короче), ну примерно так, эти перки надо будет тщательно продумывать на стадии разработки непосредственно
 
 
01.08.2011 23:31
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
по персонажам -
Admin - супер компьютер, как в 3 фоле, дающий задания высокого уровня
 
Я буду играть за хоригона(не знаете ,кто - погуглите)
убить меня будет одним из самых крутых заданий в игре
 
Эду и виконту можно предложить роль полицейских фоллаута, или шерифов крупных городов
 
Орден знания соответственно заменят хаббологов, и будут собирать технологии и знание(вместо БС)
 
БС и Анклав предлагаю сделать погибшими орденами, и те кто займутся их востановлением  получат специальные квесты.
 
Если в игру подключаться изгои(с сайта) то предлагаю их орден сделать рейдерским, и уйти от привязки к fallout3
 
МЭК вообще не пришей к пизде рукав, ХЗ что они делать могут
 
так же можно восстановить все существовавшие Ордена на сайте, например:
Орден Силы - могут играть за мутантов или быть секретным Орденом, подумаю еще напишу
 
 
01.08.2011 23:32
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
 
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
 
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
Да, общие параметры. Ты регистрируешь персонажа - имя, пол, возраст, навыки SPECIAL, ключевые навыки, начальные перки - все как стандартно в Fallout 1 и 2. Далее тебе предлагают выбрать социальный статус, который технически реализуется в виде еще одного начального перка. Например, если ты выбираешь торговца, то этот перк дает тебе бонус к бартеру, + к отношению к тебе во всех городах (карму короче), ну примерно так, эти перки надо будет тщательно продумывать на стадии разработки непосредственно

некоторым участникам сайта ,можно добавить особые перки или умения на их выбор, но стартовый уровень у всех будет первым.
 
 
01.08.2011 23:35
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[2]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Можно ещё систему розыска отъявленных злодеев ввести. Будет очень динамичная, а также весёлая игра. Соответственно, награда будет начисляться.
 
 
01.08.2011 23:35
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
 
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
 
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
Да, общие параметры. Ты регистрируешь персонажа - имя, пол, возраст, навыки SPECIAL, ключевые навыки, начальные перки - все как стандартно в Fallout 1 и 2. Далее тебе предлагают выбрать социальный статус, который технически реализуется в виде еще одного начального перка. Например, если ты выбираешь торговца, то этот перк дает тебе бонус к бартеру, + к отношению к тебе во всех городах (карму короче), ну примерно так, эти перки надо будет тщательно продумывать на стадии разработки непосредственно

Еще думаю необходима возможность выбора стиля игры - одиночка, либо нет. Ты можешь вступать в различные группировки по своему желанию. У групп будут свои базы, думаю - главные ключевый локации на Пустоши.
 
При вступлении в Орден(группу) твоя репутация резко меняется, положительно, относительно одних групп(одиночек), отрицательно. относительно других.
 
Нейтральные персонажи быть должны, но не много...у каждой группы должна быть своя цель, мотивация и т.д, чтобы создать некий конкурирующий эффект
 
 
01.08.2011 23:35
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[2]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
по персонажам -
Admin - супер компьютер, как в 3 фоле, дающий задания высокого уровня
 
Я буду играть за хоригона(не знаете ,кто - погуглите)
убить меня будет одним из самых крутых заданий в игре
 
Эду и виконту можно предложить роль полицейских фоллаута, или шерифов крупных городов
 
Орден знания соответственно заменят хаббологов, и будут собирать технологии и знание(вместо БС)
 
БС и Анклав предлагаю сделать погибшими орденами, и те кто займутся их востановлением  получат специальные квесты.
 
Если в игру подключаться изгои(с сайта) то предлагаю их орден сделать рейдерским, и уйти от привязки к fallout3
 
МЭК вообще не пришей к пизде рукав, ХЗ что они делать могут
 
так же можно восстановить все существовавшие Ордена на сайте, например:
Орден Силы - могут играть за мутантов или быть секретным Орденом, подумаю еще напишу
А, про Admin'a админа супер)) Компьютер в виде здоровой Утки)))
Я думаю, что ордена должны сами выбрать, чем они хотят заниматься в игре
 
Кстати, как вы относитесь к возможности выдачи квестов не только НПС, но и игроками?
 
 
01.08.2011 23:35
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
 
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
 
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
Да, общие параметры. Ты регистрируешь персонажа - имя, пол, возраст, навыки SPECIAL, ключевые навыки, начальные перки - все как стандартно в Fallout 1 и 2. Далее тебе предлагают выбрать социальный статус, который технически реализуется в виде еще одного начального перка. Например, если ты выбираешь торговца, то этот перк дает тебе бонус к бартеру, + к отношению к тебе во всех городах (карму короче), ну примерно так, эти перки надо будет тщательно продумывать на стадии разработки непосредственно

Еще думаю необходима возможность выбора стиля игры - одиночка, либо нет. Ты можешь вступать в различные группировки по своему желанию. У групп будут свои базы, думаю - главные ключевый локации на Пустоши.
 
При вступлении в Орден(группу) твоя репутация резко меняется, положительно, относительно одних групп(одиночек), отрицательно. относительно других.
 
Нейтральные персонажи быть должны, но не много...у каждой группы должна быть своя цель, мотивация и т.д, чтобы создать некий конкурирующий эффект
Да, +1, только я думаю, что в группировки можно будет вступать не только вначале игры, но и на всем ее протяжении. Также должна быть возможность менять фракции по ходу игры
 
 
01.08.2011 23:37
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
Можно ещё систему розыска отъявленных злодеев ввести. Будет очень динамичная, а также весёлая игра. Соответственно, награда будет начисляться.
да да, это может быть обшиий квест, зависящий от кармы перса
 
 
01.08.2011 23:37
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Давай подумаем. Как будет, например, варьироваться выбор игрока в самом начале?
 
Думаю будет два критерия - индивидуальный выбор и социальный.
 
1-й касается общих параметров игрока, второй его соц. принадлежности, влияющей на соц.отношения к нему НПС и его роли в мире вцелом
Да, общие параметры. Ты регистрируешь персонажа - имя, пол, возраст, навыки SPECIAL, ключевые навыки, начальные перки - все как стандартно в Fallout 1 и 2. Далее тебе предлагают выбрать социальный статус, который технически реализуется в виде еще одного начального перка. Например, если ты выбираешь торговца, то этот перк дает тебе бонус к бартеру, + к отношению к тебе во всех городах (карму короче), ну примерно так, эти перки надо будет тщательно продумывать на стадии разработки непосредственно

Еще думаю необходима возможность выбора стиля игры - одиночка, либо нет. Ты можешь вступать в различные группировки по своему желанию. У групп будут свои базы, думаю - главные ключевый локации на Пустоши.
 
При вступлении в Орден(группу) твоя репутация резко меняется, положительно, относительно одних групп(одиночек), отрицательно. относительно других.
 
Нейтральные персонажи быть должны, но не много...у каждой группы должна быть своя цель, мотивация и т.д, чтобы создать некий конкурирующий эффект
Да, +1, только я думаю, что в группировки можно будет вступать не только вначале игры, но и на всем ее протяжении. Также должна быть возможность менять фракции по ходу игры

Да, смена фракций тоже одна из фишек. Социальные отношения - чем сложней и запутанней тем лучше.
Шпионаж, диверсии и т.д
Войны между группировками тоже должны быть...
Хорошеньким для всех не будешь...каждый раз ты встаешь перед выбором- как и в реальной жизни - ни один шаг не может быть правильным на 100%
 
 
01.08.2011 23:39

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Туннельные змеи рулят