|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Галерея:
Карты / ушёл в торговцы / Обсуждение
Изображение: ушёл в торговцы
Галерея: Карты Автор: АНАРХ Дата: 05.03.2009 Просмотров: 12429 Комментарии: 16
Описание: так как некоторые не верят в возможность накопить более 50000 крышек, то решил продать ВСЁ (включая патроны и медикаменты) нажитое беганием по пустоши. убил на это дело 16 (!) часов. тем кто не верит в возможность увиденного - прочтите до конца и попробуйте сделать то же самое. если слабо - нечего возникать по поводу "читерства АНАРХа"!
и вот как это делалось:
версия игры 1.0.0.12
навык бартер 51(!)(увеличен с 13 исключительно за счет книг и пупса)
1) идем в общину Кентербери, вкладываем деньги в каждого караванщика. после этого они будут таскать с собой от 1000 до 1500 крышек
2) берём всё нажитое барахло и выходим из мегатонны (либо Ривет Сити)
3) продажа караванщикам:
а. продав караванщику вещей на всю имеющуюся у него сумму после этого ждём 2-3 часа. появится другой караванщик, не появился - ждём еще час. и так пока караванщики не останутся без денег.
б. ждем суток от 2 до 5. у караванщиков опять полны карманы денег.
в. продавать дорогие вещи (СТО больше 1200) удобнее либо чокнутому Вольфгангу, либо счастливчику Хариту (так как после вложения таскает с собой патронов тысячи на 1,5-2,5). тема таже - продаем вещь набирая недостающую сумму мусором или патронами.
4) если надоедает смотреть на улыбающиеся рожи караванщиков - идём к городским продавцам и продаем вещи.
5) если караванщики не восполняют свои денежные запасы даже после 10 суток (бывает и такое), то идем проведать всех торговцев в открытых локациях.
6) энергоячейки и бластер чужих лучше отдать изгоям - за ячейку они дают 20 патронов (с торговцев за них получится стрясти не больше 10) с бластером таже история.
7) это можно продолжать бесконечно.
P.S. пистолет Отема взят с помощью введения в консоли tcl (для прохождения через силовой барьер) и resurrect (для оживления убиенного Отема, если не оживить - могут быть проблемы с захватом очистителя).
P.S.S. про это я писал на форуме в "уникальном оружии"
Обсуждение
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (13-0)
|
|
АНАРХ, ты чё накурился сегодня, вместо того чтоб игать и получать удовольствие от игрового процесса, ты вот этой хренотенью 16 часов занимался, тебе это время не жалко? | _____________________________________ Origin: я не вижу, но верую...
| 05.03.2009 21:58 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
мне просто интересно было - есть ли действительно предел крышек =)
P.S. Я - МАНЬЯК %)) | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 05.03.2009 22:09 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
кто блин еще хамит...
Жееесть)) анарх) респект)) на самом деле ты жеешь! | _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 05.03.2009 22:15 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (13-0)
|
|
ну notos, я не хамлю, просто для меня это не разумная трата времени, я играю очень мало, так вечерком, после работы, и не потому что не нравится, а потому что реально некогда, а так автору виднее чем в игре заниматься, главное чтоб от этого позитив для самого шел, а не рутина | _____________________________________ Origin: я не вижу, но верую...
| 05.03.2009 23:21 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
если кто в консоли наводил курсор на предметы и персонажи, то конечно заметил что у каждого есть свой уникальный восьмизначный код шестнадцатеричной системы исчесления.
короче говоря в самой игре активных элементов что-то около 16777216 штук в локациях и столько же на пустоши %)
так что говорить о каком-нибудь ограничении количества предметов сверху не имеет смысла - легче у разработчиков спросить либо вообще не париться по этому поводу | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 06.03.2009 18:12 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (36-0)
|
|
да да точно я уж пробовал | _____________________________________ Origin:
больше меня на сайте нет.
| 25.03.2009 14:58 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (36-0)
|
|
кстати, ты ещё как только не умаялся
такие описания писать | _____________________________________ Origin:
больше меня на сайте нет.
| 21.04.2009 21:57 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
про моего персонажа никто лучше меня не сможет расписать тем более никто не скажет в точности как что было сделано... | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 05.05.2009 02:24 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (27-0)
|
|
зачот | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
Ты как весь мах до 300т поднял О.о??.. | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
У меян на 250 остановилось.. | |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
при силе 10 максимальнопереносимый вес - 250. потом можно взять на 8 уровне перк "крепкий хребет" и максимум увеличится до 300. | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 19.02.2010 21:52 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
не пробовал, но по моему крутяк... | |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (903-5)
Звание: Рядовой
Репутация: Pitbull
|
|
Эм, а почему вес - 0кг?
Ведь сам пестолет уже 2кг весит.. О_о | _____________________________________ Origin: Первый, кто набрал 1000 постов на этом форуме.) | 29.11.2010 14:28 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
0 - от того что лазерный пистолет Отема отмечен как квестовый предмет (кои веса не имеют даже если стоит циферка 500)
с дополнением брокен стил этот баг убран и Отемовский ствол идёт как простое оружие | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 06.12.2010 01:06 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
маньяки | |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|