Обсуждение статьи
Создание / прокачка персонажа
Автор: bgo Статья опубликована: 02.11.2008 21:56 Просмотров: 221323
Добавить комментарий
Страницы: 1 2 3
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой (98-0)
|
|
flit - gjckfy yf[eq (= | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Играл с 1 удачей и с 10 не увидел разницы. Критов не стало больше. 10 харизмы не даёт не каких уникальных реплик, так что её тоже нету смысла качать, красноречие и так можно прокачать скажем до 50 потом просто сохраняемся перед диалогами, чтобы в случае неудачи повторить попытку уговора, а батер вообще не нужен играл на 5 проблем с деньгами небыло.
Силу ставил на единичку, потом пупсом и квестом на муровьёв догнал до 3. Наёмники тоже умеют доскать хлам, в убжище набираем отрецальную карму и нанимает дедка в мегатоне. | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
Автору могу только посоветовать больше времени проводить за уроками, а не за компьютерными играми, и выкладывать статьи с рекомендациями лишь после того, как научится правильно расставлять знаки препинания и перестанет делать орфографические ошибки. А то после всех этих "аСАртиментов", "луТше", "грузоподЬемность", "рИмонтировать" и пр. меньше всего хочется прислушиваться к советам этого сочинения школьника. | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
можно в начале поставить на 10 выносливость и инту, т.к. от них зависят бонусы на уровнях (навыки и хп),
а остальное и так можно догнать (тренировкой пупсами и шмотом).
Таким образом получается что вы будете иметь максимально возможное кол-во навыков и хп в игре | |
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой (98-0)
|
|
ловкость удача и интелект по определнию нужны любому персоонажу )
сила ? силу в процессе игры можно увеличить на 4 ! за счет квеста они , армора и пупса. Притом она будет влиять только на холодное оружие.
выносливость влияет на большие пушки и рукопашный бой , а малое кол-во хп легко заменяется стимуляторами.
восприятие повышается на 3 в процессе игры , так-что 10 ставить сразу глупо.
от шляпы/банданы , квест они , пупс.
удачу можно увеличить на 2 пункта (счастливый шар в большом городе и пупс)
насколько я помню все остальное повышается только за счет пупсов на 1. | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Да, всё бесполезное, но качайте ловкость удачу и интеллект потому, что я снайпер | _____________________________________ Origin: Дети мои, гули тоже люди | 20.11.2008 21:32 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Позвольте не согласиться на счет восприятия. У самого вс 10 с начала игры (потом конечно пожалел когда нашел пупса) но зато вражину сечешь за три поворота. Перед тем как генерировать перса, поиграл персом брата, ВС 6 кажется, так там мутанты за десять метров проявлялись и ломились как немые... А вот харизма... только в диалогах и если делать снайпера, то не думаю что она нужна. | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
Сила, ловкость интелект , мда.... во втором фоле куда продуманней было, кстати на скока я помню там всего по разу к каждой характеристике можно было добавить перками, да без восприятия там далеко не уедешь, в 3 всё упростили дальше некуда... | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
Всё верно....спасибо Автору за вступление!!!)) | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (37-0)
|
|
Я так вообще в начале взял 6 силы интелект 9 и удачу 9, пупсами добил до 7-10-10, потом вложился в квестом ОНИ +1 в силу(да все остальное в выносливость), плюч поверармор от братства на силу. Огнемет и супер-молот мои друзья =) | _____________________________________ Origin: Если кинуть немного ментоса в бутылку нюка-колы, то коктель получиться напорядок мощнее атомной бомбы. | 08.11.2008 03:06 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (17-0)
|
|
Да кстати я также сделал))), но мне не помешало это, зато энерго оружие теперь на высшем уровне)) | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (15-0)
|
|
ЫЫЫ в первых 2-ух фолах(и в тактиксе) Имбостатом для снайпера было восприятие(мудрость). вдул в нее 9 статов а она оказывается не нужна. ппц разработчики .такое ощущение что снайпер с восприятием 1 может быть. этож ппц отЁк мозга чистый | |
root
Авторейтинг:
Активный (244-1)
Магистр Ордена
|
|
Тогда лучше тренировку возми и стат повысь какойнибудь. Больше 20-го уровня всё равно не прыгнешь | _____________________________________ Origin: Anatidaephobia - Боязнь того, что где-то, каким-то образом, утка наблюдает за тобой | 06.11.2008 01:04 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (17-0)
|
|
Думаю не имеет смысла из-за ограничения в 20 уровней, только перк потеряешь | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (0-0)
|
|
Народ а как вы думаете стоит ли брать перк "здесь и сейчас" ( сразу дает лвл) Ведь с 1 стороны вы сразу получаете очки умений , но другой стороны теряете 1 перк??? | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Так же начал как в 1 и 2м фолах, как bgo.
Унармед я бы поспорил что бесполезный скилл...
Sneak Unarmed и Power Fist, только все равно легкое качать выгодно, на возвышенностях врагов снимать.
А так перков к защите от повреждений набрать и только бей да чини броню.
Удачу кстати 10 сделал потом и не пожалел ни разу.
Вообще достаточно статы по 6 и все перки будут... Глупо. | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (47-0)
|
|
Ставить навык в начале на 10 ИМХО глупость и лишняя роскошь. на 9 лучше, а потом +1 за счет пупса увелисить можно.
А в принципе очень спорно все.
Все зависит от ИДЕИ прохождения. Можно выбрать манеру имбицила, который тупой до 1 и не снайпер, но обладает чудовищной разрушительной физической силой. Это сложнее. А так все смекнули, что расстреливать врага с расстояния легко. | |
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой (98-0)
|
|
я и писал что в фаллаут каждым сам создает такого персоонажа которым хочет играть. Здесь написан не единственный верный способ развития , а указаны более и менее полезные способности , статы и.т.д
если при создании персоонажа у кого-то возникнут какие-то сомнения и он воспользуется советом то в этом ничего плохого нет . | |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (17-0)
|
|
По-моему в первых двух фолах намного лучше были сбалансированны статы, там не было "бесполезных" | |
root
Авторейтинг:
Активный (244-1)
Магистр Ордена
|
|
Всё правильно. Автор предложил определенный план прокачки и не плохо его расписал . В этом нет никаких глупостей . | _____________________________________ Origin: Anatidaephobia - Боязнь того, что где-то, каким-то образом, утка наблюдает за тобой | 03.11.2008 23:32 |
|
Страницы: 1 2 3
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
|