Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23

stepler
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1852-0)
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
друзья вы много загадываете, а позволит ли движок всё это реализовать вам ?
 
 
02.08.2011 16:51
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
stepler писал(а)
друзья вы много загадываете, а позволит ли движок всё это реализовать вам ?
Пока что все, из того что здесь написано, вполне реализуемо. Сам движок с закрытым кодом, но содержит минимум, вся остальная часть сервера для удообства была вынесена разработчиками SDK в скрипты, редактирование которых ограничивается лишь желанием и умением.
 
 
02.08.2011 16:54
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
Идеи, которые есть по игре.

Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
 
 
02.08.2011 17:09
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok писал(а)
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
Идеи, которые есть по игре.

Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
Но мне все-таки кажется, что у людей, желающих играть одиночками тоже должна быть равнозначная альтернатива...хотя с точки зрения реализма - на пустошах в одиночку трудно выживать
 
 
02.08.2011 17:15
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
Идеи, которые есть по игре.

Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
Но мне все-таки кажется, что у людей, желающих играть одиночками тоже должна быть равнозначная альтернатива...хотя с точки зрения реализма - на пустошах в одиночку трудно выживать
Одиночки только тормозить сюжет будут, мне кажется.
 
 
02.08.2011 17:18
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok писал(а)
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
Идеи, которые есть по игре.

Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
Но мне все-таки кажется, что у людей, желающих играть одиночками тоже должна быть равнозначная альтернатива...хотя с точки зрения реализма - на пустошах в одиночку трудно выживать
Одиночки только тормозить сюжет будут, мне кажется.
Не ну они какбы могут играть параллельно, не участвуя в основных событиях...или это херь получится?
 
 
02.08.2011 17:27
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Идеи продолжают поступать, и я считаю, что самое время начать понемногу создавать.
Для этого, пожалуйста выберите себе наиболее подходящую роль в нашем проекте.
Первое, что вам нужно, это скачать SDK по инструкции http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=17806
После скачивания вам станут доступны все инструменты разработчика сервера.Что нам нужно прямо сейчас:
1. Создатели локаций - нужно создавать новые локации, а также редактировать существующие. Для этого используется программа mapper, входящая в состав SDK. Подробное руководство о том, как пользоваться этой программой http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=17806
2. Создатели и редакторы объектов - нужно менять некоторые характеристики стандартных игровых предметов, а также добавлять необходимые нам свои предметы. Делается это очень просто с помощью утилиты Object Editor. Она довольно простая и в пояснении не нуждается. При возникновении вопросов по ней - пишите, не стесняйтесь.
3. Сценаристы - то есть создатели диалогов и квестов на уровне сценария (литературного сценария имеется в виду). Неплохо было бы, если бы они не только придумывали диалоги, но и создавали их с помощью утилиты Dialog Editor, так же входящей в комплект.
4. Скриптеры. Как вы понимаете, скрипты это основа игрового процесса в FOnline. Скрипты создают все - квесты, перки, возможности геймплея, локации, взаимодействие с объектами. Всем, кто хочет разобраться в скриптах и помочь мне с ними, с радостью приглашаю. Для редактирования скриптов рекомендую использовать программу Notepad++, которую можно загрузить из интернета бесплатно
Так же может понадобиться помощь в прорисовке текстур в фотошопе и прочих программах. Короче все, кто чем может помочь - присодиняйтесь
Вскоре будут выложены подробные инструкции по всем вышеперечисленным утилитам, при возникновении любых вопросов - пишите в эту тему или мне в личку.
Локации создаются в этой теме http://fallout3.ru/f/f61/l166607/1/
Диалоги и квесты - в этой http://fallout3.ru/f/f61/l166587/1/
Скрипты - в этойhttp://fallout3.ru/f/f61/l166624/1/
Прошу задавай интересующие вас вопросы
 
 
02.08.2011 20:18
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Всех приглашаю к помощи в извлечении карт из оригинального Fallout 2. Файлы карт Fallout 1 и 2 имеют несколько другой формат, чем карты FOnline. Расширение файлов карт Fallout 1 и 2 - .map, FOnline'a же - .fomap. Для того, чтобы мы с вами могли использовать карты из оригинального Fallout  в игре, а также чтобы мы могли редактировать их в mappere из комплекта SDK, необходимо открывать и пересохранять эти карты в предыдущих версиях маппера.
Для этого вам потребуются оригинальные файлы Fallout 2, а именно master.dat и critter.dat. Если у вас есть Fallout 2, или если вы можете его скачать, то хорошо. Если же нет - обращайтесь, закину вам эти файлы через файлообменник.
Порядок действий такой:
1. Если у вас еще не установлен, устанавливаете Fallout 2, выбирая максимальный размер установки.
2. Скачиваете утилиту http://wasteland.ag.ru/other/software/datexpl.zip с помощью которой можно распоковать .dat файлы фоллаута.
3. Открываете Datexpl, скачанную в п.2, нажимаете "Open dat" и указываете путь к файлу master.dat. Обычно он просто находится в папке с установленной Fallout 2.
4. При удачном открытии master.dat вы увидите слева древо со множеством папок. Переходите на вкаладке сверху на функцию "Extract all files to" и указываете путь для распоковки. Ждете окончания распоковки.
5. Теперь переходите в папку, куда вы все расспокавали, и нас там интересует папка maps, в которой лежит куча файлов с расширение .map. Они нас и будут интересовать в дальнейшем, запоминаем где она лежит.
6. Далее скачиваете версию mappera по ссылке:
http://landdes.ru/Mapper1.exe . В Windows 7 у меня не запустился этот маппер по причие провала инициализации политры, так что попробую сегодня на другой ОС, решаю сейчас эту проблему. Кто будет пробовать, пожалуйста отпишитесь у кого заработает/не заработает.
7. Если заработало, открываете карты Fallout 2.Для этого жмете Enter и в появившейся строке пишете ~namemap, где namemap - имя карты без указания пути, ковычек и расширения.
8. После того, как карта открылась сохраняем ее командой ^namemap. При этом рекомендую сохранять тоже самое имя. Карта будет заменена на карту новой версии. В этом маппере редактировать что-либо не рекомендую.
9. Если у вас получилось это сделать - пишите, расскажу, что делать дальше, если не получилось - тоже пишите, попробуем разобраться что не так.
P.S. Поскольку все эти утилиты написаны такими же как мы любителями, то они очень корявые в плане запуска. Так что будьте готовы к тому, что придется много ебаться c бубном плясать с бубном.
Всем удачи!)
P.P.S. Все ссылки на утилиты лично проверены мной на отсутствие вирусов, все материалы по этим ссылкам принадлежат их правообладателям
 
Последний раз редактировалось: 03.08.2011 11:45
03.08.2011 11:43
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5842-228)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)

P.P.S. все материалы по этим ссылкам принадлежат их правообладателям
слава Богу,а то я уже было подумал придется авторские права нарушать!
 
 
03.08.2011 12:17
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[15]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Скальп. писал(а)
antony87 писал(а)

P.P.S. все материалы по этим ссылкам принадлежат их правообладателям
слава Богу,а то я уже было подумал придется авторские права нарушать!
не веди себя как мудак. если нечего предложить, то не засоряй тему!
 
 
03.08.2011 14:06

Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


рисковоно