Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23

antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[18]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Хочу коротко резюмировать представленные идеи:
I.Место действия игры - западное побережье + пустыня Мохаве. Включает несколько основных городов из обоих частей Fallout'a и Мохаве.
II.Будет огромное количество второстепенных локаций, в городах будет много НПС, множество нелинейных квестов и прочие интересности игрового мира.
III.В игру будут интегрированы легендарные пользователи нашего сайта как НПС, такие как Админ, Спикер, Князь и т.д. (по предложению Шоу Админ будет в виде большого говорящего компьютера в форме утки))
IV.При старте игры (то есть при регистрации нового персонажа) каждый выбирает себе стандартные параметры  SPECIAL, начальные перки и скиллы, как это было в Fallout 1 и 2, после открывается окно, в котором необходимо выбрать социальную принадлежность. Пока что существует такие группы (бонусы пока предварительные):
1. Выходец из Убежища - нетральный ко всем фракциям персонаж (кроме рейдеров, работорговцев и прочей хери). Имеет скажем бонус к науке и медицине.
2. Рейдер/мародер - отморозок на Пустоши, этого перца все ненавидят, но у него имеется бонус - влияние на слабых НПС за счет страха, например может у торговца все купить по себестоимости.
Бонус к холодному оружию и выживанию.
3. Работорговец - такой же отморозок как рейдер, за тем лишь исключением, что в некоторых городах, где закон не очень распространен - является авторитетным человеком, в остальных же - нежелательным гостем. Имеет бонус к +1 к силе, к скрытности и холодному оружию
4. Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
5. Торговец - житель пустоши, занимающийся торговлей. Имеет стартовую локацию в любом крупном городе. Может торговать с людьми. Имеет стартовое бабло в достаточном количестве, бонус к харизме, бартеру и разговору. Нейтральный персонаж
6. Гуль - без комментариев. Просто гуль. Объект вечной дискриминации, стремящийся найти место в обществе. Отрицательное расположение жителей некоторых городов, рейдеров, работорговцев, изгоев, да и почти все. Нейтральное отношение опять же жителей некоторых городов, которые готовы терпеть гулей. Положительное отношение ученых. Значительный бонус к рукопашному бою и стандартный бонус к легкому оружию.
7. Возможность играть за разумных когтей смерти решивших отстроить собственный город, нейтрально  относящихся к мирным жителям но с подозрением к любым военным организациям. С агрессией к Анклаву.
8.  Супермутант. Все говорит само за себя. Отрицательное отношения абсолютно всех, стандартный бонус к тяжелому оружие, значительный бонус к выживанию, значительный бонус к огнестрельному оружию, стандартный бонус к рукопашному бою, минус к скрытности и красноречию, + может оказывать влияние страхом на слабых НПС.
9. Жители пустоши. Стартовая локация - любой город, бонусы к умениям "скиталец", "ремонт", к восприятию и ловкости. По умолчанию тоже нейтральные персы
V.В Ордена можно будет вступать походу игры, причем в зависимости от кармы. Это вопрос необходимо прорабатывать более детально.
VI.Будет добавлена возможность гулификации, а также квест по поиску "лекарства" от гулификации.
VII.Стартовые локации игроков будут в зависимости от их социальной группы.
Вот это и есть основные моменты. Благодарю всех за участие в обсуждении. Прошу дополнять идеи и высказывать свое мнение.
Так же хочу отметить, что план работы над проектом подразумевает несколько стадий, а именно:
1. Создание концепции - проработка идей самой игры, игровой атмосферы, локаций, возможных квестов и пресонажей, геймплея и прочего в общих чертах. Как вы понимаете, сейчас мы находимся на этой стадии.
2. Дифференциация обязанностей. На этом этапе мы с вами решим, кто чем конкретно будет заниматься в дальнейшем создании проекта, а именно: технической реализацией, созданием локаций, написанием квестов и диалогов и т.д. и т.п.
3. Непосредственно разработка - самый длительный этап. Включает в себя планомерную разработку и внедрение всех идей в игру на техническом уровне.
4. Тестирование - без комментариев. Тестирование планируется проводить после каждого успешного создания чего либо, например - нарисовали локацию - поиграли, по тестили. Если все ок, работаем дальше, нет - дорабатываем и снова играем и тестим.
5. Самая охерительная стадия - наслаждаемся полученным результатом, играем в "готовый продукт", т.к. сказать.
Еще раз приглашаю всех заинтересованных в этом проекте присоежиницца к нашей команде. Всем, кто уже участвует - огромная благодарность. И помните - вместе мы добьемся всего)
 
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 13:44
02.08.2011 13:43
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
 
 
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 14:21
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[2]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
Отлично, мы все с радостью примем твою помощь, спасибо.
Как ты относишься к вышеупомянутым идеям? И как ты считаешь, что еще нужно добавить?
 
 
02.08.2011 14:26
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Могу помочь с написанием сценария диалогов для Анклава, если таковой планируется.
 
 
02.08.2011 14:51
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok писал(а)
Могу помочь с написанием сценария диалогов для Анклава, если таковой планируется.
Да, естественно Анклав планируется. Спасибо, твоя помощь будет неоценимой для нас.
 
 
02.08.2011 14:53
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
KaraBok писал(а)
Могу помочь с написанием сценария диалогов для Анклава, если таковой планируется.
Да, естественно Анклав планируется. Спасибо, твоя помощь будет неоценимой для нас.
Напиши в ЛС, что на данный момент конкретно требуется, и я могу приступать.
"Посейдон" уже готов?
 
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 14:55
02.08.2011 14:54
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
К нам присоединяются KaraBok и Дэн, желающие про работать Анклав и Наварро
 
 
02.08.2011 15:47
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5842-228)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я сделаю обзор-рекламу как только сервер будет готов
 
 
02.08.2011 15:49
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Скальп. писал(а)
я сделаю обзор-рекламу как только сервер будет готов
Отлично! Спасибо большое!
 
 
02.08.2011 15:50
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
Отлично, мы все с радостью примем твою помощь, спасибо.
Как ты относишься к вышеупомянутым идеям? И как ты считаешь, что еще нужно добавить?
В целом все идеи прекрасны,а что насчет враждебных NPC, кто там будет? Или для каждого персонажа враги будут отдельные?
 
 
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 15:51

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


анклаву в мегатонне рады !! анклав прилетел.