Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Форум -- Fallout 3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 8

Darlock
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Меня в игре добивают прикрученные к полу стулья и столы, которые даже с гранатомета не выносятся...(нада же как технология развилась Very we!)
Но больше всего добивает, что на стул, скамью можно сесть. Нечаянно E нажал и смотришь тупую анимацию с посадкой и вставанием, а затем еще и пушку доставать нужно Not so
 
 
17.12.2008 05:23
Darlock
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Если, не разговаривать с Берком и Шерифом в Мегатонне, а убить их, то по моему ты остаешься совершенно бездомный....
Если взломать дверь комнаты в Ривет-сити, в которую можно снять для отдыха (требует навык взлома 100), то подойдя к кровати видлишь красную надпись "моя кровать", а вот поспать на ней не получается Not so
И вообще я считаю, что жилищный вопрос в этой игре решен очень плохо :-)
PS: Если спать где-нить на пустошах или выбитых рейдеровсеих стоянках интересно тебя ограбить могут... ну или чё-нить отстрелить (например, голову)?
 
 
17.12.2008 05:37
Hydrolisk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(23-0)
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Кстати про рейдеров и когтей.... Я хочу вступить в ряды мутантов или гулей и устроить геноцид гладкокожим.
Или присоединиться к анклаву и тоже устроить армагедон и мракобесие на пустошах. Во втором фоле можно было вступить в анклав....
 
но САМОЕ ТУПОЕ это ограничение 20 уровня. Я понимаю, что хотели устроить "точку взросления". Типа выучив одни способности нет времени выучить остальные, чтоб не делали героев-богов всесторонне раскачанных со всеми перками.... Но итить их за ногу! Во втором фоле это организовали достаточно хорошо (на поднятие умения чем дальше тем больше очков уходит) какого хрена тут это нетак.
Да и могли просто поднять планку следующих уровней повыше. Впечатление такое, что им было лень считать сколько экспы можно поднять в игре. У меня еще 70% карты не открыто, а уже 20 уровень (пришлось понизить до 19, так вроде чесно....)
 
А три "любимые" умения.... Накой они надо? Только добавляет 15 очков и ВСЁ. Никаких приимуществ или уклонов, упрощения прокачки любимого перка... Выбрал я бартер и красноречие и прокачал в итоге тупого мясника с миниганом на перевес, никаких условий чтоб в дальнейшем героя было проще сделать дипломатом чем убийцей((((
 
Последний раз редактировалось: 17.12.2008 09:45
17.12.2008 09:41
Scyir
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[2]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
+1 к вышесказанному
 
не нравится такое ограничение в движке игры - нельзя залазить на препятствия, когда из за какого-то невысокого в целом заборчика приходится искать лазейку
 
 
_____________________________________
Origin: Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
17.12.2008 11:34
volkich
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[3]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
+ ко всему
В конце вообще смешно было - броня+радХ+антирадин... радиация грошёво копится и тут те на - сдох, как только код ввёл. Можешь код вводить три секунды и сдохнешь по окончании набора, а можно вообще полчаса, если антирадина хватит.
Да и Фокс за спиной стоит, ему же прямо не терпится мне долг отдать. Вот и пошёл бы, пощёлкал по клавишам, он же умный!
 
А ещё рядом с риверсити если бежать по речке вылезет глупое сообщение, что-то наподобии "вы не можете дальше пройти" или "проход ограничен". Это по ровной-то местности!
 
А прыжки? Они вообще убого выглядят. Если герой так прыгает, удивительно как он вообще ходит.
 
Как-то возникает ощущение недоделки игры. Если следовать сюжетной ветке, можно пройти в возрасте 13 уровней. Думаю можно и меньше уровней набрать, если следовать только сюжету, ни на что не отвлекаясь.
Смешно даже как-то... Я жестоко в конце обламался, ну думаю сейчас он в себя придёт (когда в глаза яркий свет ударил) и тут на тебе... титры =(
 
ИМХО, игру просто поторопились выпустить в свет. Непонятно, что их так гнало, но другого разьяснения этим косякам я не нахожу.
 
Последний раз редактировалось: 17.12.2008 20:42
17.12.2008 20:42
JT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(72-0)
Тема: RE[4]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
играю на последнем уровне сложности, если накопить 2к крышек и выкупить контракт гуля, можно уже не парится, очень редко когда он не справляется, ложит всех очень быстро. Ну если имеенно по сюжетке идти, не заглядывая к когтям смерти.
Сильно бесит 2 момента:
- это количество боеприпасов (микроядерных батарей дофига в продаже, под легкое и тяжелое не хватает боеприпасов жутко)
- нельзя нормально ничего починить, все в разобранном состоянии постоянно, кстати прокачал ремонтника из общины кенерби 85 вроде скил у него. За ремонт плазмопушки андройда 2к+ крышек. Не, я понимаю канешно что у меня там 8к+ крышек, но так она же ломается тоже быстро.
 
Да вот еще забавное дело, на самом сложном уровне прохождения у меня не ломается броня практически. Я 1-раз когда проходил на нормале ломалась постоянно. Зато шлем ломается просто с умопомрачительной скоростью, выходит что на самом сложном враги жарят исключительно в голову или мимо Well)
 
И на последок хотел вопрос задать. На скока я понял по сюжету ГГ выесняет что родился не в убежище. Учитывая что оно было запечатано 200 лет, а мы в убежище попадаем 19 лет назад(2277-19=2258 г), и Папа с Мамой периодически ведут изыскания по проекту "чистота" шарятся по пустоши и т.д. В общем я не понимаю как вот это все происходит если дверь убежища открывается только в 2277 году. Или я по сюжету чото не допер.
 
 
17.12.2008 21:25
shoseone
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(117-0)
Тема: RE[5]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
почитай записи у смотрителя, двери открывали вели изыскания, но это скрывали от жителей
 
 
_____________________________________
Origin: обыватели спали ещё не зная, что на планете меняется власть...
18.12.2008 02:40
JT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(72-0)
Тема: RE[6]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я имею ввиду что по идеологии Фола его открыть раньше нельзя. Иначе я не совсем понимаю смысл экспериментов в принципе. Получается что все опыты которые описаны можно было и не делать. Не понравился белый шум, взял и ушел, получается сдерживающего фактора нет.
Опять же там где газ пускали, где клонировали. На скока я понял там весь персонал откинулся прямо внутри, а дверка открыта. Это как? Опять же по идеологии она открывается автоматом через какое то время.
 
 
18.12.2008 10:54
Hydrolisk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(23-0)
Тема: RE[7]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
немного офтоп
Может вопрос нубский и ответ даётся в игре, но не дошел я еще. Откуда папаша главного героя взялся?
Уроженец убежища он или с пустоши в убежище припёрся?
Просто если он родился и вырос в убежище, то возникает вопрос: КАК можно было скрыть факт отсутствия человека от жителей убежища. Да еще и вернулся потом, с мелким на руках.
А если он с пустошей приблудился, так вообще фантастика. Левый мужик вдруг появился в убежище с детём и никто в упор этого не заметил.
На сколько я себе представляю, популяция одного убежища примерно человек 50, ну максимум 100. Да они друг друга в лицо знать должны
 
Даже не представляю уровень тупости жителей убежища, если они несколько поколений твёрдо были уверены, что дверь намертво закрыта.
 
Последний раз редактировалось: 18.12.2008 12:14
18.12.2008 12:09
Demetrius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(33-0)
Тема: RE[8]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
С чего ты взял-то, что он тебя извне притащил?
 
 
18.12.2008 20:19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 8

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Супероружие Анклава