Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи

 

Форум


Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

 

Обсуждение статьи

Прокачка-Навыки
Автор: Eagle_Mc
Статья опубликована: 16.01.2009 14:22
Просмотров: 90686
Добавить комментарий

Страницы: 1 2
Магнат
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(18-0)
В принципе я так и делаю как описано в статье . Но при навыке понимание - которая добавляет два очка навыка  при прочтении книжки игра становится легче . Ведь книжек на пустошах много . Я не учил бартер вообще но за него у меня 41 !!!
31.05.2010 19:38
STALKERXXZ
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Я все прокачиваю по немножку.
_____________________________________
Origin: Я НАЕМНИК настоящие имя ВОЛКОДАВ.
09.11.2009 00:26
sorv
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Согласен с народом, статья не ахти какая...
От себя могу сказать только что бы не вкачивали все в 100...а где то до 75-80, а остальное книжками, а то получится что например взлом вкачали на 100, а потом походив по игре нашли книжек 10 по взлому.
25.08.2009 00:03
Дремос
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Относительно бесполезности бартера. сильно не соглашусь.
На сложном уровне патроны уходят враз.
броня прилично быстро изнашевается следовательно её надо чинить. такой же броней за которую могли дать деньги. основная прибыль с доспехов рейдеров т.к. их много. но сражатся с ними сложновато. на 19 лвл при бартере 70 у меня в инверторе небыло больше тысячи крышек. а когда патронов мало  а денег на них нет вот тут то и начинаеш ощущать важность бартера и холодного\боззоружного боя и скрытности(стелс боев не так и много так что часто приходится родной скрытностью подкрадыватся.
Кстати такое впечетление что автор не знает что если из скрытности произвести выстрел то она 6 секунд не работает и вас видят враги даже спиной(исключение гружители\холодное оружие\бероружное убийство. оно вас не раскрывает)
так что. автор поиграй на макс сложности и поймеш как был не прав)))
 
P.S.Джерико
перчатка когтя смерти полностью игнорирует защиту врага. минус она чинится только собойже)
и кстате разве она не к безоружному бою относится??
12.07.2009 13:38
Бука из Убежища 101
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(891-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
человек на закате
Not soОдин раз вообще попал:недалеко от Радио НГ вышел на толпу из 15суперов,причем у них:2гранатомета,1гаттлинг,2минигана и штурмовухи,а у меня только калаш+65патронов,2осколочные гранаты,ломка от психо и тяжелое радзаражение... Как сдюжил-сам фигею!
_____________________________________
Origin: Multi multa,nemo omnia novit...

Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
                                   (Дэниел Ллойд Деви)
16.03.2009 16:42
Бука из Убежища 101
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(891-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
человек на закате
Может я неправ,но все это субъективно и индивидуально для каждого. У меня прокачка невысока-13 уровень,но выношу все что движется намана. Экипировка: плащ Регулятора,снайперская винтовка,винтовка Абраши Линкольна(ляля!),магнум с оптикой,калаш,гранатомет и 12осколочных гранат. Суперы,Регуляторы,наемники Когтя,рейдеры,работорговцы,охранники(любые),гули(любые),живность(любая) убирается на чих. Встретил даже одного Когтя Смерти и ничего! Сложно тока с роботами(особенно Мистер Храбрец). А так: Господь создал людей разными,а полковник Кольт уравнял их шансыWell
_____________________________________
Origin: Multi multa,nemo omnia novit...

Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
                                   (Дэниел Ллойд Деви)
16.03.2009 16:30
облученный
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(25-0)
hello167:полностью согласен.
09.03.2009 11:40
облученный
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(25-0)
Я все навыки качаю.
09.03.2009 11:40
Джерико
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тут писали про ненужность прокачки холодного оружия
 
Приведу пример
 
Играю на нормальном уровне
Сила 10
Хол оружие 100
Перчатка когтя смерти + психо
 
Солдат анклава выносится с 1 критического удара
 
Конечно там всякие ножи и суперкувалды полная шняга нужно именно перчатку когтя смерти это весч
08.02.2009 18:07
Fix
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
легко накопить кучу денег, иногда у Патрона, ну и у всех остальных торговцев, но чаще всег оу патрона появляеться около 1000 крышек плюс-минус 100,  толкаешь товар, получаешь крышки...все просто.
31.01.2009 03:22
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Да и ещё одно забыл написать:
 
Сейчас играю игроком у которого уже 20-ый уровень. Ношу с собой
Оружие:
1. Блэк Хок (паторонов 170)
2. Огнемёт (топлива 800 с копейками)
3. Снайперская винтовка. (патронов 200)
4. Калаш полностью целый (патронов 4200)
5. Юджин (патронов 5000)
6 Мститель (электронных зарядов 7000)
 
У меня крышек в инвентаре 6500 с мелочью. Я всё выгреб из мойры, из снаряда и шрапнели, из тенпенни тауэр, из цитадели.
 
Всю игру торговцы могли со мной расплачиваться только патронами, потому что у них ничерта крыше не было.
 
Каким макаром у тебя скапливается 25000 крышек мне не ясно! Да и с трудом верится.
27.01.2009 11:59
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
edd_k
 
Специально для вас принесу скрин.
 
И вообще у меня впечатление сложилось что вы играете с каким-то модом!
Потому что с крышками всегда были проблемы по ряду причин:
 
1. В начале игры ремонт хреновый и починить шмотку нормально не удастся.
соответственно цена на нее тоже хреновая.
2. Бартер, если он прокачен на процентов 30-35, сводит всё к тому, что шмотка нихрена не стоит.
Калаш, целый, стоит 500 крышей, а с бартером в 30-35% он стоит всего треть от 500. Математику знаем? Дели 500 на 3! Сколько получится? Вот и не надо звиздеть про "ересь"
 
3. Где ты увидал тонну силовых доспехов? Укажи пальцем! Я лично собирал их с трупов, сам не убивал. Если ты мочишь изгоев и братьев стали то не удивительно почему у тебя столько доспехов.
4. Тут многие дохрена звиздят по поводу киллограммов оружия. Во первых эти киллограммы оружия нужно утащить, скажем из какого-нибудь подземелья, при условии что у тебя 300 фунтов веса предел при максимальной пркачке. И повторюсь, что с низким бартером и ремонтом все 300 фунтов могут оказаться мизерной суммой.
5. Крышки! У продавца ограниченное количество крышек! Почти в 60% случаев, когда приходишь к торговцу, ему просто нечем тебе заплатить за твой хлам.
 
И не нужно звиздеть про то, что торговля лёгонькое явление в фолауте. Не знаю я что за версию фола вы играете, но это точно не стандартный фол.
27.01.2009 11:42
edd_k
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Упс, забыл в предыдущих расчетах учесть, что 20-ый уровень достигается заметно раньше чем мы успеем собрать 150 книжек. Так что, к этому моменту можно прокачать треть навыков до 90, треть до 75-80, и остальное - как получится.
26.01.2009 17:30
edd_k
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
совершенно бесполезная статья[/qoute]
+1 (к сожалению)
Новичок, ее прочитавший не поймет, а что же тогда качать, если все не нужно, кроме легкого оружия?
 
А ведь по началу мы имеем в среднем по 16 очков каждого навыка + пупс 10 + высокая удача 4-6 к каждому, т.е. на прокачку остается допустим 70 очков у каждого навыка. При чем 3 навыка уже получили на старте по +15. --> 13*70-45=865). Это если нацелиться на прокачку всего до 100. Или же, учитывая то, что особо важное можно поднять на 5-10 одеждой, нацелиться на средний уровень в 90 очков - прокачать нужно 865-130 = 735 очков.
 
Примерно на каждую локацию по 1 книжке. Итого, пусть около 150 книжек соберем - получим в сумме 300 очков. Итого, на прокачку при повышении уровней остается примерно 400-450 очков. Всего 20 уровней. При интеллекте в 8 мы получаем 18 очков, как только станет доступен перк "+3 очка" - 21 очко. За 20 левелов получаем грубо говоря 400 очей.
 
ИТОГ: теория (а так же и практика) показывает, что при грамотном подходе по достижению 20-го левела все навыки будут под 85-90. Если же книжки будут давать по 1 очку, то уже только по 75-80. Так что, совет автора "не качать выше 50" для целого ряда навыков выпоним только если постараться и спустить книжки в трубу )))))
26.01.2009 17:12
edd_k
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Комментарий 1: Кто вам сказал, что это так? Вы на какой сложности играете? Если на лёгкой, то смею вас разочаровать, на нормальном уровне сложности, вы будете испытывать голодняк с деньгами!
За шмотку стоимостью в 500 крышек вытащите 50-100 максимум в случае если этот навык прокачен ниже 40%. Вот и думайте, как жить. А стоимость ремонта оружия и особенно высокотехнологических предметов будет непомерно выска и необходимость в ремонте очень частая. Пример дорогово ремонта: силовая броня, гатлинг "мститель" и "толстяк" и т.п.
Навык бартер очень полезен.
Что за бред? 50-100 за вещь стоимостью в 500?! Т.е. 10-20%? На нормальном уровне? Покажите скриншот или не несите ересь. Это раз.
 
Во-вторых, денег не хватает только по началу, когда торговать особо нечем. Позже шкафы забиты как нужным так и не нужным лутом в отличном состоянии. А продавать его НЕКОМУ! И вообще со временем надоедает бегать по торговцам и собирать с них крышки, когда имеешь в кармане 25 000 и тратить их НЕКУДА.
 
В-третьих, ремон нужно делать самому. Для ремонта все есть. За очень редкими исключениями. Типа шляп или уникального оружия, которое ремонтировать нечем или пока не нашлось чем. Но толку с такого оружия стрелять вообще?
 
В общем, денег вагон, шкафы забиты, оружие и броня в идеальном состоянии и ниже 80% я ее не позволяю испортиться. Это на нормале, не шибко то и напрягаясь. Силовых броников тоже для ремонта десяток-полтора насобирать можно.
 
На обмен же шматья по ходу игры - завались, что даже б и за треть цены не жалко было сдавать.
 
Таким образом, торговлю следует качать при желании по немножку, а можно и не трогать, т.к.
- по торговле будут книжки попадаться (+2 очка с каждой при соответствующем перке),
+5 одежда торговца,
+5 шапка торговца,
+10 пупс торговли
26.01.2009 16:59
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Хотел написать ещё одно, тдельным постом.
 
В игре есть два момента:
1. Военный
2. Социальный.
 
1. Военный.
Все навыки относящиеся к военным игрок должен для себя разграничить на
полезные и бесполезные.
Владение оружием
Владение взрывчаткой
и т.п
2. Социальный
Аналогично первой категории.
Уже  самого рождения героя надо определить какие навыки социальные ему будкт нужны
Взлом
Бартер
наука
и т.п
 
На основе этого выбора, необходимо в начале игры раскидать поинты спешиал для максимальной эффективности на определённые поинты.
 
В моей версии прохождения я бросил на интеллект 4 поинта и получил 9 поинтов.
Для чего? А чтобы при повышении уровней извлечь максимум очков навыков.
После ухода из убежища постарался пройти сюжетный квест до ривет-сити как можно быстрее, чтобы получить пупса интеллект. В итоге у меня интеллект был прокачен до 10 и я получал за уровень по 23 поинта навыков.
26.01.2009 11:11
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Цитата автора: 1) Бартер-Это один из самых безполезных навыков в игре. Собственно с крышками проблем ни у кого не будет. На пустоши можно найти очень много барахла годного на продажу. Дефицита денег уж никак вы не почувствуете, так что об этом навыке вы можете забыть сразу после начала игры.
 
Комментарий 1: Кто вам сказал, что это так? Вы на какой сложности играете? Если на лёгкой, то смею вас разочаровать, на нормальном уровне сложности, вы будете испытывать голодняк с деньгами!
За шмотку стоимостью в 500 крышек вытащите 50-100 максимум в случае если этот навык прокачен ниже 40%. Вот и думайте, как жить. А стоимость ремонта оружия и особенно высокотехнологических предметов будет непомерно выска и необходимость в ремонте очень частая. Пример дорогово ремонта: силовая броня, гатлинг "мститель" и "толстяк" и т.п.
Навык бартер очень полезен.
 
Цитата автора: 2) Тяжёлое оружие-Тоже не вижу слысла прокачивать этот навык. Гранатомёт и Толстяк, пулемёт и Гатлинг лазер используются, как правило очень редко и дальзе 30-35 тратить очки опыта на этот навык я бы не советовал.
 
Комментарий 2: И здесь вы глубоко заблуждаетесь! Попробуйте пройти на нормальной сложности сюжетный квест до момента, когда нужно идти в бункер 87, а потом погуляйте по пустошам. Вы сталкивались с усиленными патрулями анклава, состоящими из 3-4 боевиков в силовых бронях?
А вы сталкивались с боевыми подразделениями "когтей смерти", входящих в состав сил анклава??? Так вот этих противников, "пукалки" типа легкого оружия и лазера не берут. Для них L.Guns и E.Guns как комариные укусы, и помогает исключительно гатлинг лазер, толстяк, миниган, ракетница, огнемёт и мины в большом количестве.
 
Цитата автора: 3) Энергооружие-Энергооружие вам понадобится ближе к концу игры, когда вы наконец увидите настоящие энергостволы а не наполовину работающие  лазерные пистолеты и винтовки. 50 предел прокачки и качать навык будет лучше попозже.
 
Комментарий 3: А вот энергооружие действительно бесполезный навык. Всю игру я сражался с самыми разными видами противника и скажу одно - тех кого можно легко убить из лазерного оружия, можно так же легко шлёпнуть из лёгкого оружия, с той разницей что ремонт и боеприпасы более доступны.
 
А на поздних стадиях игры, появляется одно единственное оружие - это плазма, и враги поздних уровней настолько бронированны, что часто плазменное оружие не спасает. Те же самые "когти смерти", прыткие и увёртливые твари, которым ваше энергооружие не сильно повредит, перед тем, как они на вас напрыгнут.
Боевики анклава чаще всего пользуются постановкой радарных помех и увидеть вы их можете только в близи. И плазменное оружие, с ограниченным восприятием тоже оказывает не лучшую службу. Когда вы оказываетесь лицом к лицу с тремя или четырьмя анклавовцами, то только оружие массового уничтожения может эффективно с ними справиться.
 
Цитата автора: 4) Взрывчатка-не скажу что навык безполезен, толпа врагов отлично выносится спомощью гранаты, а слишком надоедливого преследователя можно накормить миной,но мины можно бросить и с 1 очком навыка. Разве что увеличивается урон, но он и так слишком большой, а враги слишком слабые. Качать больше 20-30 не следует.
 
Комментарий 4: Взрывник прокаченный до 100% может кому-то показаться бесполезным, но когда в узком коридоре натыкаешься например на робота-охранника или сразу на группу роботов, то бросок серии импульсных гранат или установка мин может сэкономить время, ремонт брони, ремонт оружия. А вы никогда не подкладывали крышко-мину на пути следования когтя-смерти? Бьёт насмерт эту громилу уже на прокачке 60%.
 

Цитата автора: 5) Взлом - один из самых полезный навыков в игре. Вот его и следует качать и чем раньше тем лучше. Зачастую за закрытими дверьми хранится много полезной всячины и нахождение её идёт вам только в плюс. Советую качать до 75 очков, так как это поможет вам открыть сложные замки, а очень сложные можно открыть ключиком лежащим неподалёку или выключателем. Поверьте не стоит тратить драгоценые очки опыта на прокачку дальше 75.
 
Комментарий 5:  Здесь соглашусь с автором с одной оговоркой, навык нужен на 100%. Сколько раз я находил в сейфах стелс-бой и редкие предметы, только благодаря прокачке в 100%. И к тому же навыки можно прокачивать за счёт пупсов (+10) и книжек (+2 за каждую).
 
Цитата автора: 7) Холодное оружие-90 процентов людей набрасываются на вас  с огнестрельным оружием так для чего же использовать кухоный нож, когда в вашем рукзаке лежит тот же 9mm пистолет. Максимум для чего нужно холодное оружие так это отбиваться от радтараканов за которых даже опыт не дают, кроторкысов или собак битой, свинцовой трубой или кувалдой. Можете закрыть глаза на прокачку холодного оружия.
 
Комментарий 7:  Я не нашёл ему достойное применение, согласен с автором. Возможно кто-то другой считает иначе.
 
Цитата автора: 8) Ремонт-тоже по своей сути полезный навык. С помощью него вы можете чинить броню и оружие, когда они умеются и двойном или большем количестве. Торговцы чинят максимум до 50 процентов на сколько я знаю и это не самый выгодный вариант, так что смело можете тратить на это очки опыта. Прокачивать до 80-90 обязательно!
 
Комментарий 8: Я прокачивал навык на 100% путём ухищрений: книжки, пупсы, спешиал и т.п.  Навык действтельно полезный.
26.01.2009 10:56
Eagle_Mc
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(203-0)
Ствтья написана под средний уровень сложности, выше пока ещё не проходил, но согласитесь что это не вообще не опыт, который за тараканов дают
_____________________________________
Origin:
 
***Руководитель отдела по особо важным делам***
 
20.01.2009 18:57
Critical_CS
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(37-0)
Такое ощущение что статья написана под легкий уровень сложности, одна фраза про експу с рад-тараканов ето доказывает.
_____________________________________
Origin: Если кинуть немного ментоса в бутылку нюка-колы, то коктель получиться напорядок мощнее атомной бомбы.
20.01.2009 09:20
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1516-0)
Ну смотря как на нее смотреть,для начинающих игроков вполне ничего.
да наверное, я вон второй раз начинал играть из-за  того, что неправильно распределил специал, в общем извини игл мс. написал неподумав
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
16.01.2009 17:41
Страницы: 1 2

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Uber die Verteilung der weiteren Sicherheit