Форум -- Забор
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 23
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
2. Рейдер/мародер - отморозок на Пустоши, этого перца все ненавидят, но у него имеется бонус - влияние на слабых НПС за счет страха, например может у торговца все купить по себестоимости.
Бонус к холодному оружию и выживанию.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Бляя, надо еще стартовый инвентарь при этом описывать!)
3. Работорговец - такой же отморозок как рейдер, за тем лишь исключением, что в некоторых городах, где закон не очень распространен - является авторитетным человеком, в остальных же - нежелательным гостем. Имеет бонус к +1 к силе, к скрытности и холодному оружию
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
да все верно
При старте:
плохая карма - рейдер,мутант,работорговец
нейтральная - житель убежища,житель города
хорошая- торговец, монах
В КЛАНЫ ВСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ХОДУ ИГРЫ!!!
Репутация для вступления в кланы
плохая - Изгои(как группировка ,а не как часть БС)
нейтральная - БС, Анклав
хорошая - Знание
и в дальнейшем кланы сами решают в какую сторону им двигаться , к добру или злу!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
5. Торговец - житель пустоши, занимающийся торговлей. Имеет стартовую локацию в любом крупном городе. Может торговать с людьми. Имеет стартовое бабло в достаточном количестве, бонус к харизме, бартеру и разговору. Нейтральный персонаж
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Show писал(а) Vault hero писал(а) Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
да все верно
При старте:
плохая карма - рейдер,мутант,работорговец
нейтральная - житель убежища,житель города
хорошая- торговец, монах
В КЛАНЫ ВСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ХОДУ ИГРЫ!!!
Репутация для вступления в кланы
плохая - Изгои(как группировка ,а не как часть БС)
нейтральная - БС, Анклав
хорошая - Знание
и в дальнейшем кланы сами решают в какую сторону им двигаться , к добру или злу!
давайте только не монах, а ученый лучше с хорошей кармой
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1191-0)
Звание: Верховный Магистр
Репутация: Ветеран Ордена
|
|
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Show писал(а) Vault hero писал(а) Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,
Ну почему же. Монахи значит есть, а ученых нет (
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Show писал(а) Vault hero писал(а) Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
да все верно
При старте:
плохая карма - рейдер,мутант,работорговец
нейтральная - житель убежища,житель города
хорошая- торговец, монах
В КЛАНЫ ВСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ХОДУ ИГРЫ!!!
Репутация для вступления в кланы
плохая - Изгои(как группировка ,а не как часть БС)
нейтральная - БС, Анклав
хорошая - Знание
и в дальнейшем кланы сами решают в какую сторону им двигаться , к добру или злу!
То есть чтобы принимать в орден была карма нужна, то тогда НПС должны в орден принимать а не люди, что не интересно. Потому что тебе в игре как персонажу не доступна информация о том, какая карма у другого игрока
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (3012-0)
|
|
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vault hero писал(а) Show писал(а) Vault hero писал(а) Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,
Ну почему же. Монахи значит есть, а ученых нет (
ну я в обшем имел ввиду,Не в религиозном плане, а именно как стартовый бонус к навыкам, там наука и проч
| |
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 23
|