Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 23

Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
2. Рейдер/мародер - отморозок на Пустоши, этого перца все ненавидят, но у него имеется бонус - влияние на слабых НПС за счет страха, например может у торговца все купить по себестоимости.
Бонус к холодному оружию и выживанию.
 
 
02.08.2011 00:25
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Бляя, надо еще стартовый инвентарь при этом описывать!)
3. Работорговец - такой же отморозок как рейдер, за тем лишь исключением, что в некоторых городах, где закон не очень распространен - является авторитетным человеком, в остальных же - нежелательным гостем. Имеет бонус к +1 к силе, к скрытности и холодному оружию
 
 
02.08.2011 00:28
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
 
 
02.08.2011 00:34
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
да все верно
 
При старте:

плохая карма - рейдер,мутант,работорговец

нейтральная - житель убежища,житель города

хорошая- торговец, монах


В КЛАНЫ ВСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ХОДУ ИГРЫ!!!
 
Репутация  для вступления в  кланы

плохая - Изгои(как группировка ,а не как часть БС)

нейтральная - БС, Анклав

хорошая - Знание

и в дальнейшем кланы сами решают в какую сторону им двигаться , к добру или злу!
 
 
02.08.2011 00:34
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
5. Торговец - житель пустоши, занимающийся торговлей. Имеет стартовую локацию в любом крупном городе. Может торговать с людьми. Имеет стартовое бабло в достаточном количестве, бонус к харизме, бартеру и разговору. Нейтральный персонаж
 
 
02.08.2011 00:36
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,
 
 
02.08.2011 00:38
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
Vault hero писал(а)
Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
да все верно
 
При старте:

плохая карма - рейдер,мутант,работорговец

нейтральная - житель убежища,житель города

хорошая- торговец, монах


В КЛАНЫ ВСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ХОДУ ИГРЫ!!!
 
Репутация  для вступления в  кланы

плохая - Изгои(как группировка ,а не как часть БС)

нейтральная - БС, Анклав

хорошая - Знание

и в дальнейшем кланы сами решают в какую сторону им двигаться , к добру или злу!

давайте только не монах, а ученый лучше с хорошей кармой
 
 
02.08.2011 00:39
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
Vault hero писал(а)
Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,

Ну почему же. Монахи значит есть, а ученых нет (
 
 
02.08.2011 00:39
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
Vault hero писал(а)
Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
да все верно
 
При старте:

плохая карма - рейдер,мутант,работорговец

нейтральная - житель убежища,житель города

хорошая- торговец, монах


В КЛАНЫ ВСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО ХОДУ ИГРЫ!!!
 
Репутация  для вступления в  кланы

плохая - Изгои(как группировка ,а не как часть БС)

нейтральная - БС, Анклав

хорошая - Знание

и в дальнейшем кланы сами решают в какую сторону им двигаться , к добру или злу!
То есть чтобы принимать в орден была карма нужна, то тогда НПС должны в орден принимать а не люди, что не интересно. Потому что тебе в игре как персонажу не доступна информация о том, какая карма у другого игрока
 
 
02.08.2011 00:40
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Show писал(а)
Vault hero писал(а)
Ученый - научный деятель. Имеет авторитет у всех продвинутых организаций, заинтересованных в интеллектуальном потенциале. В других средах нейтрален, кроме рейдеров и работорговцев.
Слаб в бою, не способен владеть многим видом оружия, однако имеет значительный бонус в параметрах - наука, стандартный бонус в параметрах - медицина и красноречие
не думаю,что в будующем будут ученые в привычном понимании этого слова,

Ну почему же. Монахи значит есть, а ученых нет (
ну я в обшем имел ввиду,Не в религиозном плане, а именно как стартовый бонус к навыкам, там наука и проч
 
 
02.08.2011 00:41

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Викинг