Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 23

antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[23]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
В общем крупные города добавим..Что будет в них это надо детально обдумывать - какие квесты, какие НПС, особенности, предметы и прочее

что насчет квестов..поподробнее? как ты себе это представляешь?
Ну квесты, которые раздают НПС должны быть в обильном количестве, притом квесты должны быть интересными, оригинальными и не тупыми. НПС в игре должно быть значительно больше чем игроков
 
Последний раз редактировалось: 01.08.2011 23:01
01.08.2011 22:59
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[24]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
В общем крупные города добавим..Что будет в них это надо детально обдумывать - какие квесты, какие НПС, особенности, предметы и прочее

что насчет квестов..поподробнее? как ты себе это представляешь?
Ну квесты, которые раздают НПС должны быть в обильном количестве, притом квесты должны быть интересными, оригинальными и не тупыми

Ну за оригинальность квестов готов лично отвечать, т.к в техническом плане я лох - буду хоть на это отыгрываться
 
 
01.08.2011 23:01
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[25]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Поскольку квестов должно быть много, то нужно несколько людей чтобы их писть...Тем более, что если ты один все напишешь тебе не интересно будет их проходить потом))
 
 
01.08.2011 23:04
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: как я думаю
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
1.будет ли единый сюжет или просто ряд квестов
2.можно ли будет вступать в ордена в игре
3.я хочу быть воплощением зла, и одним из главных квестов будет мое убийство вот
 
 
01.08.2011 23:05
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[26]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Поскольку квестов должно быть много, то нужно несколько людей чтобы их писть...Тем более, что если ты один все напишешь тебе не интересно будет их проходить потом))
Ну может быть, соглашусь.
вообщем да, нам нужен коллектив, думаю поможет мне Мопс - у него с фантазией все хорошо.
Еще кое-что..будет ли какая-то соц.иерархия среди персонажей - какие-то объединения, ордена в конце концов - или по механизму  -все равны - каждый сам за себя?
 
 
01.08.2011 23:06
Картечь
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(481-0)
Изгои
Звание:
Капрал
Репутация:
Любит клубничный сок
Тема: RE: как я думаю
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
3.я хочу быть воплощением зла, и одним из главных квестов будет мое убийство вот
Я тоже им такое предлагал, только со Скальпом.
 
 
01.08.2011 23:08
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE: как я думаю
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
1.будет ли единый сюжет или просто ряд квестов
2.можно ли будет вступать в ордена в игре
3.я хочу быть воплощением зла, и одним из главных квестов будет мое убийство вот
1. По моему мнению, лучше много интересных квестов, чем сюжетная линия, потому что она полюбэ линейна)) Хотя история мира должны быть какая-то и на эту тему тоже будут квесты, чтобы игрокам не с нашего сайта можно было понять что здесь происходит....Как-то так я думаю, но это ИМХО
2. Вступать в орден в игре можно. Технически - можно сделать перки - "член ордена такого-то", и добавить определенные бонусы к этому перку, а также соответствующую запись в карме и соответственно изменение отношения к тебе НПС и городов в зависимости от настроенности ордена к этому.
3. Да, будет прикольно, только респауна у тебя не будет, окэ?))
 
 
01.08.2011 23:10
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[27]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Поскольку квестов должно быть много, то нужно несколько людей чтобы их писть...Тем более, что если ты один все напишешь тебе не интересно будет их проходить потом))
Ну может быть, соглашусь.
вообщем да, нам нужен коллектив, думаю поможет мне Мопс - у него с фантазией все хорошо.
Еще кое-что..будет ли какая-то соц.иерархия среди персонажей - какие-то объединения, ордена в конце концов - или по механизму  -все равны - каждый сам за себя?
Нет ордена будут. Я вообще хотел бы сделать старт не равным для всех, а уникальным...То есть ты можешь начать например членом ордена, торговцем, работорговцем, обитателем пустошей, ну в общем кем угодно, это так, для примера. Соответственно у каждой группы таких персов будет своя стартовая локация (например, база ордена, город, или убежище работорговцев). При регистрации персонажа в игре игрок будет выбирать свою принадлежность, причем для свободы каждый может быть кем угодно, должно быть много вариантов
 
 
01.08.2011 23:13
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[28]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Поскольку квестов должно быть много, то нужно несколько людей чтобы их писть...Тем более, что если ты один все напишешь тебе не интересно будет их проходить потом))
Ну может быть, соглашусь.
вообщем да, нам нужен коллектив, думаю поможет мне Мопс - у него с фантазией все хорошо.
Еще кое-что..будет ли какая-то соц.иерархия среди персонажей - какие-то объединения, ордена в конце концов - или по механизму  -все равны - каждый сам за себя?
Нет ордена будут. Я вообще хотел бы сделать старт не равным для всех, а уникальным...То есть ты можешь начать например членом ордена, торговцем, работорговцем, обитателем пустошей, ну в общем кем угодно, это так, для примера. Соответственно у каждой группы таких персов будет своя стартовая локация (например, база ордена, город, или убежище работорговцев). При регистрации персонажа в игре игрок будет выбирать свою принадлежность, причем для свободы каждый может быть кем угодно, должно быть много вариантов

Во-во во...тут на 100% согласен. Структура не может быть линейной по-любому. Должен присутствовать механизм выбора. И отражаться он должен во всем, выбор героя должен влиять на ход развития игры.
 
 
01.08.2011 23:16
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[29]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Поскольку квестов должно быть много, то нужно несколько людей чтобы их писть...Тем более, что если ты один все напишешь тебе не интересно будет их проходить потом))
Ну может быть, соглашусь.
вообщем да, нам нужен коллектив, думаю поможет мне Мопс - у него с фантазией все хорошо.
Еще кое-что..будет ли какая-то соц.иерархия среди персонажей - какие-то объединения, ордена в конце концов - или по механизму  -все равны - каждый сам за себя?
Нет ордена будут. Я вообще хотел бы сделать старт не равным для всех, а уникальным...То есть ты можешь начать например членом ордена, торговцем, работорговцем, обитателем пустошей, ну в общем кем угодно, это так, для примера. Соответственно у каждой группы таких персов будет своя стартовая локация (например, база ордена, город, или убежище работорговцев). При регистрации персонажа в игре игрок будет выбирать свою принадлежность, причем для свободы каждый может быть кем угодно, должно быть много вариантов

Во-во во...тут на 100% согласен. Структура не может быть линейной по-любому. Должен присутствовать механизм выбора. И отражаться он должен во всем, выбор героя должен влиять на ход развития игры.
Да! Полная нелинейность, причем игрокам в зависимости от их старта и начальные квесты для прокачки начальной. Например, квесты, которые могут брать только рейдеры, или только работорговцы и т.п....Уникальность во всем короче будет главная фишка этой игры
 
 
01.08.2011 23:20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


STALKER:CS