Форум -- Fallout 3
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 7
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хочу спросить, сильно ли напряжно проходить персом с плохой кармой? а то шибко похулиганить хочется, но боюсь последствий
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
не бойся, это игра и от кармы зависит только отношение к тебе НПЦ.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (55-0)
|
|
Тема: RE: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
если без фанатизма то можно нормально пошалить без вреда для кармы и хорошим персом...ток нужно кучу бутылок очищенной воды (даёшь её любому бомжу перед любым городом и карма +50....50 кармы= 10 попыток воровства = 0,5 убийства "хорошего" человека")
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[2]: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
в том то и дело, что хочу поиграть за плохого парня, чтобы давали соотвествующие квесты, но пока встретил только чувака который предложил разнести Мегатон нахрен.
хачу ещё!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (55-0)
|
|
Тема: RE[3]: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ну там много таких моментов решить похорошему или всех порешить (утрирую канешно)....тада взрывай смело мегатонну и иди в тот город который те берк сказал там те хату дадут (ничуть не хуже той которую дают в мегатонне) - этот путь не чем не ущербней чем играть за хорошего парня и концовка такаже будет, как я понял (хотя покая я не смею проходить игру....смокую )
| |
root
Авторейтинг:
Активный (244-1)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не боись я пока за хорошего хожу, потом за плохого хочу походить. Ветка за плохого парня там тоже продумана, не застрянешь Плюс карму можно поднимать за крышки, если очень надо будет
| _____________________________________ Origin: Anatidaephobia - Боязнь того, что где-то, каким-то образом, утка наблюдает за тобой | 10.11.2008 18:29 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[2]: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
спасибо, успокоили =)
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не знаю как за хорошего... но за плохого, точнее очень плохого перса играть малость напряжнее (хотя мегатонну я не взрывал, но весь шлак из самой мегатонны упёр и продал им же)
Есть такая фигня, как карательные отряды, и чем выше у тебя карма, тем чаще ты их начинаешь встречать, они вооружены лазерными винтовками и патронами к ним, вообщем то с определённого момента они даже в плюс идут, так как позволяют нахалявку пополнить запасы МФбатареек и подчинить свою пушку, но ... в основном они тебя ловят при переходе с локации на локацию, и вообщем то надо почаще сохраняться и иногда много перегружать, особенно если тебя и сзади подпёрли на выходе из ... и спереди карательный отряд.
Вообщем то не знаю насколько часто хорошим встречаются на выходе рейдеры и прочая "нечисть".
Вопрос по теме, где посмотреть значение кармы?? (целочисленное)
И есть у него макс значение?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[2]: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antidotcb писал(а)
Вообщем то не знаю насколько часто хорошим встречаются на выходе рейдеры и прочая "нечисть".
у мега хороших все абсолютно так же
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (14-0)
|
|
Тема: RE[3]: Плохой/хороший?
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хорошим и мегахорошим обычно встречаются "когти". Те, которые наёмники. Ребята не особо хлопотные потому как считают своим долгом прежде чем начать стрелять сперва подойти поближе и рассказать тебе о том, как плохо быть хорошим Ходят, как правило, по трое (во всяком случае мне они в большем количестве пока еще не встречались за исключением операции по зачистке Капитоля, но это уже другая песня). Одного из них удается застрелить на дальней дистанции, остальных... ну, думаю, что не стоит рассказывать, как использовать элементы окружающего ландшафта в качестве укрытий, наступать, отступать и т.д. )) В общем существени средней полезности в плане добычи из них брони для начальных уровней и патронов/батареек.
Относительно хороший/плохой... После прохождения игрушки "по максимуму" этим персом, решила я попытаться пройти ее тэкскаать "с точки зрения сита" То есть проверить, насколько реально в фоле от беседки реализовать принцип таскания каштанов из огня чужими руками )))
| _____________________________________ Origin: Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam! | 12.11.2008 14:27 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 7
|